Цель: Захотелось сделать Зону такой какой я её себе представляю, а также показать будущим создателям модификаций возможности применения партиклов в создание эффектов и атмосферы в модах.
Список изменений: 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов, конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Основные нововведения: 1. Новые достижения: - Снайпер. - Лекарь Зоны. - Потрошитель монстров. - Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): - Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; - Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; - НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; - За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: - Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. - Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». - Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. - Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. - Каждый продукт питания влияет на жажду. - Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. - Добавлено около 1000 штук на все локации; - НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. - Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавлены артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: - Возможность спать в спальнике; - Теперь ГГ устает и хочет спать. - Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. - Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. - Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. - Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. - Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. - Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. - При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. - Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: - Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: - 2 сух пайка, пиво. - "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. - Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. - Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. - После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. - Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. - Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. - При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. - Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. - Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. *
Всем прыуэт!) Проштудировав многие многие сборки и просто моды, больше всего вкатывает именно редукс, в частности 4.2, ( в 5.1 там уже именно HD-модели, единственное что мне не в Читать »