Автор модификации: Policai Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 14.05.2022
Описание: - Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Dead City Breakthrough. - Переделаны заново почти все локации, добавлена одна новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. - Прохождение всё так же осталось НЕлинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
Прочая информация: - 64-х битный игровой движок - Оружие в моде собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти. - Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
1. Мод не для широкой аудитории, рассчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск. 2. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий. 3. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании. 4. Основной заработок рассчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников) 5. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов. 6. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции... 7. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...))) 8. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает. 9. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты. 10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их. 11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов. 12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать... 13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги. 14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.
Установка: Установить в пустую папку Играть
[20.9 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2022.05.20)
С удовольствием играл. На сайте sigerous даже конкурсная тема была по этому моду и спор возник по аномалии "Суицид". Разработчики и сами не ожидали, что в этой аномалии можно застрелиться из любого оружия. СчитЧитать »
Проходил давно. Воспоминания о моде положительные. Очень интересный сюжет. Проходил с паком моделей, что существенно улучшило игру. Хотя и привело к тормозам в некоторые моменты. Остался шуточный видос со спящими Читать »
В 07:57:34, 2022.05.24 оставил(а) комментарий: № 3
Господа знатоки,помогите! Поменял настройки графики с максималок до средних,выкрутил чуток яркость с гаммой,убрал в 0 плотность травы. Нажал "применить" вылезло черное окно "input not sopurted" (прошу прощения за кривой английский).
В 21:54:04, 2022.05.21 оставил(а) комментарий: № 1
А зачем в моде присутствует еще 3 локации-Юпитер,Затон,Восточная припять? Только на них нельзя зайти. И еще масса разных персонажей. Надеюсь на будущее развитие игры?