Полное название: Повелитель Зоны 7.0 СОР: Perfect Edition Автор: Shoker (создатель оригинального Повелителя), Кариб ака Болт (адаптация к СГМ 2.2), FantomICW (основные нововведения) Размер: 816 мб Версия игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 + SGM Mod 2.2 + фиксы.
Повелитель Зоны Perfect Edition — это огромная модификация оригинального ПЗ для SGM 2.2. Теперь у вас будет возможность ставить больше декора, любого квестового нпс или монстра, любой квестовый предмет, сквады группировок сгм. Вообще, мод станет еще более полезным как для обычных игроков, так и для модмейкеров - Повелитель зоны для сталкер зов Припять скачать спавнер.
В спавн секции прилагается: •все оружие игры (в том числе и "М" версии) • все приборы, препараты и еда • все квестовые предметы, как оригинала, так и SGM • персональные флэш-носители • амуниция и аддоны к оружию • артефакты • трупы нпс и монстров • сквады всех группировок • живых нпс, плюс всех квестовых персонажей • декор (ящики-утилизаторы, машины, дома, вышки) - часть взята из Повелитель Зоны 6.0 от Shoker • аномалии
Также можно: • изменять погоду • изменять количество денег ГГ • замедлять-ускорять время • вызывать выброс • просмотреть любое видео или прослушать музыку из игры
1) Повеселиться 2) Сделать много красивых скриншотов 3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов. Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.
Что это вообще такое: Это тестово-читерский мод, предназначенный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например) для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
С помощью мода можно: 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставить на карту аномалии. 9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности: 1) Можно указывать расстояние, на котором будут появляется новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним. 2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ 3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелителт Зоны" 5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" — Игра вылетет. 6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлайне.
!!!Внимание!!!: Мод тестировался на экране 4:3 с разрешением 1280х1204. Корректная работа на широкоформатных мониторах не гарантирована.