От 13.01.2022 01. Добавил метки на тайники Коллекционера + на Кордоне переложены и с лапками Акиму(40шт.), дабы не заморачиваться.
02. Ещё немного убрал раскачку.
03. Ограничение по артам на поясе: - 140\170\200\230
04. Без постэффекта в очагах радиации.
===========================================
05. Переносимый вес рюкзака без разрыва - 1500кг.
Специально для одарённых -- это не сколько Меченый может носить в трусах и на босу ногу.
Это вес после которого рюкзак будет трещать и рваться. А грузоподъёмность "ГГ" поднимайте "артами", про это здесь есть заметка.
===========================================
06. По одному фантому от Пси-Собак(Квестовую Сахарова не трогал).
07. Без эффекта в Саркофаге. (Взято старое из OP-2. Автор Караван150)
08. Заглушка звуков в Саркофаге. (Взято старое из OP-2. Автор Караван150)
09. Видимые рюкзаки. (Взято старое из OP-2. Автор Караван150)
10. Видимые: Телепорты\Хваталка\Звезда Архары. (Взято старое из ОП-2. Автор Караван150)
11. Правка на Сумрачного Кровососа (Торнодо).
12. Распознавание "NPC" и дистанция до цели на реализме(наверно НИ нужна, не проверял со старой. Я просто всегда после изменений НИ начинаю, дабы всё протестировать).
13. Ремонт убитого в ноль.
14. Немного порезаны аномалии (НЕМНОГО!).
15. Метки на некоторые тайники.
16. Немного погоду.
От 15.01.2022 00. Архив переименован в "gamedata.dbz_ZC". ---!!!!!Старый архив удалить из игры!!!!!---
01. Метки на Доки Акима.
02. Добавлен артефакт, для телепортации. (Сверху, после Лунного света)
03. Немного пересмотрено местами + добавил ещё меток на тайники.
04. А, наконец то добавил инфу о запчастях в живности, добрался таки.
05. И снова меток добавил, достали эти метки..... :(
---
01. Добавил в спавнер: новые запчасти монстров, медикаменты, еду, курево. (Короче, что ещё нашёл - то и добавил.)
02. Фотоаппарат а слот ножа поставил. ---!!!!!Возможно, перед установкой данных правок, выложить фотоаппарат из слота в рюкзак!!!!!---
03. Немного в спавнере пошалил. В раздел нужное: перенёс запчасти монстров. Да и так немного порядок навёл, дабы всё было под рукой. (Спавнер в дальнейшем, порежу координально.)
04. Тест пистолетов от Арни, по одному трупу.
05. Захара заменил (иконку тоже), этот более толковый с виду.
++. Мелкие исправления.
---
00. Исправил косяк, невнимательность моя. :(
01. Время по циклическим увеличил до 28 дней. (Бесконечность просто не интересно.) Убрал проверку на износ.
02. Фотографирование переделал, немного читерности убрал. (Дистанция от 0м. до 50 м. Улог попадания 20. Оторвал: время\погоду\зум\выброс\видимость врагами). Вроде всё нормально.
03. Артефактам с выносливостью (af_power, af_power_1, af_power_2, af_power_3), добавлен переносимый вес. (+25\+50\+75\+100.)
---
01. Рюкзак не закрывается, после съедания\выпивания и Т.П.
02. Возвращатель без ограничений.
03. Пейте "водочку" смело (но не особо).
04. Оторван халявщик + покупай через меню игры, что нужно. (Хотя, есть же спавнер.
05. Немного читерного закомментил.
06.Работа будет продолжаться, по мере прохождения.
---
01. Помирены "Наёмники" и "Экологи", дабы нормально выводили Круглова и Ко.
02. Поставил метку на куртку Шустрого.
03. Час ужаса сделал меньше по времени и убрал немного эффектов.
04. Метка маячка, нормально отображает того, на ком повешена.
---
00. Адаптировано к патчу №1
01. Добавил спавнер с сборки "ЗЧ". (Всё как и раньше. Ознакомиться с кнопками можно по нажатию "О"-англ.)
---!!!!! ВНИМАНИЕ, СПАВНЕР НЕ ПЕРЕСМОТРЕН НА НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ С 2.2!!!!!---
---!!!!!В дальнейшем пересмотрю\исправлю\вырежу лишнее\добавлю недостающее.!!!!!---
---!!!!!Сейчас его добавил, дабы можно было брать необходимые мелочи (запчасть монстра к примеру).!!!!!---
02. Исправил отображение надписи (Тайник Кости, криво писалось).
