Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

Old Good Stalker Mod (OGSM): 1.8.2 Community Edition


Категория: Моды Сталкер Чистое Небо | 197 Чтений | Добавил: STALKER-LIVE | Теги: Mod, 1.8.2, Edition, Community, Good, Old, STALKER, (OGSM):

СКАЧАТЬ с Я-диска
Old Good Stalker Mod (OGSM): 1.8.2 Community Edition

Требуемая версия игры: 1.5.10



Описание:
Мод задуман как попытка возобновить игровой процесс и атмосферу, которую вы ждете от уникальной игры, но почти все ещё не завершено или же вырезано. Практически никаких перемен в реализме или же ролевых играх не предполагается. Задача сего мода произведено самая в том, дабы очень максимально приблизить игру к обилию, обилию и логике, не разрабатывая при данном ведущих концепций создателей уникальной игры, как это было вполне вероятно, и касания было довольно для создателей мода.

Особенности мода:
Бодрые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить безусловно бодрые впечатлении от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с свежайшими уникальными монстрами; быстро исследовать Зону и выполнять бодрые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное орудие и сокрытые бумаги, раскрывающие затаенны Зоны; ощутить все переживания до этого безликого головного героя, читая его записи в экспериментальном КПК, и практически все другое.
Улучшенное зрительное оформление: более 100 различных визуалов НПС; бодрые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его дизайна в стиле ТЧ; безоговорочный набор текстур рук под всевозможные бронекостюмы; бодрые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и практически все другое.
Улучшенное звуковое оформление: 3 варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка орудия и ряд других нововведений.
Выздоровление ошибок и наращивание крепости игры: более 100 текстовых и скриптовых поправок, ликвидированных вылетов, глюков и закономерных несоответствий оригинальной игры.

1. Внедрён режим фриплея впоследствии завершения сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Всецело переработан финишный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Всецело переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Всецело переработана борьба группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной равнине и на Агропроме.
6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены свежие их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в манере ТЧ:
• Отыскать артефакт,
• Отыскать образчик тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Уничтожить сталкера.
9. Добавлены 4 свежих возобновляющихся второстепенных квеста:
• Отыскать КПК пропавшего сталкера,
• Препроводить сверток товаров,
• Препроводить запасы дружескому подразделению,
• Уничтожить зомбированного.
10. Добавлены 15 скрытых документов, которые возможно отыскать в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров оригинального орудия, которые возможно отыскать в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 свежих экземпляра орудия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено в пределах 100 вырезанных и свежих визуалов НПС.
14. Добавлено в пределах 30 бронекостюмов, визуалы коих наличествуют в этой ирге.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено некоторое количество свежих реликвий и проведена их общая перебалансировка.
17. Внедрён респавн реликвий на не нормальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей чудовищ.
19. Добавлены все отсутствующие части мутантов.
20. Возвращён аппетит.
21. Внедрён сон в спальном мешке.
22. Всецело переработаны содержимое и описания тайников.
23. Всецело переработана концепция флешек и механиков в направленности усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки возможно найти лишь только в процессе свободного изучения локаций в трупах.
• Отысканные флешки возможно отдавать всякому механику.
• Все механики чинят и видоизменят каждое орудие и броню.
24. Перебалансированы свойства всего орудия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего орудия на больше высококачественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс элемент игры за счет опции данных звуков.
27. Добавлено в пределах 100 неповторимых записей и описаний с собственным КПК Шрама.
28. Добавлено в пределах 20 неповторимых легенд с свежим диалогом НПС.
29. Добавлен свежий образ выброса, с данным временем в игровых часах.
30. Опции мода перенесены в файл настроек gamedata\scripts\ogsm_options.script
31. Внедрена система автосохранения игры в начале значений и в весомых сюжетных точках.

Вспомогательные Конфигурации:
1. Добавлена вероятность выбора манеры динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен составляющую по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и усовершенствована гравитационная отклонение «Воронка».
4. Добавлены собственные оригинальныеуникальные качества котам-баюнам, ныне они вправду станут пробовать «усыпить».
5. Добавлена дееспособность бюрерам на расстоянии выбивать орудие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Экзекутора «Карта миграции».
7. Возвращено прицели



Скриншоты


Похожие материалы:

Всего комментариев: 2
Отличный мод иногда играю в нём)


Да мод прекрасный много новых интересных задании то есть квестов про зачистку логов мутантов, и до находке документов


Имя *:
Email *:
Код *: