Основные особенности: Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.
• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики. • Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении. • Восстановлены некоторые пост эффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятанья оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же поправлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое...
- добавлен level fix от MacroN:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)
- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву
- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину
- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром
- добавлен переход Военные склады - МГ
- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах
- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем
- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери
- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы
- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала
- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)
Примечание: - Аддон создан на основе R.M.A. Mod v1.1, его установка не требуется. - Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов. - После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. После этого настоятельно рекомендуется перезагрузить игру. - Если на компьютере установлена программа Punto Switcher, необходимо прописать в исключения файл запуска игры: bin\XR_3DA.exe. - Во избежании сильных засветов в игре, необходимо включить эффект Motion Blur. В свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur
Установка - Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов. - Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon. - Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".
К сожалению придется удалить игру. Надеюсь в скором времени выйдет адекватный релиз из за которого не будет хотеться разгромить комп. А вообще идея хорошая поставить игру на такомЧитать »