От 16.01.2022 01. Обновил, исправил свой косяк, "end" проебал в скрипте на Меткого стрелка.
02. Адреналина заменил (иконку тоже).
03. Квест на Лесника от Креста. Теперь Лесника можно поймать с 00:00 до 23:00 (Добавил в диалог. Скрин).
04. Мини контрик\Потеряшка\Лесник\Сержант\Меткий стрелок\Охота на контролёров.
От 17.01.2022 01. Постпроцессы немного уменьшил.
02. Лечение и вывод радиации(плюс звуковое оповещение) -- на нумпаде жмём 1 (Прямо в игре, в Г.Меню выходить НЕ НУЖНО!).
03. Снова показываются телепорты на локации(3 на нумпаде). Спасибо Polkooovnik-ку исправил.
---
01. Трупы начинают гнить через 72 часа, было 24 (Должно сработать по идее только на новых.).
02. Совсем немного сделал заметнее невидимок(как в сборке "ЗЧ").
03. Добавлены новые трупы в исключения "Показометра" ("dshor_leila", "dshor_hornet", "esc_akims_trups", "esc_akims_trups2").
От 18.01.2022 01. На "Невидимые тайники" и тайники по Шахматисту, установлена метка своя (отображение такое же, как на телепортах с "Показометра").
02. Добавлено: по нажатию F8 в Г.Меню, "нюх на всё" (Показометр), с выводом в лог. (Обычному\рядовому пользователю по данной функции можно не заморачиваться и не обращать внимания на её добавление.)
03. Заменил картинку в Г.Меню. (Позже другую смастырю.)
От 19.01.2022 01. Время варки артефактов три минуты (Добрался таки сюда).
02. Вернул начало гниения трупов на 24 часа (Все нужные, всё равно внесены в исключения, для "Котика" тоже добавлены).
От 20.01.2022 01. В список поисковых предметов с "Показометра", добавлена "video_kasseta" (квест "Звуковой сигнал").
02. Ещё немного меток на тайники.
03. Заранее отключил тряску на ЧАЭС, для тех кто уже подбирается к ней.
---
01. Заморочился всё же. В описаниях рецептов на варку, указал правленое время(3 минуты), пусть время варки, соответствует времени в рецептах (Если где-то не заменил, потом поправлю).
02. Немного изменил картинку в Г.Меню.
От 21.01.2022 Обновлено под "Патч-3".
01. Фонарик с "ЗЧ" поставил (А то стандартный не ахти по ночам).
01. Забыл упомянуть ранее: бег по воде нормальный, а для выхода за территорию, если нужно используем (Shift+X - 3 метра, Shift+C - 10 метров, Shift+V - 30 метров).
От 22.01.2022 Вынес из сборки загрузочные экраны. Теперь они в отдельном архиве - gamedata.dba_intro
Скачать можно там же, где и данную сборку.
От 23.01.2022 Мелкие изменения.
От 24.01.2022 (Обновление)
ВНИМАНИЕ!!! Читаем внимательно, изменения по "ЦЗ-Хомякам"!
ВАЖНО!!! Если взято хоть одно "ЦЗ-Хомяк" - закрыть\сдать их, ДО УСТАНОВКИ данного обновления сборки!!!
"ЦЗ-Хомяки" находятся обычно в самом низу списка (последняя строка). Доступны они станут после разговора с Шахтёром о чипах, далее с Сидоровичем.
(После разговора с Сидоровичем о чипах, откроются новые "ЦЗ", это и будут "Хомяки".)
Патроны для их, можно "спавнить" по клавише ноль, из Г.Меню игры.
Ниже список тех, у кого заменено на одну пачку патронов "ammo_8.6x70_ap". (Каждый "хомяк", а не все сразу!!!)
Сидорович, Бармен, Сахаров, Лукаш, Петренко, Адреналин, Гарик, Доктор, Иванцов, Калмык, Крест, Крот, Кузнецов, Скряга.
А это список тех, у кого не менял "ЦЗ-Хомяки":
Винзор, Василий, Загорский, Пригоршня, Халява.
01. Пошла чистка "читерни". Вырезал вот, "оживлялку" и поднятие репутации (Долг, Свобода, Экологи)
Почему? Умер нужный НПС - переиграй! А по репутации, есть в "Показометре" - "U"-англ. Возврат отношений на дефолтные.
