Долгое время в Anomaly была "проблема": НПС не избегали аномалий, и не получали от них урон. Mobs.Anomalies.Interaction (MAI) помогает решить эту проблему.
Кто автор?
- "База" обхода аномалий - Ник автора изначальной идеи я к сожалению уже не найду. Подглядел в скрипте ogse_anomaly_evader.script в моде OLR 3.0
- Список важных НПС взят из мода NPC Die For Real, автор TheMrDemonized
Что делает мод?
Мод заставляет НПС СТАРАТЬСЯ ОБХОДИТЬ аномалии. Они еще могут попасть в Аномалии по типу Жарки\Студня или в очень огромные по радиусу Аномалии, либо если не заметит Аномалию. При загрузки игры есть время +- 10 сек до того как НПС начнут обходить Аномалии, до этого момента они не получают урон
Производительность
Чем больше симуляционных НПС в онлайне, тем ниже производительность игры. При 100 онлайновых симуляционных НПС производительность падает примерно на 5 кадров в секунду. Все очень сильно зависит от ситуации, локации, и кол-ва аномалий вокруг НПС.
Краткое описание
Квестовые НПС, напарники, торговцы и механики защищены от аномалий. Некоторые аномалии не наносят урон НПС (список будет при релизе), чтобы не усложнять НПС проход между аномалиями в трудных местах.
Некоторые из них:
Жарки (часть) на Дикой территории в туннеле. Аномальные поля на Кордоне: возле тепловоза и деревни. Жарки на кладбище техники, Свалка. Все движущиеся аномалии. Качество обхода зависит от группировки, ранга и модели НПС.
Есть исключения:
Грех — дети зоны, поэтому аномалии их не замечают. Зомби-сталкеры - иммуны к урону от аномалий. Монолитовцы - их защищает Великий Монолит. Установка
Через Mod Organizer, порядок неважен.
Совместимо со всем кроме модов которые включают урон от Аномалий для НПС. Улучшена поддержка New Levels (подземные локации добавлены в исключения). Улучшена поддержка DAO\Arrival (некоторые аномалии добавлены в исключения). Улучшена поддержка Intimidate Enemies Into Surrendering (при смене группировки у НПС – настройки его меняются на соответствующие) Улучшена поддержка Dynamic NPC Armor Visuals Поддержка модов на новые группировки: настройки берутся как для одиночки, новичка Поддержка модов на новые ранги: настройки берутся как для одиночки, новичка Планы
Вписать все аномалии, которые могут вызвать проблемы у НПС. Удалить аномалии, которые настроены с ошибкой и заспавнить на их места такие же, но уже без ошибок. (Будет отдельным аддоном, следовательно - по желанию) Добавить игнорирование аномалий в зависимости от модели НПС. - Готово! (осталось настроить) Исключить урон от аномалий для целей заданий. (Частично готово, квестодатель не получает урон от аномалий, осталось сделать для цели задания тоже самое) Еще оптимизировать производительность игры. Полноценное МСМ-меню. Поддержка еще большего кол-ва модов с новыми НПС, Аномалиями, Локациями Легендарные монстры, такие как контролёр и бюрер, также могут обходить аномалии. Полтергейст не получает урон от аномалий вовсе. Настройка получаемого урона для мутантов (всех) В идеале порт CAnomalyDetector из OGSR и CCustomZone getEnabled() вывести в скрипты Поддержка Анталогии 1.2 (хотя бы частичная) Почему стоит попробовать мод?
Мод Mobs.Anomalies.Interaction (MAI) делает игру более реалистичной и интересной. НПС будут избегать опасных мест, что добавит разнообразия в прохождение игры.