Год выпуска: 2016 Издатель:Jurok Тип издания: Repack Платформа: X-Ray 1.6 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
О сюжете: - Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. - После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. - Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… мод на игру сталкер the long road скачать торрент на пк репак ниже по ссылке.
Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
- Фриплейный сюжет; - Усложнённый геймплей; - Атмосфера одиночества; - Стабильность и качество. - Проект «Perfect Story» переименован в «The Long Road»
Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Изменена основная сюжетная линия; Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных.
Система сохранений: Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно всего 5 «слотов»; Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Парник; Потайная квартира.
Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Полустанок (после получения тайника Коряги); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим.
В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.
В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по геймплею: В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения? О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».
В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения? О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.
В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.
В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).
В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.
В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается.
В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются.
В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.
В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. За пределами лагерей попадаются исключительно враждебные NPC: бандиты, наёмники, «монолитовцы» и зомбированные.
В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.
В: После получения достижения («Торговец информацией», «Научный сотрудник», «Друг «Свободы» или «Друг сталкеров») не получил обещанную скидку. Что делать? О: Скидка появляется не сразу, а после обновления ассортимента.
В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.
В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева.
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк. А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки. Особая благодарность создателям модов: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Suhar_. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.
Порядок установки мода: Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Новая игра обязательна.
В 20:43:13, 2022.10.28 оставил(а) комментарий: № 1
Два часа бегал с ПМ, локации пустые - людей нет, тайников НЕТ! Нашел бутылку водки и две тушонки. Сходил на земснаряд за штурвалом - минус 2 аптечки и 3 водки, награда бутылка водки и аптечка +1000р. Профит! Встретил кабана - умер. Двух собак - умер. На третий час удалил.