Артефакт «Пламя» - очень редкий, и столь же полезный из-за своих свойств. Он образуется в термических аномалиях типа «жарка», и стоит немало – целых 18 000 RU. Артефакт обладает сильным излучением, которое влияет на регенерацию органических тканей, поэтому он отлично заживляет раны, но также он радиоактивен.
Обнаружить его можно только более чувствительными детекторами – «Велесом» или «Сварогом», и в этой статье я расскажу, где найти Пламя в Сталкер: Зов Припяти.
1. ЗАТОН: АРХИАНОМАЛИЯ «КОТЁЛ» Архианомалию «Котёл», что на Затоне, видно издалека – сложно не заметить огромные трещины в земле, из которых вырываются мощные струи пара. Такой эффект кипящей кастрюли появился из-за особенностей ландшафта в данной низине. Когда-то давно земля здесь вспучилась и треснула – может от небольшого землетрясения, а может ещё из-за чего – и на дне образовались «Жарки». Почва здесь очень влажная, и поэтому из неё вырывается не огонь, а пар. К слову, некоторые считают «Котёл» разновидностью архианомалии «Разлом», и это утверждение, в целом, имеет право на жизнь.
2. ОКРЕСТНОСТИ «ЮПИТЕРА»: АНОМАЛИЯ «БИТУМ» Раньше по дороге, что ведёт к заводу «Юпитер», проезжали сотни автомобилей в день, но теперь здесь царит разруха и запустение. Часть проезжей части и вовсе разрушилась от аномальной активности в Зоне. Из-за «Жарок» асфальт и почва оплавились, в земле образовались ниши и пещерки, которые очень понравились сноркам – в общем, грустное зрелище, но не для настоящего сталкера. Без подготовки и некоторого опыта сюда лучше не соваться, иначе можно незаметно для себя оказаться между молотом и наковальней.
3. ОКРЕСТНОСТИ «ЮПИТЕРА»: ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД Старый цементный завод служит неким перевалочным пунктом в «Окрестностях «Юпитера». Сюда заглядывают отряды «Долга» и «Свободы», вольные сталкеры, зомбированные и иногда – бандиты. Само здание буквально напичкано аномалиями разных видов, хотя подвал достаточно безопасный и в нём можно переждать выброс без угрозы для жизни (ну не считать же угрозой небольшую стаю тушканов?). Сами артефакты стоит искать на земле, под главным зданием завода. Появляются они редко, так что сначала следует трижды подумать – а стоит ли игра свеч? – но при должной подготовке можно попытать удачу по пути за инструментами для Азота.
4. ПРИПЯТЬ: АНОМАЛИЯ «ВУЛКАН» Эту архианомалию просто так не найти – она не отображается на вашем ПДА. Возможно, это потому, что Припять ещё плохо исследована из-за количества опасностей, и «Вулкан» вносит в это весомый вклад. По своей сути она очень похожа на «Цирк», но вместо огромного котлована имеет лишь небольшое углубление в центре, из которого «выпрыгивают» «Кометы». Около этой аномалии обитает множество всякой живности – тушканы, зомбированные, псевдособаки, и, что неудивительно, огненные полтергейсты – а потому приходить за артефактами сюда стоит во всеоружии. Также стоит знать, что «Пламя» появляется здесь единственный раз за всю игру – ровно тогда, кода вы впервые посетите аномалию с подходящим детектором.
5. ПРИПЯТЬ: ПОЛУЧИТЬ У СТРЕЛКА После попадания в Припять вы встретите немало удивительных людей. Одним из них будет Стрелок (он же Меченый) – легендарный сталкер, что трижды побывал в центре Зоны и выжил, пусть и с огромным трудом. Сейчас он присоединился к группе военных и рассказывает Дегтярёву всё, что знает о Зоне. С ним связано получение достижения «Хранитель тайн»: нужно отдать Стрелку все записки его группы, найденные в тайниках в окрестностях «Юпитера». За первую возвращённую весточку Стрелок отблагодарит вас, и среди полученных предметов будет «Пламя» - очевидно, эти записки ему очень дороги.