🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
Онлайн всего: 107
Гостей: 102
Пользователей: 5
Pathogenych
Новый сталкер: Pathogenych 
Сталкеров: 12369 🛸
Pain of Misery v4.99

Pain of Misery v4.99

Проголосовали: 23
    
      Поделиться
👁️ 12872

📆 2020-10-20

💬 1

Название мода: Pain of Misery
Актуальная версия: Build 4.99 Final
Платформа: Call of Chernobyl

Pain of Misery - это сборка из CoC+CoM+EoM+Anomaly+тысячи правок движка, скриптов, баланса, конфигов, текстур, звуков, погоды, освещения, шейдеров, уникальное авторское виденье лора, слой графена и облако пафоса. Pain of Misery скачать торрент финал обт на пк.



Из изменений:
- Изменения в именах некоторых торгашей, механиков и медиков.
- Медик и механик на Янтаре.
- Медик у Свободы.
- Механик в Деревне Новичков.
- Начал перерабатывать немного шейдеры освещения, пока не идеал но в целом нормально, дальше будет лучше. (щас уже лучше, в не релизном билд 4 были проблемы с пересветом, я их щас убрал и должно стать прям нормально)
- Почистил текстуры, скрипты и т.д (сборка стала меньше весить на данный момент на 3 с кепкой гигабута)
- Шустрый временно уехал в отпуск. В деревне новичков появился медик Гофман. (модель пока старая)
- Исправлены квесты на нашивки, теперь награда нормальная.
- Исправлен голос Азота, теперь стоит его родной голос, а не голос Прозрачного из ЧН.
- Эффект попадания по ГГ теперь не динамический и не меняется в зависимости от силы хита, но теперь он не так сильно затемняет, хоть и одинаково.
- Исправлена ТБ ИИГ, теперь у нее нужные характеристики.
- Сделан переносной ремонт брони.
- Сделана новая система ремонта с новым интерфейсом. Никаких больше апгрейдов вообще.
- Добавлена статика для владельцев слабых ПК (на ней нет шейдерных эффектов хита и кровотечения (это будет позже сделано не шейдерно и только для статики) запуск делается через start_static.cmd или start_static_soundcache.cmd если у вас достаточно ОЗУ для пре-кэша звуков.
- Багфикс мелких каких то багов

Инструкция по установке:
Скачал, распаковал, запустил start.cmd или start_soundcache.cmd.

Объясняю разницу:
start.cmd — запуск игры без пре-кэширования звуков (будут подгружаться по необходимости).
start_soundcache.cmd — запуск игры с пре-кэшированием звуков (звуки будут загружены в ОЗУ при запуске игры) это уменьшит количество возможных фризов, но также необходимо больше ОЗУ чем обычно потребляет PoM.


4.0 | PAIN, Misery, сталкер, Stalker, of, Моды

Совет по выживанию
Загрузка…
Совет № 1

Обсуждение материала:
💬 1
Аватар
0 В оставил(а) комментарий: № 1
Раздачи нет.
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, s-stalk, valiksuper12, GOR7524, strelok3941, shnur94132, volkmakarov5, loshchyonovfyodor, LISSZ10, Гудвин, Spic3, igorvaxramov148, prs74, andrejresetov79714, KorolStalkerov, srzmelnik, STALKER5750, Страшнислав, samsitovmarat, tamabevu, voidRETURN, EXELENT, andrewzuyjko, fert, alfaimperatoricedark, Бармен, zhviixthe, omelchyk1210, warman, Fifa2012, Stalkersha, Fleaki, v930649, Prokigor, DREDrrr, denissergeevich08101987, tereh64, dementos, rrtt, max32max1978, nalimovsaha04, karsenij211, sim13chita1975m7, klim63429, Sefraes1, kavava91, mokniko2021, Pathogenych