02. Местами цвет текста заменил.
03. При телепортации на Арм.Склады, появляемся сверху, дабы мины лежали себе спокойно. ;)
04. Добавлен "чекер". Про проверку сумм, написано на Офф.Сайте (Суммы правок, можете сверить после распаковки прямо в той же папке).
---
01. Броне "Восход", заменил на: "speedn_kupol_damage_med" (теперь от заражения должно помогать).
02. По достижению "Живодёр", уменьшил до 50-ти отрезанных частей и вернул обратно подсветку(родную), пусть будет как задумано разработчиками (Станет доступна после 50-ти срезаний).
От 27.01.2022 01. Броню "Восход" добавил в секцию броников, не кашляем у гниющего трупа.
02. Эффекты некоторые снова немного изменил.
03. Эксперименты Василия по одной аномалии удалить (было по три).
От 31.01.2022 01. Лимит обменов увеличил до 250-300 раз.
02. Мелочи во всём + резка\пересмотр спавнера.
От 03.02.2022 01. Мелкие изменения.
02. Заметка. Ранее было добавлена быстрая сдача хомяков (за патроны). За некоторые получите ручные телепорты. Думаю не нужно объяснять что незачем летать туда, куда Вам рано и Вы там небыли по сюжету.
01. Заметки в КПК: по достижению Сталкер и колоде Кузнецова.
01. Порезал зомби немного по бритве.
02. Метку на кейс с блокпоста повешал (02.02.2022 убрал, нахер она, если ПДА не показывает + не надо филонить, можно и поискать).
От 04.02.2022 01. Увеличил немного радиус телепортов, когда забираем ручной телепорт на Янтаре (в коллекторе).
02. Светлячки по квесту Дэна(Сияние), круглые сутки в Тёмной лощине.
03. По квесту лекарство для Кота, поставил метки на корешки + сократил время приготовления до 2 часов.
От 06.02.2022 00. Спрашивали про начало новой игры, объясняю.
Новую игру нужно начинать, если ставишь сборку первый раз вообще и собираешься с ней играть.
При обновлениях сборки, новая игра не нужна (Если вдруг это понадобится, я об этом укажу).
01. Метку на "Чёрного копателя" повешал (Не забываем, что в той бражке будет карта с колоды "Кузи").
02. Как и ранее делал в сборке "ЗЧ", выделяю важные места для прочтения, в диалогах другим цветом, дабы обратили внимание. (Такое как: ветка "Фотографа"\"Коллекционера"\"Ноут Архары"\диалог с Химиком\временные параметры и Т.П. По прохождению буду пытаться выделит значимое, что бросится в глаза.)
03. Пояснение в ПДА, по картам Кузнецову, сделал списком + в "Кто я? (Информация по достижениям)" тоже изменил (А то каша была).
04. Квест металлолом, отметил нужные танки (маленькой меткой). Может в дальнейшем удалю метки и просто в описании задания, добавлю\укажу локации где нужные танки
06. Снова вернул выбор погоды. Из Г.Меню: на нумпаде 1-ясная\на нумпаде 2-по умолчанию (А то на АМК уже правки на погоду делать стали. Гы-гы-гы).
От 07.02.2022 01. Время варки\жарки\копчения, короче приготовления "Бизонов" для Креста 2 часа.
02. В "Показометр", добавлено отображение карт для Кузнецова, по "F1". То есть, посмотрев в список квестов(мною добавлен по заданию в ПДА), и нажав "F1", увидим у кого карта на данной локации (На скрине показано).
03. Повешал метки на "Электро Контролёров", по квесту "Инъекция" (Заметка: данные контрики для фотоохоты не подходят, не рвите себе жопу снимая их. Это квестовые "kontrik_electro1\2\3", а для фотоохоты нужны "controller_electro").
04. Вернул интро в сборку + мелочи.
От 08.02.2022 00. ---!!!Сначала ставим патч с Офф.Сайта, от 08.02.2022 и только потом данную сборку!!!---
01. Вторая и третья стрельба об Борова, просто увеличил время трижды. Метки ставить не стал, время в избытке, ищите цели сами.
02. Адекватное разминирование Генки сапёра + код в диалоге (Лично не проверял, не дошёл ещё туда).
