08.09.2020 - Выход в открытую бету финального патча для мода.
Список изменений(Машинный перевод)
Если вам нужны Патчи (Устанавливаем в указанном порядке):
RC 16 ->
RC-17 Релиз патча anomaly RC18: Скачать
Яндекс или
Гугл Загрузить обновление «Anomaly 1.5 RC18 до RC19»: DriveGoogle -
Яндекс 09.11.2020 - Релиз патча RC22:
RC 22 У С Т А Н О В К А RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19 -> RC21 (уже включает в себя RC20) -> RC22
1. Распаковать в папку с RC21 (где также должны быть обязательно установлены указанные выше обновления) и подтвердить замену (НИ не требуется).
2. После установки обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш.
И З М Е Н Е Н И Я RC21 -> RC22: ИГРА - Исправлена проблема с порталом на станции Янов.
- исправлена возможная проблема в башне возле станции
- Заменен FXAA на SMAA в расширенных настройках видео.
- Добавлены вершинные шейдеры SMAA, обновлены пиксельные шейдеры.
- исправлен цвет хеми в файлах погоды
- Все вычисления смещения перенесены в вершинные шейдеры.
- Немного уменьшена громкость щелчков счетчика Гейгера
- Выключите детектор / дисплей устройства, если батарея разряжена
- Обновлена программа запуска аномалий до версии 1.0.5.
- Немного уменьшена громкость звука холостого хода галогенной лампы
- Компаньоны несут вес больше не учитывают предметы товарища, избегая случаев, когда игрок едва может положить предметы в свой инвентарь.
- Компаньоны: исправлены случаи, когда игроку были доступны специальные предметы-компаньоны.
- Инвентарь: исправлен случай в режиме торговли, когда предметы в разделе торговли удалялись при использовании сортировщика инвентаря.
- Исправлены ручные часы, которые не работали должным образом, как раньше
- Исправлен случай, когда игрок мог получить доступ и взять торговый инвентарь лидера ISG.
- Исправлены элементы HUD, отображаемые при использовании увеличения оружия / бинокля.
- Исправлен случай разобранных устройств, дающий игроку дополнительную полностью заряженную батарею
- Возможное исправление сбоя с иммунитетами
- Исправлены ломающиеся сетки на кладбище грузовиков.
- Переработаны шейдеры освещения.
- Фиксированный вариант комбинированных солнцезащитных валов
- Исправлены некоторые проблемы с инвентарем, нестабильный вес инвентаря трейдера.
- Исправлен спам журнала, вызванный менеджером болтов.
- Исправлены значения DOF по умолчанию, чтобы экран КПК был хорошо читаем, когда DOF включен.
- Обновлены шейдеры размытия.
- Рыжий лес: исправлено "скрытое" дерево / куст.
- Уменьшена громкость звукового сигнала детектора
- Кордон: исправлено 2 ошибки сектора / портала
- Оптимизированный вызов обновления пользовательского интерфейса инвентаря должен помочь с проблемами fps в режиме торговли
- Отключено зеленое свечение, исходящее от газовых аномалий
- Исправлен сбой шейдера при установке детекторов
- Сортировка инвентаря: РПГ-7, РГ6 и гранаты теперь перечислены в разделе оружия.
- Исправлена ошибка, связанная с нерестом пси-пса в Оазисе.
- Спутники: новый глупый, но эффективный способ исправить случайное зависание компаньонов
- Колесо боеприпасов больше не показывает самодельные выстрелы баксов 12x70, поскольку они ранее были удалены из игры.
- Небольшое изменение для действия средства запуска отладки (Освободить объект на курсоре)
ДВИГАТЕЛЬ - Исправлен скрипт 3D UI, отображаемый даже при разряженных батареях.
- Улучшена обработка заряда аккумулятора устройства (переключите IsWorking () на true / false в зависимости от заряда аккумулятора).
- Форма КПК теперь используется для управления яркостью дисплея устройства (для включения / выключения)
- Улучшенная обработка ввода с клавиатуры g_always_active теперь выпускается, когда игра теряет фокус.
- Заменены вершинные шейдеры в SMAA.
