О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два nlc 7 build 3 0 reincarnation light edition скачать торрент на пк ниже по ссылке.
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость. - Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже. - Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь. - Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против. - Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла). - Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи. - Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек). - Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность. - Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях. - Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях). - Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги. - Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы. - Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом. - Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти). - Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. - Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба. - Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у - Зуба в любом случае). - Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки. - Нет артов Семецкого. - Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум). - Нет никакого воровства во сне. - Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано). - Нет поломки ПДА. - Нет обноса платных нычек (кроме патронной). - Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать. - Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость. - Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре). - Расписание Сидора и Петренко изменены. - Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости). - Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации. "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей. - Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи). - Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи. - Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. - В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше. - Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям. - Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Пояснения: Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п. Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт. Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется). И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18. При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет. А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно. То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
От автора: Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
Установка: - Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок. - Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу: - Например: E:\ETP_NLC - Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе). - В начале игры создать профиль. - Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves. - Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots. - Логи в папке \ETP_NLC\logs. - Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
[16.3 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2023.04.09)