Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).
ВНИМАНИЕ!!! * После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!! * Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.
Обновление:1.18.0.1163 - Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20) - Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)
Обновление:1.18.0.1162 - Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)
Обновление:1.18.0.1138 - Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17) - Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.
Обновление:1.18.0.1130 - Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Обновление:1.18.0.1120 - Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Обновление:1.18.0.1114 - Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все. - Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры - Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными). - Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3 - Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен. - Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства. - Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши ). Полезно для тех, у кого есть контроллер. - Включение контура объекта при выходе из режима строительства. - Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается) - Исправлена ошибка с блокировкой объектов. - Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например). - Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где) - Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать. - Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7) - Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства. - Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта. - Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC. - Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl - Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images - Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов. - Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны. - Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию. - Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt. - Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example) - Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt - Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini. - Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала. - Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию). - Шаги вращения и угла сделал круговыми. - Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов. - Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху. - Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому. - Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской. - Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ) - Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)
Подробнее: - Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе. - Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными. - Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны. - Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию. - Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место. - Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск! - Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота. - Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения. - Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100% - Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком. - Все действия показывают уведомления при активации. - Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву. - Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры. - Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins) - Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши: 1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены). 2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок. 3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.
Горячие клавиши по умолчанию: Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8 Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы) Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих) Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене). Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем. Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию). Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры. Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on". Клавиша Ctrl - сменить ось вращения Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера) Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер) Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно) Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно) Клавиша PgDown - уменьшение шага размера. Клавиша PgUp - увеличение шага размера. Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on". Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0 Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания' Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10% Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10% Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100% Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения
Пояснение: - F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу - F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Требования: Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0 F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20
При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163 - Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins - Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.
Установка: - ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.163.0 не будут обновляться. - Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.163.0 1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры. 2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре. 3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла. 3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
В настройках в игре? во время игры? прости я туповат, и я тоже помню что раньше такое было, и даже в других модах, кстати спасибо за фикс с прицелами помогло !)Читать »