- Экспортированный кадр SVP в шейдеры
- Исправлено значение r2_ls_depth_bias по умолчанию
- NPC больше не бросают гранаты со 100% точностью
RC19 -> RC21: [ ИГРА]
– Игра более не сбрасывает состояния облучения и кровотечения при получении урона после загрузки быстрого сохранения (хотфикс RC20);
– Исправлены частицы эффекта перегрева (искры?), проигрывавшиеся при взмахе топором;
– Исправлены и улучшены офсеты подствольных гранатомётов и прицеливания;
– Исправлены неверные значения радиации для СПМ с артефактами «Каменный цветок» и «Кристалл»;
– Исправлены костюмы с модификациями на снижение веса;
– SIG 550 Sniper: регулирование прицела возможно теперь только при установке соответствующей модификации;
– Исправлен вариант СВУ (имелась сильно заниженная точность);
– Исправлен проводник «Чистого неба», который оставлял игрока прямо в химической аномалии рядом с насосной станцией;
– Исправлен эксплойт с контейнерами артефактов, который позволял игрокам получать очки ранга бесконечное число раз;
– Улучшен метод уборки трупов из A-Life, чтобы избежать поломки квестов;
– Улучшен метод подбора тайников для квестовых предметов, чтобы избежать выбора уникальных (недоступных) тайников в случайно генерируемых квестах;
– Исправлен лог-спам ошибки при убийстве НПС в ночное время суток;
– Исправлен вылет при использовании верстака для создания "items_container_iam";
– Исправлена вкладка ремонта, препятствовавшая замене встроенных шлемов для некоторых костюмов;
– Исправлен маппинг нормалей на деревьях;
– Исправлена интенсивность рельефного текстурирования;
– Исправлен размер солнца для PCSS;
– Исправлен лог-спам во время волны монолитовцев с РПГ по ходу задания по обороне «Барьера»;
– Исправлен "body_release_manager", убиравший также и трупы с квестовыми предметами;
– Добавлены шейдеры SMAA;
– Удалены шейдеры FXAA;
– Добавлены текстуры SMAA;
– Исправлено проблема с яркостью и эффектом размытия.
– Снижена громкость звуковых эффектов дождя;
– Исправлены аномалии, постоянно срабатывающие из-за наличия в них трупов;
– Уборка шейдер-кода для улучшенных схем G-буфера;
– Ряд погодных исправлений.
[ ДВИЖОК ]
– Исправлены частицы в "hud_mode", которые проигрывались в неправильных координатах;
– Изменено сообщение вылета при ошибке компиляции шейдеров (должно быть более информативным);
– Полностью отключён эксклюзивный режим ввода, который только создавал проблемы с оверлеями;
– Клавиша быстрой загрузки теперь работает таким же образом, как и клавиша последнего сохранения в главном меню;
– Убрано сглаживание FXAA и добавлено SMAA;
– Исправлены полупиксельные отклонения офсетов;
– Проверка состояния устройства в R3 и R4;
– Правильная очистка состояния шейдеров геометрии;
– Убраны некоторые PIX-события из рендереров;
– Исправлена настройка «множитель урона», работавшая только против НПС;
– Добавлен отсутствовавший флаг rsSMAA для консольной команды;
– Исправление стенсил-буфера, который всё время пересоздавался;
– Исправлена проблемы с офсетом шрифта;
– Добавлено положение буфер-сэмплеров по отношению к блендерам размытия;
– Компилятор шейдеров R2 более не использует флаг "legacy";
– Новая консольная команда ("r2_terrain_z_prepass") для переключения режима «Z-прохода» (Z PrePass). Требует перезапуска игры.
P. S. Изменения RC20, которое уже включено в это обновление
[ ИГРА ]
- Корректировка описаний ряда достижений;
- Корректировка ряда диалогов у бандитов;
- Исправления багов на Затоне;
- Исправлено смешивание диффузных трещин;
- Исправлена проблема "белого виньетирования";
- Обновлен шейдер отражений на забрале;
- Шейдер-исправление для проблемы с жесткими границами теней;
- Улучшены отражения;
- Исправлен конус света у фонарика;
- Восстановлена текстура декоративного ТОЗ-34 в вагончике на Кладбище техники;
- Оптимизация текстур камня на Ростке;
- Исправлена текстура АН-94 с «Тюльпаном»;
- Исправление вылета быстрого перемещения, вызванного включением полных названий локаций;
- Исправлен баг инвентаря с сортировщиком: использование предмета через ПКМ в окне сортировщика приводило к застыванию окна;
- Отключена динамическая «электра» над переходом в X-18 из-за проблем с клиппингом, возможно, понадобится новая игра, чтобы избавиться от аномалии;
- Исправлено переполнение хранилища A-Life (идентификаторы), вызванного спауном патронов в инвентаре НПС;
- Улучшение процесса автоматического опускания оружия при разговоре с НПС;
- Исправлена невозможность экипировки оружия после разговоров;
- Вкладка «Подробно» теперь отображает установленные модификации/улучшения;
- Самодельная дробь более не используется игрой;
- Исправлена отсутствующая шкала скорострельности;
- Исправлен вылет, вызванный сортировщиком предметов в инвентаре;
- Оптимизация солнечных лучей;
- Исправлена яркость частиц;
- Обновления русской локализации;
- Изменён задний план редактора погоды;
- Добавлены колбеки для возможности предотвращения начала выброса и пси-шторма;
- Процесс суицида сталкеров «Монолита» теперь использует заскриптованную гранату;
- Убрано замедление персонажа, вызванное пребыванием внутри зон термических аномалий из ЗП;
- Исправлен возможный спам в логе;
- Торговля больше не производит проверок отношений;
- Сталкерам больше не требуется наличие патронов в инвентаре для возможности перезарядки оружия, убраны все скриптовые функции, выдававшие им по 1 патрону;
- Новая функция отладки: принт списка всех предметов, которые находятся у НПС-цели;
- Новый скрипт привязки ламп, обеспечивающий контроль их звуков и мигание для каждой из ламп;
- "add_cam_effector2" убран из движка, как и все случаи с его использованием;
- Более приятный эффект землетрясения во время выброса;
- Исправлен баг с приготовление пищи;
- Исправлена дверь в Саркофаге, которая ведёт в центру управления Монолитом;
- Улучшен скрипт обнаружения безопасных зон;
- Исправлен верстак Лесника, который оставался недоступным даже после оплаты доступа;
- Улучшен урон у СВД «Рысь»;
- Исправлены гитара и губная гармошка, которые не проигрывали музыку;
- Исправлен вылет в режиме «Война группировок», вызванный отсутствием вертолёта у бонусных фракций;
- Исправление для освещения дверей в режиме DX8;
- Исправление: самолечение НПС приводило к усилению кровотечения;
- Исправлена проблема с освещением статического геометрии.
[ ДВИЖОК ]
- Множество обновлений рендеринга и шейдеров;
- Добавлены: "anm_close_empty" и "snd_close_weapon_empty" для класса «дробовик»;
- Исправление перезарядки "anm_reload_misfire_w_gl" вместо расклинивания;
- Добавлены: "snd_shot_misfire" и "snd_shot_misfire_actor" для "WeaponMagazined", которые будут проигрываться во время выстрела, предшествующего осечке;
- Состояние осечки теперь обновляется до проигрывания звукового эффекта стрельбы;
- Анимации перезарядки теперь могут использовать motion-марки для обновления счётчика патронов до завершения проигрывания анимации;
- Убрано: "add_cam_effector2" - вместо него можно использовать "add_cam_effector" как «с», так и «без» дополнительных аргументов;
- Исправлены устройства, проигрывавшие анимацию отдаления перед уборкой из руки для последующей перезарядки оружия;
- Использование направления дула оружия при стрельбе, если персонаже находится в движении (или же всегда, если включено "g_firepos");
- Добавлен ещё один аргумент в "add_cam_effector()" для корректировки "power"-эффекта камеры;
- Ряд исправления для "LAnim" и мигающих источников света;
- Исправлено отсутствие проигрываемой анимации для кастомных устройств;
- Добавлен экспорт скриптов "is_on" и "is_flickering" для подвесных ламп;
- Добавлено: "level.iterate_nearest(pos,range,func)";
- Добавлен экспорт скрипта "GetFireMode" для оружия;
- Бесконечные патроны теперь работают, как и должны были: теперь НПС не требуется наличие хотя бы 1 патрона в инвентаре, чтобы перезарядить оружие;
- Исправлена перезарядка подствольных гранатомётов;
- Убрано появление блад-марок при получении урона от «жарок»;
- Экспорт скриптов: "can_be_harmed" и "set_can_be_harmed".
А где инструкция?