Бета-тест, чтобы сделать поведение NPC более сложным.
Только кордон, свалка, агропром, болота и янтарь уровнях (частично).
Одна из проблем, которую я заметил в аномалии, - это поведение НПС в середине боя. Они очень беспечны, когда сражаются на расстоянии, и через несколько секунд, когда они не видели игрока, они выходят из своих укрытий и продвигаются без каких-либо проблем.
Этот мод-всего лишь тест, в котором я попытаюсь заставить некоторые боевые схемы, быть использованными ими. Эти схемы не были созданы мной, я просто применил некоторые условия, в которых они будут использоваться.
Главные характеристики:
На больших расстояниях, свыше 70 метров, НПС будут использовать схему "кемпер". Это означает, что они будут максимально прикрыты и будут медленно стрелять по игроку. Если вы не увидите врага в расчетное время, схема будет деактивирована, и NPC начнет искать игрока.
На расстояниях менее 70 метров NPC будут использовать схему "прикрытия". Это означает, что они попытаются напасть и спрятаться.
На дистанциях менее 10 метров они будут использовать двигатель искусственного интеллекта. Это означает, что никакая схема не будет контролировать NPC
В настоящий момент он будет работать только на кордоне. Потому что это тест для проверки работы схем.