Детектор — специальное устройство, помогающее в обнаружении артефактов, а также аномалий и очагов радиации.

Новый геймплей ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4


Категория: | 103 чтений | Добавил: Anubis


Независимый разработчик Ivan Sorce на своём канале в YouTube опубликовал два новых геймплейных ролика неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, созданного на движке Unreal Engine 4.

В первом ролике можно увидеть обновлённое небо, а также программную технику Parallax occlusion mapping на примере стены. Как отмечает автор, из-за отсутствия 2K-монитора для тестирования проекта он использует технологию Nvidia DSR, влияющую на производительность и FPS.



Во втором ролике можно увидеть режим камеры от третьего лица в игре.



В итоговой версии ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Ivan Sorce обещает трассировку лучей, 4K-текстуры и полную поддержку всех особенностей DirectX 12.



Мне нравится!
3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]