Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания. Сюжет модификации расскажет о приключениях сталкера-новичка по кличке Борланд, решившего осенью 2018 года оправиться в Чернобыльскую зону отчуждения. С самого начала его задача была достаточно проста - заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Однако вскоре всё может кардинально измениться сталкер боевая подготовка 2 скачать торрент на пк ниже по ссылке).
Мод рассчитан на: - Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. - Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. - Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. - Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. - Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. - Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. - Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Оружие Количество моделей 189 шт Более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные. Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом. Боеприпасы аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана. В игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
Локации: Общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
Аномалии: Собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
Артефакты: Различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
Новые Группировки: Чистое Небо Грех Искатели(женская) Азиаты (ну куда же без них).
НПС умеют: использовать аптечки и бинты метать ручные гранаты стрелять из всех видов подствольных гранатомётов бить прикладом Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) не стрелять если на линии огня его товарищ Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего. Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: Бандиты, Учёные, Грех Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор Долг, Солдаты, Наёмники Спецназ Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
Особенности игры: убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития. И много других мелких дополнений, разнообразящих игру.
Системные требования Сталкер Боевая подготовка 2 - Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 - Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц - Оперативная память: 4 Gb и более - Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не старше 2010 года выпуска - Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с - Свободное место на жестком диске: 15 Гб
[14.9 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2024.07.05)