В игре S.T.A.L.K.E.R. существует несколько показателей эффективности оружия-точность, удобность, повреждение и темп огня. В принципе, с точностью, повреждением и темпом огня все ясно, но какое преимущество в бою дает высокий показатель удобности. Стоит ли вообще обращать на него свое внимание?
Параметр
"удобность" широко варьируется и различен для разных типов оружия. Обычно, данный параметр уменьшается с увеличением мощности оружия, например, сравнение пистолетов.
В игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти есть описание данного параметра: Удобность влияет на скорость возврата ствола в исходное положение после выстрела
Но разве это не задача параметра "отдача"? Как по мне, в игре дано некорректное описание параметра. На самом деле "удобность" влияет на скорость движения прицела оружия в ваших руках. Попробую показать на примере.
Пистолет-маленький, легкий, хорошо сидит в руке. Очень удобное оружие, чувствительность прицела не доставляет никаких проблем. В противовес ему пулемет-громоздкий и тяжелый, удобность значительно ниже. Помните, как брали в руки пулемет или тяжелую снайперскую винтовку, и чувствительность прицела становилась значительно ниже?
Да, удобность влияет именно на это. Чем она выше, тем ближе чувствительность прицела к чувствительности мыши в настройках. А вот стоит ли обращать внимания на данный параметр в ущерб другим-каждый решает сам.