📌 Обновление Форума
 📌 Популярные темы
 📌 Топ Сталкеров
Anubis Anubis ✒️693.Сообщ ⚖️Реп: 134 💠О-Сознание
Митяй Митяй ✒️100.Сообщ ⚖️Реп: 8 💠Чистое Небо
s-stalk s-stalk ✒️94.Сообщ ⚖️Реп: 38 💠Чистое Небо
LISSZ10 LISSZ10 ✒️71.Сообщ ⚖️Реп: 37 💠Наёмники
Lisis Lisis ✒️56.Сообщ ⚖️Реп: 12 💠Наёмники
Стриж Стриж ✒️55.Сообщ ⚖️Реп: 14 💠Одиночки
 📌 Новые сталкеры на форуме
Vincent Vincent 📅Среда 🕑22:22:59
ptrstf9 ptrstf9 📅Среда 🕑17:43:52
s7317360 s7317360 📅Среда 🕑17:28:35
Кевлар Кевлар 📅Среда 🕑16:46:54
St1m St1m 📅Среда 🕑15:26:07
Nikol Nikol 📅Среда 🕑15:00:22



  • Страница 1 из 1
  • 1
Вычисление координат для спавна предмета или NPC
Anubis

Anubis

Офлайн

Титул: Хранитель Зоны

693

53

134


Сообщение 1 00:25:22, 2022.01.05
Как получить координаты для спавна предмета или НПЦ(NPC).

Функция спавна имеет вид:
Код
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

Где:

section - имя того, чего спавним;

position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины объекта, и сектора карты.

Подробнее, как их узнать:

Ищем файл ui_main_menu.script по адресу gamedata/scripts/ и там в конце файла дописываем это:

Код
function main_menu:OnButton_credits_clicked()    
local text    
local vid    
local gvid    
local a = vector()     
local text    
a = db.actor:position()     
vid = db.actor:level_vertex_id()     
gvid = db.actor:game_vertex_id()     
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid    
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)    
end


Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним объект, выходим в меню, жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ (CREDITS), мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся информация о координатах. Далее F12 или на бумажку.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


🔰Заходили сегодня: | Anubis, valiksuper12, SVD1995, jorge, romich300885, авааааааааа, KENT1991, 7kipa7, frolovsergey2034, artemstrekalov77777, TheGreat, s7317360