03. Немного почистил "god.script" (Висели на клавишах функции ещё с оп2, поудалял немного грязи).
04. Добавил в поиск "Показометра" - "pda_mono_voen", "pda_sniper_voen" + время увеличил до двух часов.
Бонусы метить отдельной меткой не стал, найти можно всё по "F1" с "Показометра". (Это про квест в подземке Ц.Припяти, от брата "ТМ".)
От 10.02.2022 01. Квест по Грому. Метка на рюкзак с шашками\приготовление лекарства у Дока 1 час\Грому увеличено время лежать с 3 до 12 часов\метка на тайник в Х-18.
02. Метки на "Шилки" и "ПЗРК".
03. Пометил тех, у кого будут карты из колоды Кузнецова (Отображаться будет на НПС, на квестах взятых после установки правки). Метка с карты в ПДА удалится после перехода на другую локацию.
04. Указал локацию в диалоге и задании, квест на брошенный "БТР" от Воронина.
От 11.02.2022 01. Телепорт для прыжка от пещеры на "НЗ", увеличил радиус.
02. Дружок(на Свалке) добавлен в исключения "Показометра". Как произошло такое упущение... :(
03. Цвет диалога "ГГ" изменил(естественно и цвет подсветки выбранной строки.)
От 13.02.2022 01. Метки на тайники Кузнецова, в К.Лесу и Чаэс-1
02. Взрыв мин на расстоянии 0.5 (было 1.5). Комментить подрыв не стал, я говорил ранее, "халява" останется - но порежу её.
03. Метка на "Мстителя" с артефактом (по фотографу) + у него и карта Кузнецова.
04. Тест капсул, по три живности + квест "Упражнение" увеличил время в три раза.
05. Ну и мелочи как всегда.
---
01. По брошенному "БТРу", в поиск "Показометра" добавлены: "voen3_toolkit" и "car_akb" (Инструменты и аккум).
02. Местами радио отключил.
03. Вернул некоторые квестовые СМС.
04. Ещё несколько меток на тайники поставил.
05. Спим где угодно.
06. Мелкие изменения.
От 14.02.2022 По просьбам трудящихся, обновлено\добавлено.
01. Убрал игру на инструментах.
02. Убрал "алко-болтанку" от "Контриков".
03. Водку и энергетики продаём Сидору.
04. Улучшенные ПНВ. Правка от Dmitry Sazonov (Поставил для посмотреть\протестировать самому).
05. Поставил метки на коробочки, квест Арни (Всё протестировано).
---
00. С данным обновлением начинаем НОВУЮ ИГРУ! (Дабы всё стало как нужно и работало\считалось правильно)
01. Изменения и шлифовка. (Что было конкретно сделано с последнего обновления, вспомнить не могу. Прошёл месяц и что в это время правил не помню.)
02. Винзор, Василий, Загорский, Пригоршня, Халява - им, как и ранее делал (24.01.2022) заменено на одну пачку патронов "ammo_8.6x70_ap". (Каждый "хомяк", а не все сразу!!!)
(Халяве самое последнее ЦЗ не менял, там арт Оазис.)
03. Порезал статики на некоторые достижения (кого чем убить и Т.П.)
04. Заменил курсор.
05. На картах (Юпитер\Затон\В.Припять) отмечены объекты.
06. Увеличил спавн артефактов. ("max_count = 2" на "max_count = 3" и "max_count = 1" на "max_count = 2")
07. Добавил счётчик FPS в игру(по центру экрана).
08. Ещё немного пошалил с таймерами, местами порезал\убрал, а местами увеличил.
09. Работу над сборкой буду продолжать по наличию времени и прохождению.
---
01. По просьбе вынес отображение FPS в отдельный архив "gamedata.dbzz_fps". То есть, кому отображение FPS в игре НЕ нужно, просто НЕ ставим архив "gamedata.dbzz_fps".
02. По просьбам, добавил папку с изменённым "FOV", описание прилагается.
03. Шлифовка мелочей, не сильно читерно (дабы и не мёд, но и не вообще расслабуха), но ещё раз пересмотрены тайминги (Тем кто не успевает вложиться в заданное время, по прибытию на точку или сдаче того, или иного).
---
00. !!!Важно!!! Перед установкой данного обновления, закрыть "ЦЗ", а то может быть вылет (Изменены некоторые "ЦЗ").
01. Заменил метку у кого карта с колоды Кузнецова, теперь видно и на миникарте.
