odincovao1991 📅Суббота 🕑13:44:16 |
tolacecura 📅Суббота 🕑13:35:59 |
dusha1965 📅Суббота 🕑11:19:22 |
ZovбErezи2024 📅Пятница 🕑20:48:37 |
Rat 📅Пятница 🕑20:40:33 |
54Uryk54 📅Пятница 🕑19:00:11 |
|
Форум сталкер S.T.A.L.K.E.R.: Школа моддинга Уроки, вопросы по созданию модов Вычисление координат для спавна предмета или NPC (Как получить координаты для спавна предмета) |
Вычисление координат для спавна предмета или NPC |
Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ(NPC).
Функция спавна имеет вид: Код alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) Где: section - имя того, чего спавним; position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины объекта, и сектора карты. Подробнее, как их узнать: Ищем файл ui_main_menu.script по адресу gamedata/scripts/ и там в конце файла дописываем это: Код function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним объект, выходим в меню, жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ (CREDITS), мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся информация о координатах. Далее F12 или на бумажку. |
понятно
Слава долгу. |
| |||
| |||