Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR (Тень Чернобылья) Дата: 19 марта 2022 г. Тип издания: Repack Язык: Русский / Английский
Shadow Of Chernobyl Update - это новый глобальный мод или даже remake игры сталкер тень Чернобыля с новой графикой, главный упор в котором делался на доработку графики, добавлении новых технологий или переработку старых.
Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в самой игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, и так же добавляет различные геймплейные нововведения.
1. Полностью переработанные локации кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней
2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде
3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, смогут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK".
4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов!
5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан.
6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже
Важно отметить: 1. Во многом для патча 1.4 использовались старые наработки, которые не пойдут в 2.0 и которые было жалко просто выбросить. 2. С работой над этим патчем мне помог один хороший друг, поэтому работа не заняла много времени и на разработке 2.0 практически не сказалась.
Более того, в некоторых моментах работа шла сразу на два патча: 1.4 и 2.0. В пример приведу две локации: ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Для версии 1.4 они сейчас в своём финальном виде, а вот для 2.0 будут в качестве хороших заготовок. Релиз новой версии состоится буквально на днях, так что ожидайте!
upd: Локационный пак в 1.4 сделан таким образом, что его можно будет запустить на оригинальной игре. А это значит что после релиза 1.4, дополнительно выйдет пак локаций под чистую игру. Таким образом, у каждого будет возможность обновить любую модификацию, которая базируется на локациях из Теней Чернобыля!
Системные требования Shadow Of Chernobyl Update: 1. видеокарта с поддержкой DirectX 11 (желательно уровня gtx 1060 6гб или выше) 2. 16 Гб озу 3. процессор уровня i7 3770 4. После установки игра занимает 26.7 Гб. 5. Игру рекомендуется ставить на SSD.
Установка: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать инструкциям установщика 3. Запустить игру (ЗАПУСК игры через bin_x64/xrEngine.exe) и играть.
[29.0 Kb] Скачать с Сервера торрент! (Обновлено: 2024.11.16)
В 19:07:42, 2024.12.06 оставил(а) комментарий: № 35
Добрый день! Подскажите что нужно сделать, если игра вылетает с такой ошибкой (грузится почти до 100 %): FATAL ERROR
Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\Users\user\Downloads\__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001\__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
В 22:55:37, 2024.12.04 оставил(а) комментарий: № 34
Оригинал тоже моросил с Квиксейвами, если ГГ торопил события, а не топал строго по сюжету. Но здесь порой приходиться переирывать всю локацию, стоит только влезть в доп. квест. Я так понял некоторых выкидывает в начало игры.
В 22:14:53, 2024.12.04 оставил(а) комментарий: № 27
я загружался перед этим из меню через кнопку последняя запись, а теперь он мне с самого начала грузит... автосейв при переходе из локации на локацию тоже не работает(
В 21:57:17, 2024.12.04 оставил(а) комментарий: № 26
Друзья, добежал уже до свободы, но не грузится квиксейв, загружается только один сейв первый на кордоне... Что можно сделать? Пишет, что формат квиксейва не подходит...
В 22:16:49, 2024.12.04 оставил(а) комментарий: № 28
С сохранениями тоже беда. Тыкаю f6 каждые 2 минуты. То сохраняет то нет. Я так понял что модеры нахимичили с автосохранениями во время доп квестов. Как лечится никто не знает.
В 12:16:23, 2024.12.04 оставил(а) комментарий: № 20
Заметил странную особенность,у меня видюха gtx 760 Поддерживает настройки от средних до максимальных,но для большого ФПС решил понизить,какого было мое удивление когда на минимальных и низких настройках у меня вылетела игра с надписью ваша видеокарта не соответствует там чему то, понизьте графику
В 21:11:14, 2024.12.04 оставил(а) комментарий: № 22
Коллега копи на новую видюху. Хотяб AMD RX580 можно взять в районе 7000р. Оптимизации таких проектов, ниже чем на gtx 1050ti , можно и не ждать. На вашей видюхе глюки и вылеты гарантированны