02. Квест "Очищение" порезал в двое (Нужно было 50 аномалий убрать, теперь 25). 03. Заменил модели: Дэна (Болота) + 5 (пять) моделей охотников.
04. Мелкие, особо незаметные изменения "вкусняшки" + шлифовка.
---
00. Адаптировано под крайний патч, от 07.04.2022
01. Бонус: при выполнении любого задания (ЦЗ) у обитателей "Пещеры", поднимите стату немного быстрее + пару мелочей по игре.
--
01. Выключил по умолчанию ещё приёмников, задолбали по полной (Меломаны могут сами подойти к приёмнику, включить. И тащитесь от этой лабуды, сколько угодно)!
02. Убрал некоторые надписи, типа: Вася козёл, Саня лох и Т.П.
03. Как обычно, мелкие изменения\шлифовка.
04. Добавлено: Депантенол (Калмыку), телевизор (Димаку) в В.Припяти, отображение флешки Фаната (по сейсмокартам в подземелье Припяти), видик (в Лиманске) в "Показометр" (по F1).
05. Увеличил время на взятие тайника в В.Припяти + в Х-8 увеличил радиус телепорта под трубами (это всё по Волозару).
06. Местами работа с диалогами(пояснения или выделение текста цветов).
07. Доставил метки по Алмазным черепам + ещё несколько пропущенных ранее меток.
08. Квест "Под прицелом" (по Акиллу), пометил у кого ПВН + места спавна ствола с насадкой. Есть скрины. (Метки с карты пропадут, после перехода на другую локацию.)
09. Квест "Нож Акилла", пометил раненого сосыча в "ЗЛ".
10. Пометил "Пси собаку" по квесту Сахарова.
11. Добавил заметку по варке "Камня удачи". Есть скрин.
12. Квест "Рации для Долга", метки на наймов с рациями + ещё некоторые вещи пометил.
13. Правка ранее пропущенных мелочей.
14. Заменены "ЦЗ" на "ammo_8.6x70_ap" у Арни, Витамина, Димака, Сепатора (Только те, где в награду в конце будут телепорты: БУМ, СД, Юпитер, Госпиталь).
(Заметка. Закройте "ЦЗ" у Арни, Витамина, Димака, Сепатора до установки данного обновления, дабы потом вылет не поймать при сдаче им ранее взятого "ЦЗ"!!!)
15. Перевооружил некоторых "НПС": Волк, Фанат, Петруха, Лис, Проводник, Костя, Архара, Адреналин, Крот, Дьяк, Халява, Сепатор, Дэн, Бес, Ворон, Кулинар, Прапор, Серый, Киценко, Пличко, Иванцов, Кэп, Макс, Якут, Угрюмый, Ной, Маша, Даша, Назар, Отшельник, Старик, Пилигрим, Клык. (Будет работать только с Новой игры! Кто играет давно, данного изменения не увидит, доигрывайте как есть.)
16. Немного поправил отбор\выдачу вещей в "Долине шорохов" + сон порезал до 2 часов (было 4 часа) + ещё некоторые нужные мелочи (метки). (Всё протестировано дважды и работает как часы.)
17. Квест "Гладиатор" от Арни, убрал задержку\запуск на 24 часа.
18. Дополнительные, мелкие пояснения в диалогах.
19. Квест "Пороховая бочка" - метки + замена кода ввода.
20. Квест "Трудная мишень" - метки на снайперов.
21. Квест "Инструменты для Димака" - оставил 2 мины подальше, в стороне от Грешника.
22. Квест "Страховка" от Димака - увеличил время на отключение датчиков. (Метки ставить на датчики не стал, там найти не трудно.)
23. Квест "Опасная работа" от Филатова - поставил метки на мины.
24. Квест "Безопасный маршрут" от Бурбона - сделал адекватным. (Ставим первый "ХИС" возле кодовой двери и далее будет появляться метка на миникарте, для установки следующего.)
(Можно посмотреть, как это происходит: https://youtu.be/iUedMycRgZo)
25. Квест "Интоксикация" от Кузькиной матери - метки на нужные биомассы.
26. Квест "Волна мутантов" - убрал задержку между волнами (9\10\11 часов. Закончилась волна, можно сразу начинать следующую), также порезал время между самими нападениями.
(Волна исправлена немного + протестирована.)
27. (Пришла пора ненавистного "Шахматиста".) Добавлены изменения (в диалоги) в начало квеста по поиску "Шахматиста", метки по "Шахматисту" ставил ранее.
28. Квест "Криминальное чтиво" - в название записки дописал, на какой следующей локации искать записку.
29. Перенёс "био-тайник" со стены в Х-16
30. Шахматист (первая часть) полностью протестирован, местами внесены ещё изменения.
31. Самый-самый последний тайник Стрелка (после тайников на Радаре, на антеннах) - добавил описание в ПДА + увеличил радиус рестриктора
32. Поставил ещё несколько меток + мелкие изменения.
От 03.12.2022 (Естественно адаптировано к официальному патчу от 12.05.2022)
1. Добавил захват турелей и БТРов "Палачу".
2. Квест "Искусство стрельбы" (от Дэна), убить по одной цели. Дистанция 25 метров.
3. Апгрейд у Долговязова за 1 минуту.
4. Порезана атака "Бюрера" через преграду.
5. Метки на тайники Лоцмана.
6. Добавил миноискатель. (Правка от maslinupoymal (wdfgosdgf). Просили добавить в сборку.)
7. Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании. (Правка от Vader 33. Просили добавить в сборку.)
8. Облегчённые партиклы аномалий торнадо и туман. (Правка от shram_437. Просили добавить в сборку.)
9. Также по просьбе "br0m0s-а", сделал пометки в тесте, дабы не проебать два квеста, "Журнал полётов" и "Осиное гнездо".
От 04.12.2022 1. Мелкие исправления по тексту.
От 13.12.2022 1. Местами правки по тексту, в диалогах/описании к квестам (дополнительное описание + другим цветом).
2. Ещё раз порезал вертолёты и БТР-ы (БТР-ы теперь можно легче уничтожить).
3. Добавил заметку по ручным телепортам. Указал тех от кого получим их за "ЦЗ".
От 14.12.2022 1. Прикрутил правку "Метки на тайники с частями сборки ВССМ". Автор скрипта - Stariy, перевод - Босс. (Правка пересмотрена и доведена до ума. То есть: метки появятся сами, после диалога с Доцентом про "Изделие №58". Никакие кнопки тискать не нужно!)
Есть видео: https://youtu.be/wNkNSfg5ZQY
2. Удалил все "левые" телепорты с Радара, на пути к последнему тайнику Коллекционера. Остались пять нужных.
От 15.12.2022 - ver.3.07 1. Квест в "Забытом лесу" на "Инферно": изменён/дополнен диалог с Сидоровичем.
2. Переделаны коэффициенты для улучшение защиты костей броней. (По аналогии как у "polkooovnik-а".)
3. Правка лютых неписей до разумного. (По аналогии как у "polkooovnik-а".)
От 15.12.2022 - ver.3.08 1. Убрано воровство из тайников. (По аналогии как у "polkooovnik-а".)
2. По просьбе, увеличены ещё раз некоторые таймеры:
- компромат для Кузнецова, посетить Курчатов-37 и помочь Катане - увеличил до 4-ёх суток.
- посетить Подземку Припяти, принести Фенриру Камень удачи для лечения - увеличил до 2-ух суток.
3. БТР-ам стреляющим по "ГГ", порезал дистанцию до 70 метров.
4. Убран срач в сообщениях, по "спавну" чего-либо/упоминания если "ГГ" кого-то прибил. Причина: это говно грузит игру. (По аналогии как у "polkooovnik-а".)
5. И снова местами замена цвета в диалогах + изменения/дополнительное описание. Дабы сразу обратили внимание, а не пролистывали диалоги не читая.
От 16.12.2022 1. Удалена "Правка лютых неписей до разумного". (Причина: при тестировании с "НИ", на Свалке Юрика бандиты убивали как котёнка 9 раз подряд, с одной пульки.)
От 22.12.2022 1. Частично заменены/добавлены звуки от "kaRa".
2. Фикс звука дверей бункера на Янтаре для ОП 2.2 от "maslinupoymal".
3. Правка костров и холодцов от "voltmod".
4. Срезание частей монстров без окна обыска от "vader_33".
5. Содержимое тайника в метке на карте от "vader_33".
От 26.12.2022 1. Убрал таймер (двое суток) на молчание Химика, по приходу к Кресту.
2. Обновление ассортимента у торговцев после перезагрузки.
3. Добавлен объёмный звук дождя от "maslinupoymal".
