📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 110
Гостей: 100
Пользователей: 10
aig1101
Новый сталкер: aig1101 
Сталкеров: 10771 🛸
Тень Чернобыля — игровой процесс

Тень Чернобыля — игровой процесс

    
        SHARE

Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны ЧАЭС по сети и интернет. В вашем распоряжении будут 10 мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 3 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks. Игрок начинает игру в ранге Novice. В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend.
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.

Апгрейды оружия. Большинство видов оружия имеют апгрейды: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия Vintorez пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Радиация может не позволить долго сидеть кемперам.

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.

СПАСИБО! 1


5.0 | Чернобыля, тень, игровой, процесс
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, dance6024, vitaliy2018g, GOR7524, flexj10, semenovvalerik7, kapinosvolodia, pigont71, KENT1991, STalkerUltra, сурик, windowsasus9, alexandrpas28021995, sagandik113082, smirkin1970, pvuled, alexderey2, vanyadub2014, ajiekceu73, иван6397, Кедр, fenalist, srzmelnik, 16pvb, snaiper56, Augiss, Saireks33, homyachok12099812, Mskr, olegboss584, Урбан, donik3591, ServerAdmin, wowa1954, andrewzuyjko, agressiver87, Leo, Kosmos, Grinch, aig1101