Название: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1628 Платформа:Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 19.06.2021
Мод A.R.E.A(Atmospheric Realistic Expanding Addon) основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений, stalker area скачать торрент репак последния версия на пк.
- Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть stalker area скачать торрент последняя версия.
- Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация. - Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.) - Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.) - Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация. - Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация) - Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.) - Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.) - Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.) - Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.) - Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.) - Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) - Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.) - DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) - DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.) - Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.) - Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.) - Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита. - Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт. - Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые. - Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
- Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников. - Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские. - Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр. - Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны. - Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки. - Новая система навыков с вкладкой в ПДА. - Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты. - Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли. - Полный пересмотр поведения ИИ. - Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона. - Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов. - Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ. - Новые квесты и диалоги. - Новые артефакты и старые из ТЧ. - Уникальные модели для каждого костюма. - Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов. - Очень большое количество иконок были перерисованы. - Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП. - Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака. - Переделанные стартовые настройки игры. - Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные. - Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта. - Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор. - Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры. - Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам. - Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их. - Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых. - Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек. - Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть? Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.
Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом? Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”? Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
Вопрос: Как включить полную симуляцию? Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ? Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.
Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.
Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
Установка A.R.E.A: 1. Скачать модификацию 2. Установить 3. Установить патч 1.1606 от 31.08.2020 Moddb Нужна новая игра 4. Играть
AREA Спавнер Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым: @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg Устанавливаем Спавнер Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"
[21.7 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2022.01.14)