4. Изменения в архиве "gamedata.dbzz_fps". (Апдейт на 1 секунду + цвет: зелёный/жёлтый/красный.)
От 31.01.2023 1. Дополнение от "shram_437" на перетаскивание трупов с новым визуалам + добавил три ящика из Х-10. Ящики, которые около лестницы и постоянно мешают.
(Также эти ящики: box_1a_0017, box_1a_0018, box_1a_0038 можно вообще удалить, "Гл.Меню/F5").
Можно посмотреть: https://youtu.be/Js45RfM8o3Q
2. Замена некоторых текстур, (допустим нормальные двери в бункерах, в папке с скринами видео "Нормальный вид дверей.mp4") и так кое-что.
3. Ну и как обычно, мелкие правки.
От 28.03.2023 Адаптация к патчу от 15.03.2023 + дополнения/изменения.
1. Просили отключить время по ЦЗ полностью - сделано. Плюс для получения вредной ачивки "Трепло", теперь нужно провалить 100 ЦЗ, раньше было 10.
2. На всех худах пояс расширен до 30 артефактов. (Если на каком худе будет отображаться кривовато - пишите + скрин, исправлю. Просто всё делалось на моём разрешении 1600х900/16:9.)
3. Дополнительные 6 стволов, получившие авто захват: "Knights SR-25", "ВССК Глушь", "Zastava М76", "Винтовка HK SL-8", "SIG SG 550 «Sniper»", "CZ 550".
4. Холодное оружие: немного убран износ + увеличена дальность действия.
5. Заменены некоторые текстуры. (Допустим кунг, дизель на Свалке. Дабы не смотреть на эти граффити, которым там на мой взгляд не место.)
6. При появлении карты из колоды Кузнецова, добавил СМС и озвучку. (Метки на NPC с картами, были поставлены ранее.)
Посмотреть: https://youtu.be/1pphvtZLXrI
7. Добавил заметку по термосам.
8. Можно выложить "Трансмутатор" и "Жетон Монолита".
9. Заменены метки тайников с модулями сборки ВССМ, с зелёных на красный "Рем.Ящик".
10. По просьбе вернул метки, на второй и третий квест Борова по стрельбе.
11. Бандиты на "Свалке" по тепловизору, теперь спавнятся круглосуточно, при заходе в радиус действия рестриктора возле плит (Естественно после разговора с "Серым" или "Прапором" про их).
12. Расширена секция брони, в которой не кашляем возле трупа.
Добавлены: Научный экзоскелет/Экзоскелет Экологов/Костюм Волозара апгрейд/Бронекостюм Гагарин/Экза Черного Доктора/СКАТы-15М (от прототипа, до полного апгрейда).
13. Дополнительно добавлен спавнер "Котовода", вызов по клавише "F3". (Спавнер "Каравана" как и ранее, вызов по клавише "S".)
14. Заменена и местами добавлена озвучка некоторых СМС. (Касаемо тайников и Т.П.)
15. Вернул воскрешение. Как работает: встать около трапа, выйти в Г.Меню и нажать 9 на нумпаде.
16. Разрешено использовать оружие в "Гравикостюме".
17. По просьбе, вернул заменённые ранее "Хомяки"за патроны, на стандартный "лут" (Кому всё также лень таскать и собирать хлам, в добавленном спавнере от "Котовода" (F3), есть раздел/кнопка по спавну всего для "Хомяков" в инвентарь.)
18. Мелочёвка как всегда.
ВАЖНО
19. За ненадобностью из сборки удалён архив "gamedata.dbzz_fps" (ФПС в игре), у кого стоит старая/прошлая версия его - УДАЛИТЬ! (Он не адаптирован к новому патчу)
От 14.04.2023 0. Это последняя версия сборки в данном формате. Что будет дальше - можно ознакомиться в текстовом документе "Что будет дальше".
1. Мешок с травой снова можно выложить. (А то разработчики сделали его не выкладываемым в последнем патче.)
2. Исправлен вылет по "Хомяку" Лохматого, если спавнить сгущёнку через спавнер Котовода.
3. По просьбе - УДАЛЕНА ПРАВКА: Срезание частей монстров без окна обыска, от "vader_33". (Ну не всем зашла данная правка.)
4. Порезал получение хита при подборе артефактов.
