Невидимые маркеры для поселенцев - Позволяет добавлять невидимые маркеры анимаций для поселенцев в Fallout 4, теперь они не будут бездельно шататься по поселению, а будут заниматься разными делами, а именно: отдых, работа, охрана, поставщик. Также есть специальные маркеры для животных. Управление производится через голозапись в инвентаре.
Использование:
* Настройки мода в голодиске мода в Пип-бое.
* В меню Мастерской в новом пункте будет раздел "Маркеры анимаций".
* Полный туториал руководство мода на данной странице https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/2546 (текста много на английском, включите транслейтер в браузере).
МАРКЕРЫ АНИМАЦИИ NPC:
- Досуг, задания и анимации существ.
- Точное размещение: маркеры можно размещать с помощью манекенов в форме NPC.
- Больше никаких ленивых поселенцев: если они не работают, они пытаются выполнять задания вокруг поселения, направляясь к соответствующим маркерам анимации.
- Существующие ранее маркеры позволяют перемещать большую часть анимации, выполняемой неигровыми персонажами, работающими на пищевых заводах, слоняющимися у барных стоек и торговых караванов.
МАРКЕРЫ РАБОТЫ NPC:
- Невидимые ванильные сторожевые посты и прилавки с торговцами.
- Маршруты патрулирования: маркеры для установки линейных маршрутов патрулирования или свободного патрулирования над территориями. Они также поддерживают отряды охраны.
МОДИФИКАТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ NPC:
- Они заставляют конкретных НПС вести себя в определенных условиях.
- В эту группу входят: убежища, боевые позиции, ограждающие территории для поселенцев, охранников, поставщиков продовольствия и караванщиков.
МАРКЕРЫ FXS: (эффекты)
- Выполнение эффектов окружающей среды в точке размещения на определенный период (настраивается). К ним относятся огонь, дым, мусор, туман и рад распылители.
Опционально:
Поселенец или робот, назначенный на охрану может получить Жетон Резервиста (тогда он вступит в бой при нападении на поселение).
Поселенец или робот, назначенный на охрану может получить Жетон Тыл (тогда он останется в тылу и не будет вступать в бой).
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0.8 и выше
Все 6 DLC
Settlement Menu Manager
F4SE
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ с:
(1) любым модом который редактирует WorkshopObjectScript
(2) Workshop Framework
* примечание: я пытаюсь решить эти проблемы, надеюсь, их удастся исправить в следующих обновлениях.
(3) Маркеры анимации для NPC - Несовместим!
При обновлении с версии 2.0 до 3.13beta:
* Отключите и удалите через голодиск настроек мода в Пип-бое.
* Выйти из игры, удалите полностью все файлы мода старой версии 2.0, зайти в игру, сделать чистое сохранение в новый пустой слот сохранений, снова выйти из игры, установить новую версию 3.13+, зайти в игру и настроить в голодиске Пип-боя.
* На какое то время НПС которые работали, могут начать тупить и стоять без действий, но потом они снова начнут исполнять свои назначения.
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере модов.
Обновление: 3.13beta (от Baxton, спасибо за обнову)
* Версия 3.13 не совместима с предыдущей версией 2.0, поэтому как обновиться читайте выше.
* Исправлен сбой анимации, влияющий на маркеры животных.
* Исправлен неправильный рейтинг безопасности, отображаемый на маркерах патрулей.
* В меню теперь отображается "ссылочное имя актера" вместо "базовое имя актера".
* Исправлено сидение супермутанта.
* Дочерние поставщики не будут масштабироваться до одного.
* Исправлены мелкие проблемы с удалением компаньона.
* Исправлены маркеры, сохраняющиеся после удаления.
* Настройки управления для компаньонов.
* Заполнены пустые свойства.
* Очищены скрипты.
* Исправлена проблема с циклическими анимациями.