📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 142
Гостей: 139
Пользователей: 3
silagarun
Новый сталкер: silagarun 
Сталкеров: 3958 🛸
Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 127

📆 2022.10.06

💬 0
Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere скриншот Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere скриншот Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere скриншот Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere скриншот Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere скриншот Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere скриншот


Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.


Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.163.0 не будут обновляться.
- Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe


угодно, Place, Размещаем, что, Everywhere, Где
Рейтинг: 5.0
💬 0
Все смайлы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

🔝 Вверх 

Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, bat252784, Стриж, SVD1995, sergeykiselev77, krokus317, VANDEY, Утка_Кряк, sitnikovjar, egorfermer2, mei7770777, Uladar, jorge, Vis_su_Krain, Alexsochi1971, d-3av, AndroKut, shnur94132, egorm2203, bagz1980, oleg1968, Rulet_123321, mori2013, Dev1L, vadimzyablitsev, igorignatiev2506, kazbeev, x0gR, 1991artemmatveev1991, sdfox67, Стрелок003, anat, YarDe, donspirit163, dksmager, ЛехаПряник, Дальнобойщик, pavel, krailshog, neffkiril, LinaSKennedy, chsv1972, silagarun