📌 Обновление Форума
System.ltx для Call of Pripyat

System.ltx для Call of Pripyat

Проголосовали: 8
    
        SHARE
👁️ 8473

📆 2020.08.25

💬 0
System.ltx для Call of Pripyat скриншот System.ltx для Call of Pripyat скриншот System.ltx для Call of Pripyat скриншот

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat system.ltx скачать, системный файл игры сталкер зов Припять cop.

Файл system.ltx
Итак, с чего бы начать? Ну для начала, я думаю, надо начать с объяснения, что где лежит. Начнем с основного - config/system.ltx. В этом файле лежит основная информация об игре, инклуды к остальным конфигам (об этом позже), некоторые параметры инвентаря, прицела, крови, список тех, кого можно таскать и информация о некоторых файлах. Сейчас объясню подробнее про последнее. Например, у нас есть отдельные профили сталкеров. Но игра не будет их считывать из воздуха и, поэтому, прежде необходимо занести его в базу информации, совершив подобную операцию:

Код
[profiles]  
  ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев  
  files = npc_profile  
  ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев  
  specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, [<здесь мы ставим запятую] название_нашего_файла [<название файла не должно содержать пробелов, только знак подчеркивания. После последнего файла запятая не ставится]


Комментарии
Итак. Многие, наверно, заметили комментарии. То есть, пояснения, например, как это:

Код
;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев


Так делают немногие люди, которые занимаются модостроением, ибо не хотят объяснять принцип действия своих конфигов и прочего. Но GSC часто оставляли подобные пояснения. В общем, функция эта далеко не бесполезная для людей, которые забывают что, где и как. Так же желательно писать комментарии для старых значений. Например, в одном из параметров было числовое значение 0.3, вы изменили на 0.2. Значит, желательно после 0.2 поставить знак начала комментария (То есть ";") и написать старое число. То есть, получится так: 0.2 ; 0.3. И самое главное: не забудьте символ ";"! Комментарии так же нельзя писать в несколько строк:

Код
;Здесь комментарий  
  А здесь еще один


В этом случае игра может вылететь. Старайтесь либо умещать все в одном предложении, либо ставьте ";" перед каждой новой строкой комментария.

Секции
Так же существует такое определение, как секции, то есть, [название_секции]. Этот параметр отвечает за контроль нескольких опций внутри себя. Просмотрев какой-нибудь ltx-файл, нетрудно заметить, что он состоит из таких секций.

Если написано так: [название_секции]:другая_секция, это значит, что секция с названием название_секции берёт за основу секцию с названием другая_секция. Самый простой пример - открываем файл unique_items.ltx (он находится в папке misc и содержит в себе модифицированные оружие и броню), видим самую первую секцию [outfit_novice_m1]:novice_outfit, то есть это Аномальная кожанка, которая берёт за основу обычную куртку (из файла outfits.ltx), следовательно, в этой секции мы видим только те параметры костюма, которые были изменены.


3.6 | Pripyat, Call, of, System.ltx
Обсуждение материала:
💬 0
Все смайлы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

🔝 Вверх 

Заходили: 🚸 Anubis, stalkercom, Юрий, sutovalarisa645, artemmr35, hamerhed007, HoRUS30RUS, 074igor, strelok3941, gromovpasha, jorge, atamanpmko, golodruga101, AndroKut, uhta64, korsakov764, vavansyperser, SuperMax8410, vladshuba23, WorldenShtorm, Barmaleich71