Сюжетная линия модификации рассказывает о ранних этапах истории известного бандита по прозвищу Боров. Для игроков приготовлено около сотни новых квестов, скриптовые и геймплейные изменения.
Описание мода: Вам предстоит поиграть за Борова - одного из паханов бандитов. Вы узнаете, как он стал паханом и какие сложности на его пути были. В моде присутствует полностью новый сюжет с обновлённой графикой, а так же множество других изменений.
От автора: Товарищи, кто прошёл, просьба оставить отзыв. Так как большинство негативных оценок было поставлено из-за косяков в прошлой версии, а в данной я даже не знаю, что можно критиковать, поскольку провёл работу по всем фронтам. Спасибо!
Движок: - вместо Cut-X-Ray Project добавлена раскачка оружия из первой версии мода; - добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). - пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
Общие: - возвращен камыш на локации; - текстуры террейнов взяты с АА2; - заменены некоторые текстуры на более качественные аналоги; - добавлено покачивания экрана во время прицеливания; - вырезано медленное лечение аптечками; - вырезан критический урон; - изменена текстура костюма Страж Бандитов, иконки обновлены; - убавлены характеристики костюма Страж Бандитов; - исправлено неестественное выворачивание частей тела НПС после смерти; - добавлены bump-ы текстурам, которые были без него; - заменена текстура перчаток ГГ; - изменено стартовое снаряжение ГГ; - вырезан вид от третьего лица; - замедлен спринт ГГ; - проблем с припасами быть не должно (естественно, если вы не ходите просто стрелять ненужных мутантов. Ну и сложность "Пахан (мастер)" весьма сложная. Если припасов всё же не хватает, в таких случаях следует искать тайники на локациях; - за всю игру можно собрать довольно неплохой комплект артефактов; - новая концовка; - Йогу теперь озвучивает Дядя Вася; - обновлены диалоги; - вырезана практически вся озвучка; - использована схема "Караван" от товарища Bak; - исправлено, когда во время использования армейских и научных аптечек не было озвучки; - исправлено, когда на всех уровнях сложности меткость НПС и воздействие различных воздействий на ГГ было как на сложности "Пахан (мастер)"; - теперь нет новых персонажей, только те, которые были в ТЧ, ЧН, билдах; - на каждой локации есть очень жирный тайник, которые довольно трудно найти. Предметы очень ценные и значительно облегчают прохождение; - старые ТЧ тайники (без меток) были обновлены под нужды мода (одни патроны заменены на другие, которые нужны ГГ и теперь не будут мусором). Да и в целом лута на картах стало больше; - добавлено множество переходов между локациями; - заблокирован переход на Янтарь и в Бар по понятным причинам; - контролер теперь вблизи бьётся руками (Demover123); - новое меню и загрузочный экран (Hangman).
Свалка: - обустроен бар Борова; - квест "Спасай братву" доведён до ума. Теперь на спасение каждого бандита есть время; - три дополнительных квеста теперь являются обязательными. 2 квеста изменены, один заменён; - база Йоги теперь более заселена Бандитами; - вырезан тайник с ПДА, а следовательно и дополнительная сюжетная линия с Чистым Небом; - вырезаны некоторые квесты, так как являлись лишней беготнёй; - кардинально переделана сцена с Йогой; - исправлено, когда Йога поднимался по воздуху со своего места наверх; - обновлена АИ-сетка; - обновление всего населения Свалки.
Тёмная Долина: - изменён старт локации; - квест с пятью куртками был вырезан и заменён на два других; - вырезана сюжетная линия с Иваном (но кровосос один остался); - теперь Бандиты не идут в развалку во время атаки на базу, а следуют за Боровым; - тайник с Абаканом вырезан; - обновлена АИ-сетка; - обновление всего населения Тёмной Долины.
Агропром: - добавлен квест, раньше эта локация просто служила переходом в Подземелья Агропрома; - обновлена АИ-сетка; - обновление всего населения Агропрома. - Подземелья Агропрома:
- Заменён квест присутствующий на этой локации; - обновлена АИ-сетка; - Обновление всего населения Подземелья Агропрома.
Дикая Территория: - заменён квест присутствующий на этой локации; - новые квесты; - обновлена АИ-сетка; - обновление всего населения Дикой Территории.
Кордон: - изменён квест присутствующий на этой локации; - вырезан квест с Сидоровичем; - обновлена АИ-сетка; - обновление всего населения Кордона.
- Старайтесь не водить бандитов через трупы, иначе они будут тупить и не смогут пройти. Лечится так: выходим в меню, жмём "Завершить игру", загружаем последнее сохранение. Либо уходим на 150 метров от НПС, чтобы он перешёл в оффлайн, где он и успокоется. - Если за вами не идёт какой-то бандит просто коснитесь его. Желательно на большой скорости, так как другие бандиты могут остановится и так же затупить (редко, но всё же). Как понимаю, такие проблемы бывают только с большими группами, так что вылечить не смог. - После полного выполнения квеста "Спасай братву" сохранитесь и загрузите сохранение. Тогда бандиты не будут бежать на свои первоначальные места спавна. - После выполнения квеста на Кордоне сделайте сейв-лоад, да бы бандиты не вернулись в оффлайне в тоннель и при вас не возвращались на АТП.
1. Нужен чистый ТЧ 1.0006 2. Удалите папку bin и gamedata 3. Вставьте папки с архива в корневую папку 4. Запускайте.