Последние комментарии
Kondarki
2021-05-12
хм...
StalkerHemul
2021-05-07
Первый приговор - ФРИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ почти вечный. ловишь его через каждое движение. Напомнило первые релизы ЗП там было так же. Приговор второй - тупая система ограничения веса рюкзаком. Даже если ломанёте конфиг как я, то сделайте хоть тысячу тонн, рюкзак не даст вам взять больше положенного. Честно - сюжет может и есть, но я до него не добрался, побегал по Кордону, по фризил, пострелял, проверил спавнер и всё. Отдельный разговор - разнополые персонажи, поймёте только по фото в профиле и всё. Всё равно будешь слышать - Как дела, брат. Надо было уж прописывать диалоги правильно, разбивая по полу. Стартовая загрузка бесконечна - успел сходить за чаем, выпить его -покурить, подождать... Вообщем если допилить, в нужном месте обработать напильником то мод стрельнет. Вот такое первое впечатление, но будем посмотреть я настырный.
Anubis
2021-04-25
Вот установите патч https://u.to/-mZFGw
так же нужно вписать эти параметры запуска S.T.A.L.K.E.R. в ярлык запуска игры.
-smap1024 -nodf24

Пример как у меня:
C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -nointro -smap1024 -nodf24
Смотреть ваши комментарии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой Форум » S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ » Гиды и Прохождение модов » Упавшая звезда. Честь наемника » Прохождение Упавшая звезда честь наемника Гид по прохождению (упавшая звезда честь наемника прохождение)
Прохождение Упавшая звезда честь наемника Гид по прохождению
In S.T.A.L.K.E.R. We Trust. Anubis
Anubis

Сталкер упавшая звезда честь наемника гид по прохождению



Модификация Упавшая Звезда Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников, сталкер упавшая звезда честь наемника прохождение гид и помощь по модификации.

Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!

- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте.

Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.

ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!

Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):

bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.

Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.

1. Квест - “Принцип домино” теоретически выполним, по не проверенным данным 120 убийств, на разных локациях, причем на недоступных локациях.
2. Совет - подраньте первого “доминошника” - пусть валяетсо - ждет своего часа
3. Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

Начало. Первые квесты на Сортировке

Перед героем, немного ниже по склону, находится какой–то небольшой водоём и двое сталкеров. Один (Бизон) стоит на берегу водоема, а второй (Луки) что–то ищет в водоёме . На вопрос о том что они потеряли в этой луже, Бизон отвечает, что они ищут водку, которую поставили охлаждаться. Также в разговоре Бизон рассказывает о торговцах на этой локации. К сталкерам в их поисках водки НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ! - сейчас в этой луже ничего нет . В луже также находится машина "Нива", её можно завести и доехать до нужного места. Наш напарник Хьюго находится в Баре (это отмечено на карте ПДА) Отправляемся к месту с отметкой напарника честь наемника прохождение.

"Напарник"
В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о том, что герою придётся идти с "Сортировки" в Зону без оружия, так как с оружием его задержат на блокпосту военные. Хьюго советует сходить в лагерь военных США и представиться их командиру (полковнику) опытным проводником, а для входа в доверие переговорить с местными торговцами Сидоровичем и Барменом. Все персонажи при этом отмечаются на карте в ПДА.

"Проводник для полковника"
Разговариваем с Барменом, он сообщает что в Зону попасть не так то просто - нужен пропуск от командира американских военных полковника Коппера. В довесок ко всему Бармен сообщает о странной заразе на "Сортировке" и предупреждает об опасности заразиться при обыске случайно найденного трупа любого сталкера (в отношении собственноручно убитых сталкеров не беспокойтесь - обыскивайте). Идём говорить с Сидоровичем. Он находится в бункере, в правом верхнем углу локации (по карте). В разговоре Сидорович обещает замолвить словечко перед Коппером, но взамен на выполнение в дальнейшем некоторых поручений для него. Также в разговоре мелькает имя некоего лейтенанта Рённа.

Идём в городок военных к полковнику Копперу. В разговоре Коппер сообщает, что герой опоздал, проводник уже не нужен и пропуска в Зону JJ не получит. После выхода из городка военных приходит СМС от Хьюго о необходимости встречи в Баре. Из городка можно подойти к входу на военную базу - там стоит лейтенант Рённ.

Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на "Сортировке", обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.

"Жильё"
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.


"Закон Кольта"
Камбис забивает “стрелку” на фабрике рядом с болотцем на юге локации. На холме должен ждать подельник Камбиса по кличке Бур. JJ требуется вооружиться перед встречей с бандой. Идем в Бар к напарнику, где Хьюго дает 3 метательных ножа. При подходе к холму лучше всего не выдавать себя - идти в присяде или полном присяде; Бур сидит в засаде и может начать стрелять. Убиваем Бура метательным ножом (мощнейшее, кстати, оружие жаль только после искать сложно, почти невозможно). Забираем оружие и хабар Бура. Дальше, в принципе, не представляет труда перебить троих бандитов на фабрике. Они стоят на третьем этаже здания. Обыскиваем трупики бандосов, радуемся хабару и идём докладывать Сидоровичу о выполнении его задания.
Награду за устранение шайки Камбиса Сидорович не даёт - он считает что вы в расчете. Типа он вам жилье, а Вы устранили его проблему. Далее у Сидоровича появляется задание на поиск двух его разгильдяев, которые встретились нам у лужи.

"Двое на болоте"
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.

"Тайник"
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись "Открыть".


В тайнике находим странную фигулину - xenomorf (далее ксеноморф). Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф Сидоровичу в обмен на информацию . Сидорович, после получения ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки. Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою обращается некий Котя Молдаван. Он сообщает, что с JJ хочет встретиться Лёха Борман.

"Братва"
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой "лагерь бандитов").


Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера обшмонал трупы и забрал всё найденное. Также Борман предлагает выследить снайпера и дает ксеноформ для обмена на СВД у Сидоровича.

"Снайпер"
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.


Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики. Валим снайпера, обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост - у Коти Молдавана в баре.

"Пересечь Периметр"
Идём в Бар. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных схронах на Кордоне (бывший бункер Сидоровича) и Баре (бывшая база Долга), а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена (ещё он предлагает продавать ему арты по двойной цене - конечно соглашаемся). Берём пропуск у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с "Сортировки".
2021-03-02, 8:05 PM 1

Прикрепления: 6427737.png(350.9 Kb) · 4644478.png(444.1 Kb) · 8090181.png(230.1 Kb) · 5217173.png(188.0 Kb) · 8177638.png(395.2 Kb)



In S.T.A.L.K.E.R. We Trust. Anubis
Anubis

Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине



«Погоня за снайпером. Действия на Кордоне и Свалке»
Совет: Возьмите и таскайте с собой Ксюху (АК-74у) - она в дальнейшем, на Ведьмином Болоте, пригодится.

Если нам нужно оружие (но оно вообще-то по факту и не нужно) - идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Читаем ПДА. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа (если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать). Читаем ПДА. Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана.

Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее (после встречи с афроукраинцем-проводником) активируются переходы на Болота. На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком.


Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара (наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка"). Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину. Идем в Темную Долину.

«Тёмная Долина и Х-18»
В Тёмной Долине около перехода на Кордон (активного) куча свободовцев, которые превращаются и в снорков и в бюреров. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" (однако не разговорчив). Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго.

Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и
ВАЛЬТЕР!!!!
Это нужно отнести Борману.


Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Совет: во время диалога жмём клавиши "вправо" + "прыжок", стараясь попасть в кабину лифта

Через какое то время придет СМС - оно важно для понимания некоторых моментов в будущем... Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер. Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим.


ТАЙНИК С РАДИОСКАНЕРОМ В Х-18
2021-03-02, 8:19 PM 2

Прикрепления: 1721916.png(242.2 Kb) · 1693682.png(518.0 Kb) · 9599604.png(297.2 Kb) · 4168907.png(186.9 Kb)



In S.T.A.L.K.E.R. We Trust. Anubis
Anubis

Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.



"Вертолет из Ада" - Упавшая звезда. Честь наемника
Возвращаемся к полковнику Копперу на Сортировку. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера (он в подвале здания) снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой.



С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Приходит SMS от Лёши Бормана (если СМС нет, то сами идём к нему). Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене.



Тот рассказывает о фрицах и их опытах.
Понимаем
, что немецкие награды, оружие и т.д. теперь нам очень нужны!!!
Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон.
"Поиск отца Виталия"
На втором этаже военного КПП на Кордоне встречаем Проводника в обличии афро-украинца Сатаны. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием (он на втором этаже).



Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов (бывшая база ЧН).

Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез (можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне).

Далее - к Проводнику (местоположение указано на карте), он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото. На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА.



Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий.



Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.

ВАЖНО:
он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха(АК-74у), о которой говорилось ранее (квест "Погоня за снайпером"). Отбегаем в сторону перехода. Приходит СМСина от отца Виталия.

После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Всё. Считайте, что он забыл про свою пушку.

Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою
2021-03-05, 3:32 PM 3

Прикрепления: 7168689.png(352.4 Kb) · 8072762.png(135.5 Kb) · 7504373.png(330.1 Kb)



In S.T.A.L.K.E.R. We Trust. Anubis
Anubis

Поиски Гейгера и его информация


Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. "ксюху"... за 12890 рубликов.



Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. "Изменяющий лица" существует - он живее всех живых. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров (в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар). Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир".



Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.

"Пропавшие коммандос"
На Янтаре новая встреча с Греком - он пока обитает в бывшей лаборатории Сахарова. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн.



После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо".



Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. В награду "за внимательность" можно разжиться экзоскелетом: +100кг переносимого веса с включённой возможностью бега!

Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.

"Возвращение на Сортировку". "Побег"

Приходим к Полковнику Копперу и докладываем о сложившейся ситуации. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача... на выходе из штаба его "красиво" валит снайпер.

Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы;
б) перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.

Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов. Уходим с базы и нам приходит SMS от Лёши Бормана - идем к нему. Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов (даёт Борман) и идем к Сидору (дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать. Кстати ящик №8 находится в подземке Агропрома.

ВНИМАНИЕ
! Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам.

Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота.
После этого переход на Сортировку больше не активный!
2021-03-05, 3:39 PM 4

Прикрепления: 8322771.png(274.8 Kb) · 3873372.png(403.8 Kb) · 6045221.png(346.8 Kb) · 2178551.png(320.3 Kb)



In S.T.A.L.K.E.R. We Trust. Anubis
Anubis
"Болота... Опять Болота..."

На Болотах топаем к афроукраинцу Проводнику, который опять отводит JJ на базу бандитов. Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров.


В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь".
Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег.


"Холодная сталь"
Один из самых интересных квестов - устранить 12 бандюков только метательными ножами. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать. От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета (кроме указанного ранее уточнения по фургону). На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже. От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена.

Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк" . После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку.



"Подарки из преисподней"
Собираем по заданию Сидора ксеноморфы . Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Единственное, пришлось со Свалки сбегать в Тёмную Долину и уже оттуда опять на Свалку, и на Кордон. Времени отнимает мало и квест не интересный.

Внимание!
Посылка №8 находится в подземельях Агропрома . Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина.

Человек в тоннеле и путешествие за Барьер"
Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку (он один такой) и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать.

"Прохор-Пулемёт"
После того как Гейгера мы нашли убитым, далеко от перехода убегать не надо - идем на Янтарь, а оттуда в Х-16 не останавливаясь, отстреливая по пути снорков и кровососа. Входим... Соответственно, Прохор мертвее всех! Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом. Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья".


Приходит СМС и летим наверх к Пси-установке, где встречаем "Меняющего Лица". "Меняющий Лица" (он же "Железная Морда") пробормотав что-то несуразное пропадает. Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот. Идем смело вперёд и... переходим на Буфер-Янтарь.
Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы? Могу сказать, оружие почти всё я (Hamul) оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО.
Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся.
2021-03-10, 1:19 PM 5

Прикрепления: 1606945.png(234.3 Kb) · 7756304.png(386.8 Kb) · 5204838.png(228.5 Kb)



Игровой Форум » S.T.A.L.K.E.R. ФОРУМ » Гиды и Прохождение модов » Упавшая звезда. Честь наемника » Прохождение Упавшая звезда честь наемника Гид по прохождению (упавшая звезда честь наемника прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика