📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 34
Гостей: 30
Пользователей: 4
MikeA4
Новый сталкер: MikeA4 
Сталкеров: 9833 🛸
Telegram Канал
Youtube Канал
Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07

Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07

Проголосовали: 18
    
        SHARE
👁️ 7609

📆 2020.10.20

💬 0
Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07 скриншот Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07 скриншот Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07 скриншот

Скачать Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07
Автор: Skunk

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ Intellectual Marauder Mod:

1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
5. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
6. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
7. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
8. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.
2. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
3. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
4. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли,
5. Часы на худ (код из OGSM).
6. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: Marked119).
7. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).
8. Отключение интро (хз кто делал).

Исправлено:
1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам.
2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета.
3. Непереодевание некоторых свободовцев.
4. Вылет с ошибкой !m_bOnline.
5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь :)).
6. Вылет с "no enough memory".

Добавлено:
1. Рандомный сюрприз для ГГ при обыске зомби.
2. Вывод сообщения на экран при хедшоте.

Замеченные траблы:
1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону.
4. Если непися, одетого в куртку или броник без шлема, убил другой непись и это не была массовая перестрелка или взрыв гранаты, броник в трупе будет почти не изношен, так как все неписи - снайперы по жизни и стреляют друг другу преимущественно в голову :).

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено).

Новую игру начинать не надо.


4.0 | Скачать, мод, сталкер
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | stariknov6, spornikoff, frolovsergey2034, Luxeon, vanyadub2014