20 ноября 2024 года состоится релиз долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl для Xbox Series X | S и PC. Некоторые крупные игровые СМИ получили возможность заранее опробовать новый проект студии GSC Game World и опубликовать свои превью. Им дали возможность поиграть около 3 часов и пройти первые 2 главы истории.
Ниже перечислены плюсы и минусы, которые выделяют в своих превью на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl журналисты.
+ Атмосфера и графика. Журналисты отмечают отличную работу с Unreal Engine 5, который позволил авторам S.T.A.L.K.E.R. 2 создать потрясающую атмосферу постапокалиптического мира. В игре подчеркивают хорошую детализацию, красивые эффекты аномалий и погодных явлений, а также впечатляющую работу освещения.
+ Стрельба. Разработчики хорошо передали механику стрельбы из разного оружия. По словам журналистов, оружие ощущается "реально тяжелым" и обладает отличными звуками выстрелов.
+ Высокая сложность. Буквально каждое столкновение с врагом является настоящим испытанием, независимо от того, с кем приходится сражаться - мутантами или людьми.
+ Внимание деталям. В перестрелках главный герой может получить ранение, которое приведет к гибели от обильной потери крови, если вовремя не перевязать рану. Важно поддерживать героя сытым, иначе у него ухудшаются характеристики. Даже без патронов можно победить врагов, если завести их в аномалии. Эти и другие детали делают игру, которая на первый взгляд может показаться обычным шутером, гораздо более глубокой и интересной.
+ Проработка квестов. В игре богатый мир с интересными персонажами и заданиями. Некоторые квесты можно "провалить" из-за действий главного героя, которые не понравились персонажу, выдавшему задание. У многих квестов есть развилки, которые влияют в итоге на последующие события.
- Технические проблемы. Журналисты отметили наличие некоторого количества багов, которые бросаются в глаза, вроде застрявших животных в текстурах домов или заборов. Были и проблемы с вылетами игры (превью составлялись на основе PC-версии проекта).
- Пролог. Начало игры представляет собой длинный линейный пролог, который может оттолкнуть некоторых игроков - он длится около 30 минут.
- Интерфейс и управления. Некоторые игроки пожаловались на неудобное управление на PC, а также раскритиковали интерфейс за свою громоздкость и яркость, которая мешает погружению в атмосферу.