Модификация Call of Chernobyl сделала первый шаг в сторону первой концепции культовой игры, восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй. Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг в виде нового проекта Legend Retums.
ПРОЛОГ
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.
СИМУЛЯЩИЯ ЖИЗНИ
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.
НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.
НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
ЭСТЕТИКА БИЛДОВ
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
Интерфейс из билдов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена.
Имеются только тайники и аномалии.
Изъятие денег у трупов.
Лут мутантов через интерфейс.
Динамические новости