5. Объединил данную сборку "ЗЧ" с "NPC_Models_OP-2.2". (Кто ранее ставил "gamedata.dbzz_NPC_Models" -- удаляйте, он теперь не нужен.)
6. В 5 и 15 тайники Коллекционера, добавлены артефакты "Пакость".
7. Не хватало текстур глаз у "Фурий"(Error: Can't find texture 'babi\act_solovey_06881'), добавил.
8. Своя/именная метка на тайники Коллекционера.
9. Заменил метку на бутылках и мишенях. (Квесты стрельбы от Борова.)
Также просили - сделал: перенёс 11 бутылок с плит и столбов, некоторые падали.
10. Свои/именные метки на тайники Кости, Старого Жила, Альпиниста и Стрелка.
11. Исправлена несуразица с некоторыми партиклями аномалий.
12. При обысках трупов оружие не прячется/остаётся в руках. (Но, как и положено меняется на нож, если шмонаем живность.)
13. Убрал таки наконец гниение.
От 08.08.2023 Пояснение по дальнейшим изменениям, которые были после сборки ver.5.00
Так как были большие перерывы, дополнения делались/добавлялись произвольно.
Я уже и не вспомню, что конкретно и сколько было заменено/изменено/добавлено. (Я просто не вёл записи по изменениям, уж извините.)
На самом деле, был хороший кусок работы проделан.
Была произведена перепаковка игры со сборкой. (То есть, сборка сейчас самодостаточная, не требует отдельной установки OP-2.2 !!!)
Из последнего глобального, добавлены/заменены некоторые текстуры, добавлен "Аномальный рюкзак".
Заменено ещё больше моделей NPS (более 50 штук), как простых, так и "квестовых". (Для некоторых моделей/вступления их в силу - нужна "Новая игра".)
Изменения в меню (загрузка сохранений и Т.П.)
Много мелких работ/корректировок/изменений/дополнений.
Мини патч/обновление сборки 7.00 от 15.07.2023
Обновление сборки ограничено, ссылка доступна пока только для своих/самых благодарных любителей сборки "ЗЧ".
(Так сказать тест. Плюс на отлов багов, если такие будут, просто не знаю как поведут себя добавленные правки. А говно в массы выкладывать не хочу).
При баге/вылете, писать лично, сами знаете куда. (Хотя полагаю данного не предвидится. Гы-гы-гыыы.....)
---
Что добавлено из глобального:
Награда за достижения на локации с "ГГ". (Здесь всё понятно полагаю).
Аномальный/безлаговый рюкзак в инвентаре "ГГ". (По рюкзаку ниже).
Необычный рюкзак:
Добавляет в инвентарь "ГГ" рюкзак с 9-ю "отсеками" - полноценными мобильными безлаговыми рюкзаками, с сортировкой по типу хабара (избавляет от путаницы) и аналогичной вместимостью. Открывается двойным нажатием через всплывающее меню или ПКМ.
Получаем от Звездочета в первом диалоге с начала игры, или если установили позже съедаем мухомор - рюкзак появится в инвентаре.
Собран и переработан фактически по новой камрадом @Pit2103. За основу был взят "Аномальный рюкзак" от @SpyFox. Иконку рюкзака по фото из интернета "нарисовал" @tihik.
---
По самой сборке: мелкие дополнения, исправления, корректировки.
Изменения в ver.7.01 от 11.08.2023 1. Расширено количество брони с защитой от выброса. (Стальной Крыс/Костюм Волазара+апгрейд/Экза ЧД/Прототип СКАТ-15М/СКАТ-15М+1+2/Восход)
2. Изменён звук некоторых телепортов.
3. Изменён визуал "менюшек".
4. Позаимствован шрифт (letter_16/letter_25) из ОП OGSR.
5. Простой детектор артефактов, показывает их на карте.
6. Добавлены эффекты на некоторые локации. (Автор "voltmod".)
7. Ещё раз увеличил радиус некоторых рестрикторов.
11.08.2023/16.05 Патч перезалит.
Удалена правка "By_Pit Тайник за Достижение на Локации с ГГ", из-за появления вылетов, при получении некоторых достижений. (Нет времени и желания разбираться, что там не так.)
12.08.2023 ver.07.12 Сборка пересобрана и перепакована. (Добавлено и собрано всё в кучу, что раньше не выкладывал в массы, там и текстуры, и модели, и изменения.) В игру добавлено большое количество моделей, что требует "НИ" (Новой игры)!!!