Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.
Этот мод не только полностью изменяет весь геймплей в сторону усложнения - он изменяет вообще всю игру и всё в игре! Выживать теперь будет не просто сложно - а чудовищно сложно. Забудьте о моментальной прокачке. Тысячу раз подумайте, какой перк взять, чтобы выжить. Патроны и антирадин на вес золота. Вся вода отравлена, еды нет. Так что — успехов вам в выживании. Рекомендуется начать новую игру.
Когда вы начнете играть, у вас будет впечатление что вы играете в первый раз. Всему придётся учиться заново. Новое оружие, система крафта, сбора ресурсов и... вообще всё новое. Это совсем другая игра. Видимо поэтому этот мод является самым популярным в мире модом для Fallout 4.
ВНИМАНИЕ: Добавлена опция "Воскрешение в ближайшем поселении". Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.
ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск "Настройки Горизонт", активируйте его, и включите "Специальное меню настроек". После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.
ВНИМАНИЕ: При использовании "Томми-Гана" (пистолет-пулемет) в режиме одиночного огня возможно зависание и бесконечное воспроизведение звука "автоматной очереди". Во избежании этого не используйте данное оружие в режиме одиночного огня и не давайте его (в одиночном режиме) поселенцам. Только автоматический огонь.
ИНТЕРЕСНАЯ НАХОДКА: При использовании автовзломщиков, взрывчатки или слесарных наборов при взломе замков, можно менять способы взлома. Стоя и в присяде (режим скрытности) они разные.
Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):
1. С чего начинать застройку поселения с модом Горизонт. Азы строительства. Какие здания и постройки доступны изначально и что делать на первых порах.ТЫК
2. Добыча ресурсов, их обработка и последующее производство на их основе более ценных вещей (таких как порох, например). ТЫК
ПРЕДУПРЕЖДНИЯ: НИКОГДА не объединяйте ESP файлы "Горизонта" в новые ESP файлы**
НИКОГДА не используйте LOOT для сортировки файлов "Горизонта"
НИКОГДА не используйте другие моды cо своим скриптом "HC_Manager.pex"
НИКОГДА не используйте другие моды-сортировщики, у "Горизонта" своя система сортировки вещей
Мод Armorsmith Extended НЕ совместим с Горизонтом вообще
Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI
Установка:
1. Скачать основной архив мода со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. После скачивания и распаковки основного англоязычного архива, скачать отдельно русифицированные файлы и установить в игру поверх основного мода соглашаясь на замену всех файлов.
ВАЖНО!!! Русская версия мода Горизонт на странице Нексуса, почитать полное подробное описание и скачать русскую локализацию можно на данной странице, сам мод скачивать со страницы автора мода здесь.
ПОЛЕЗНОСТИ: Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал посвященный моду СимС и его объединению с Горизонтом "SimS + Горизонт" в Discord (в общем для тех кто любит строить)
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).
Примеры порядка загрузки модов: *Z_Architect.esm
*Z_Horizon_Loot_Respawn.esp
*Z_Horizon_Loot_Respawn_DLC.esp
<..остальные моды>
*Z_Horizon.esp (должен загружаться первым - требует наличия Z_Architect.esm)
*Z_Horizon_DLC_All.esp (модуль дополнений "все-в-одном" - используйте только, если у вас есть все официальные дополнения)
или же по отдельности для каждого дополнения
*Z_Horizon_DLC_Automatron.esp (это индивидуальные модули для дополнений, на случай, если у вас нет какого-то из них)
*Z_Horizon_DLC_Nuka.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop01.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop02.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop03.esp
*Z_Horizon_DLC_FarHarbor.esp
(не используйте варианты "все-в-одном" и индивидуальные модули!!!)
*Z_Horizon_Diff_#######.esp (опциональное дополнение сложности - не используйте, если вам нужна сложность по умолчанию)
*Z_Horizon_Patch_#######.esp (дополнительные патчи модов)
*Z_Horizon_DEFUI.esp (дополнение - добавляющее иконки в меню и компонентный состав предметам, отображающийся при наведении курсора)
*Z_BlurRemoval.esp (дополнение, убирающее размытие экрана при некоторых эффектах)
*Z_Extras.esp (дополнение)
*Z_Architect_Extras.esp (дополнение)
Следующие три мода должны быть в самом низу вашего списка загрузки модов
*Z_Horizon_EnhancedSettlements.esp
*Z_Horizon_EnhancedSettlements_DLC.esp
*Z_Horizon_HomePlate.esp
Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp <-- Не верный порядок - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
*Z_Horizon_Patch_Armorsmith.esp
ВСЕГДА загружайте остальные моды ПЕРЕД Горизонтом, а патчи ПОСЛЕ. Для этого есть веские причины.
Установка: Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:
Z_Horizon.esp
Z_Horizon-Main.ba2
Z_Horizon-Textures.ba2
Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы "Архитектор".
Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:
Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:
Z_Horizon_DLC_All.esp
Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.
Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.
В папке Optional_ModPatches лежат файлы, для тех у кого установлен мод ArmorSmith Expended и другие моды - если у вас нет этих модов, они вам не нужны.
Мод "Горизонт" в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.
Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете "галочками" добавленные только что файлы.
Благодарности: Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.
Перевод: Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky