Left 4 Dead 2 — компьютерная игра в жанре кооперативного шутера от первого лица с элементами survival horror, разработанная и изданная американской компанией Valve Corporation.
1. Откройте Стим.
2. Запустите Left 4 Dead 2 и зайдите в свойства клавиатуры и мыши.
3. Нажмите "Отображать консоль отладки" или что то в этом духе и нажмте включить.
4. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать ~ "тильда" или "ё", то у вас будет появляться консоль.
5. Нажмите ~ чтобы включить консоль (никакой кампании или чего либо работать не должно, просто меню игры)
И введите sv_cheats 1
Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:
Введите в консоли: map "название карты" без кавычек.
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей... Введите changelevel название карты.
Теперь в консоли вы можете вводить следующие коды:
Бессмертие для всей комманды - god [0 or 1]
Восстановить здоровье - give health
Дефибрилятор - give defibrilator
Адреналин - give adrenaline
Аптечка - give first_aid_kit
Таблетки - give pain_pills
Самоубийство - kill
Покинуть игру (совсем) - quit
Режим хождения сквозь стен - noclip
Дать воспламеняющиеся патроны - upgrade_add incendiary_ammo
Дать осколочные патроны - upgrade_add explosive_ammo
Дать лазерный указатель - upgrade_add laser_sight
(на пистолеты не работает)
Ракетница - give weapon_grenade_launcher
Боевая Винтовка - give rifle_desert
AK-47 - give rifle_ak47
Снайперская винтовка Боевая - give sniper_military
Магнум (пустынный орёл) - give pistol_magnum
СМГ с глушителем - give smg_silenced
Хромированный дробовик - give shotgun_chrome
Боевой Дробовик - give shotgun_spas
Дубинка - give tonfa
Блевотная бомба - give vomitjar
Электрогитара - give electric_guitar
Сковородка - give frying_pan
Мачете - give machete
Пистолет - give pistol
Дробовик - give pumpshotgun
Скорострельный дробовик - give autoshotgun
СМГ - give smg
М16 - give rifle
Снайперская винтовка №2 - give hunting_rifle
Коктейль Молотова - give molotov
Самодельная взрывчатка - give pipe_bomb
Танкер с пропаном - give propanetank
Газовая канистра - give gascan
Бензопила - give chainsaw
Танкер с сжатым воздухом - give oxygentank
Пополнить боезапас - give ammo
Бесконечные патроны и гранаты - sv_infinite_ammo [0 or 1]
Спавнить Плевальщицу - z_spawn spitter
Спавнить Жокея - z_spawn jockey
Спавнить Громилу - z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) - z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби - z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) - z_spawn boomer
Спавнить Охотника - z_spawn hunter
Спавнить Ведьму - z_spawn witch
Спавнить Курильщика - z_spawn smoker
Спавнить Танк - z_spawn tank
English Version:
1. Enter the Steam control panel then select the "My games" tab.
2. Right Click the "Left 4 Dead 2 Demo" option then select "Properties".
3. Select "Set Launch options" then enter -console and accept it.
4. Start the game, and the console window should now appear.
5. Enter bind p toggleconsole as a console command. Click and close the
console window and start a single player game.
6. Press "P" during game play to display the console window, then enter
sv_cheats 1 to enable cheat mode.
If the message "Can't use cheats now; please exit to main menu and start your
own listen
server with "map mapname" so that you could enable cheats." appears, enable the
map c5m1_waterfront or map c5m2_park code. You will return to the main menu.
Enable either map code again, then enable the sv_cheats 1 code again.
You can now enter one of the following codes.
Toggle God mode for entire team - god [0 or 1]
Gain health - give health
Defibrillator - give defibrilator
Adrenaline - give adrenaline
First aid kit - give first_aid_kit
Pain Pills - give pain_pills
Commit suicide - kill
Quit game - quit
Toggle no clipping mode - noclip
Toggle Incendiary Ammo upgrade - upgrade_add incendiary_ammo
Toggle Explosive Ammo upgrade - upgrade_add explosive_ammo
Toggle Laser Sight upgrade - upgrade_add laser_sight
Grenade launcher - give weapon_grenade_launcher
Hunter claws - give melee
Combat rifle - give rifle_desert
AK-47 - give rifle_ak47
Sniper rifle - give sniper_military
Magnum - give pistol_magnum
Silenced SMG - give smg_silenced
Chrome shotgun - give shotgun_chrome
SPAS shotgun - give shotgun_spas
Nightstick - give tonfa
Boomer Bile - give vomitjar
Guitar - give electric_guitar
Frying pan - give frying_pan
Machete - give machete
Double pistol - give pistol
Pump shotgun - give pumpshotgun
Auto shotgun - give autoshotgun
SMG - give smg
M16 - give rifle
Sniper rifle - give hunting_rifle
Molotov cocktail - give molotov
Pipe bomb - give pipe_bomb
Propane tank - give propanetank
Gas can - give gascan
Oxygen tank - give oxygentank
Refill ammunition - give ammo
Toggle unlimited ammunition - sv_infinite_ammo [0 or 1]
Spawn Spitter - z_spawn spitter
Spawn Jockey - z_spawn jockey
Spawn Charger - z_spawn charger
Spawn common zombie - z_spawn zombie
Spawn zombie mob - z_spawn mob
Spawn Boomer - z_spawn boomer
Spawn Hunter - z_spawn hunter
Spawn Witch - z_spawn witch
Spawn Smoker - z_spawn smoker
Spawn Tank - z_spawn tank
+ названия всех карт:
Dead Center (Вымерший центр)
c1m1_hotel (отель)
c1m2_streets (улицы)
c1m3_mall (парк)
c1m4_atrium (речной порт)
Dark Carnival (Мрачный карнавал)
c2m1_highway (шоссе)
c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
c2m3_coaster (береговой раен)
c2m4_barns (амбары)
c2m5_concert (...)
Swamp Fever (Болотная лихорадка)
c3m1_plankcountry (...)
c3m2_swamp (топь, болото)
c3m3_shantytown (трущобы)
c3m4_plantation (плантация)
Hard Rain (Ужасный дождь)
c4m1_milltown_a (городской завод)
c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
c4m4_milltown_b (городской завод)
c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
c5m1_waterfront (набережная)
c5m2_park (парк)
c5m3_cemetery (кладбище)
c5m4_quarter (Французкий квартал)
c5m5_bridge (мост)
1. sv_lan 1
-----------------------------------------------------------------
2. map [название карты] [режим игры]
(Возможные режимы игры: scavenge - "сбор"; versus - сражение; coop - кооператив; survival - выживание)
Пример: map c11m1_greenhouse versus
-----------------------------------------------------------------
3. sv_cheats 1
-----------------------------------------------------------------
Спавны:
Спавнить Плевальщицу - z_spawn spitter
Спавнить Жокея - z_spawn jockey
Спавнить Громилу - z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) - z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби - z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) - z_spawn boomer
Спавнить Охотника - z_spawn hunter
Спавнить Ведьму - z_spawn witch
Спавнить Курильщика - z_spawn smoker
Спавнить Танк - z_spawn tank
Холодное оружие:
give katana - катана.
give fireaxe - пожарный топор.
give machete - мачете.
give frying_pan - сковородка.
give tonfa - "тонфа" - полицейская дубинка.
give golfclub - клюшка для гольфа.
give baseball_bat - бейсбольная бита.
give cricket_bat - плоская бита для крикета.
give crowbar - ломик Гордона Фримена.
give electric_guitar - электрогитара.
give chainsaw - бензопила.
Огнестрельное оружие:
give pistol - обычный пистолет.
give pistol_magnum - пистолет "магнум".
give smg - пистолет-пулемет "SMG".
give smg_silenced - пистолет-пулемет "SMG" с глушителем.
give pumpshotgun - слабый дробовик с отделкой из дерева.
give shotgun_chrome - слабый хромированный дробовик.
give autoshotgun - мощный дробовик.
give shotgun_spas - мощный большой дробовик.
give grenade_launcher - гранатомет.
give hunting_rifle - охотничья снайперская винтовка.
give sniper_military - военная снайперская винтовка.
give rifle - винтовка "М16".
give rifle_ak47 - автомат Калашникова "47".
give rifle_desert - винтовка стреляющая только очередями.
give rifle_m60 - пулемет "М60".
Модели оружия из игры "Counter-Strike: Source":
give smg_mp5 - пистолет-пулемет "MP5".
give sniper_awp - снайперская винтовка "AWP".
give rifle_sg552 - винтовка "SG552".
give sniper_scout - снайперская винтовка "Scout".
Ручные гранаты:
give molotov - коктейль молотова.
give pipe_bomb - пайп-бомба.
give vomitjar - банка блевоты.
Медикаменты:
give adrenaline - адреналин.
give pain_pills - болеутоляющие таблетки.
give first_aid_kit - аптечка.
give defibrillator - дефибриллятор.
Горючие и взрывоопасные предметы:
give gascan - красная канистра с бензином.
give fireworkcrate - упаковка фейерверков.
give oxygentank - зеленый баллон с кислородом.
give propanetank - белый баллон с пропаном.
Специальные патроны:
give upgradepack_explosive - ящик разрывных патронов.
give upgradepack_incendiary - ящик зажигательных патронов.
Разное:
give cola_bottles - упаковка колы.
give gnome - фигурка гнома.
-------------------------------------------------------------------
Карты:
Left 4 Dead 2 коды карт
Dead Center (Вымерший центр):
map c1m1_hotel - Hotel (Отель).
map c1m2_streets - Streets (Улицы).
map c1m3_mall - Mall (Торговый центр).
map c1m4_atrium - Atrium Finale (Атриум).
The Passing (Переход):
map c6m1_riverbank - Riverbank (Берег реки).
map c6m2_bedlam - Underground (Подземелье).
map c6m3_port - Port (Порт).
Dark Carnival (Мрачный карнавал):
map c2m1_highway - Highway (Автострада).
map c2m2_fairgrounds - Fairground (Базарная площадь).
map c2m3_coaster - Coaster (Американские горки).
map c2m4_barns - Barns (Сараи).
map c2m5_concert - Concert (Концерт).
Swamp Fever (Болотная лихорадка):
map c3m1_plankcountry - Plank Country (Дощатые задворки).
map c3m2_swamp - Swamp (Болото).
map c3m3_shantytown - Shanty Town (Трущобы).
map c3m4_plantation - Plantation (Плантация).
Hard Rain (Ужасный ливень):
map c4m1_milltown_a - Milltown (Городишко при заводе).
map c4m2_sugarmill_a - Sugar Mill (Сахарный завод).
map c4m3_sugarmill_b - Mill Escape (Бегство с завода).
map c4m4_milltown_b - Return to Town (Возвращение в город).
map c4m5_milltown_escape - Town Escape (Бегство из города).
The Parish (Приход):
map c5m1_waterfront - Waterfront (Берег).
map c5m1_waterfront_sndscape - скрытая недоделанная карта (без зомби и части текстур).
map c5m2_park - Park (Парк).
map c5m3_cemetery - Cemetery (Кладбище).
map c5m4_quarter - Quarter (Квартал).
map c5m5_bridge - Bridge (Мост).
The Sacrifice (Жертва):
map c7m1_docks - Docks (Доки).
map c7m2_barge - Barge (Баржа).
map c7m3_port - Port (Порт).
No Mercy (Нет милосердию):
map c8m1_apartment - Apartments (Апартаменты).
map c8m2_subway - Subway (Метро).
map c8m3_sewers - Sewer (Канализация).
map c8m4_interior - Hospital (Госпиталь).
map c8m5_rooftop - Rooftop (Крыша).
Crash Course (Роковой полет):
map c9m1_alleys - The Alleys (Переулки).
map c9m2_lots - The Truck Depot Finale (Гараж).
Death Toll (Смертельный звон):
map c10m1_caves - The Turnpike (Ограждение).
map c10m2_drainage - The Drains (Водосток).
map c10m3_ranchhouse - The Church (Церковь).
map c10m4_mainstreet - The Town (Город).
map c10m5_houseboat - Boat House Finale (Лодочная станция).
Dead Air (Смерть в воздухе):
map c11m1_greenhouse - The Greenhouse (Теплица).
map c11m2_offices - The Crane (Кран).
map c11m3_garage - The Construction Site (Стройка).
map c11m4_terminal - The Terminal (Терминал).
map c11m5_runway - Runway Finale (Взлетная полоса).
Blood Harvest (Кровавая жатва):
map c12m1_hilltop - The Woods (Леса).
map c12m2_traintunnel - The Tunnel (Туннель).
map c12m3_bridge - The Bridge (Мост).
map c12m4_barn - The Train Station (Железнодорожная станция).
map c12m5_cornfield - Farmhouse Finale (Ферма).
Cold Stream (Холодный ручей):
map c13m1_alpinecreek - Alpine Creek (Альпийский ручей).
map c13m2_southpinestream - South Pine Stream (Южный хвойный ручей).
map c13m3_memorialbridge - Memorial Bridge (Памятный мост).
map c13m4_cutthroatcreek - Cut-throat Creek (Узкий пролив).
map credits - титры с именами разработчиков игры.
map curling_stadium - секретная карта для игры в кёрлинг.
map tutorial_standards - секретная карта (без текстур) с 3 танками и спасением на метро.
map tutorial_standards_vs - почти та же секретная карта что и выше.
-------------------------------------------------------------------
Left 4 Dead 2 коды на выживших
Персонажи Left 4 Dead: Zoey - Зои, Louis - Луис, Francis - Френсис, Bill - Билл.
Персонажи Left 4 Dead 2: Rochelle - Рошель, Coach - Тренер, Nick - Ник, Ellis - Эллис.
sb_takecontrol имя_бота - переключение между персонажами.
kick имя_бота - удалить бота из игры не убивая его (тело бота исчезнет).
nb_delete_all - удаляет всех ботов и зараженных. Зараженные позже продолжают появляться.
kill - самоубийство.
kill имя - убить персонажа, неважно бота или игрока (регистр имени важен, например kill Bill, а не bill).
respawn - оживить себя.
respawn_all - оживить всех убитых (не кикнутых) ботов или игроков, при этом мертвые тела не пропадают.
give health - восстановить свое здоровье до 100%.
warp_all_survivors_here - телепортировать выживших рядом с собой (куда указывает курсор мыши).
sb_stop 1 - боты замрут и не будут идти, стрелять, разворачиваться к вам лицом. Разморозить - sb_stop 0.
sb_dont_shoot 1 - боты не стреляют, только толкаются. Отключить - sb_dont_shoot 0.
sb_dont_bash 1 - боты не толкаются, только стреляют. Отключить - sb_dont_bash 0.
sb_hold_position 1 - боты удерживают позицию, стреляют и толкаются, но не ходят. Отключить - sb_hold_position 0.
sb_crouch 1 - боты двигаются на корточках. Отключить - sb_crouch 0.
sb_flashlight 1 - включить ботам фонарики. Выключить фонарики - "sb_flashlight -1", по умолчанию - sb_flashlight 0.
sb_give название_предмета_или_оружия - дать указанный предмет или оружие всем ботам.
god 1 - включить неуязвимость всем выжившим (в том числе ботам). Отключить - god 0.
noclip - вкл/выкл возможности летать и проходить сквозь стены.
sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечный боезапас, топливо для пилы. Выключить - sv_infinite_ammo 0.
upgrade_add LASER_SIGHT - добавить лазерный прицел к своему оружию. Убрать - upgrade_remove LASER_SIGHT.
fire - кинуть себе под ноги горящий молотов.
boom - кинуть себе под ноги пайпу.
upgrade_show_explosive_ammo_radius 1 - показать зону поражения при стрельбе разрывными патронами. Убрать - сменить 1 на 0.
r_drawclipbrushes 2 - показать невидимые стены (удобно изучать как куда запрыгнуть). Красный = NPC+игрок, розовый = игрок, пурпурный = NPC. По умолчанию - r_drawclipbrushes 0.
Как заставить ботов в Left 4 Dead 2 использовать только холодное оружие
1) Запретите ботам стрелять - sb_dont_shoot 1.
2) Разрешите всем членам команды использовать холодное оружие - sb_max_team_melee_weapons 4.
По умолчанию там стоит 0 - т.е. боты не могут использовать холодное оружие, только пистолеты.
3) Дайте всем ботам желаемое холодное оружие - sb_give название_оружия.
Настройка Left 4 Dead 2 для съемок геймплея и скриншотов
nb_stop 1 - заморозить ботов и зомби (помогает снимать их в разных ракурсах и позах). Разморозить - nb_stop 0.
r_drawviewmodel 0 - убрать с экрана свои руки. Вернуть - r_drawviewmodel 1.
hidehud 4 - убрать с экрана перекрестье оружия и все иконки.
hidehud 1 - убрать с экрана перекрестье оружия и иконки с правой части.
hidehud 0 - вернуть на экран перекрестье оружия и все иконки.
cl_glow_blur_scale 0 - убрать подсветку игроков и предметов. Силу подсветки можно менять от 1 до 999 и выше, по умолчанию - 3.
thirdperson - вид от третьего лица, со спины вдали от персонажа.
thirdpersonshoulder - вид из-за правого плеча, немного позади персонажа.
firstperson - вернуть обычный вид от первого лица. Переключаться с одного вида на другой нужно через вид от первого лица.
Left 4 Dead 2 коды на зомби
Зараженные Left 4 Dead 2: Tank - Танк, Witch - Ведьма, Smoker - Курильщик, Hunter - Охотник, Charger - Громила, Boomer - Толстяк, Jockey - Жокей, Spitter - Плевальщица.
z_spawn имя_зараженного - получить рядом нужного зараженного.
z_spawn - (без имени) - материализует одного "рядового" зараженного.
director_stop - отключает появление новых зараженных (кроме танков и ведьм), уже появившиеся не исчезают.
director_start - включает появление новых зараженных.
z_spawn mob - вызывает волну простых зараженных (работает только при включенном "director_start").
director_no_specials 1 - игра без спец. зомби (танки и ведьмы остаются). Отключить - director_no_specials 0.
director_no_bosses 1 - отключает появление танков и ведьм, уже появившиеся не пропадают. Отключить - director_no_bosses 0.
director_no_mobs 1 - отключает появление волн зомби. Волны запланированные, например после вызова лифта, все равно появляются. Отключить - director_no_mobs 0.
nb_delete_all infected - удаляет всех зараженных в зоне видимости (в том числе танков и ведьм). Команда полезна если у вас включен режим неуязвимости и вас скурили и т.п. Зараженные позже продолжают появляться.
nb_blind 1 - заражённые слепнут. Ведьма не видит выживших пока те ее не толкнут или не атакуют, танк и другие специальные зараженные продолжают стоять на месте даже после толчков и атаки. Простые зараженные не видят выживших пока их не толкнут (атаковать можно), волны зомби выживших видят. Отключить - nb_blind 0.
director_no_death_check 1 - смерть всех выживших не останавливает игру (позволяет тренироваться играть зараженным в режиме сражения с ботами даже после убийства всех выживших). Отключить - director_no_death_check 0.
Игра за зомби в Left 4 Dead 2 в режиме сражения с ботами
С помощью консольных команд в Left 4 Dead 2 можно в режим сражения (versus) играть в одиночку с ботами.
При этом можно играть и за людей и за зомби (тренироваться играть танком и т.д.).
Для запуска режима сражения с ботами:
1) Включите читы - sv_cheats 1.
2) Позвольте команде людей состоять из одних ботов - sb_all_bot_game 1.
Если этого не сделать то команда из людей-ботов не будет выходить из убежища, а вы попав в команду людей не сможете перейти на сторону зараженных.
Внимание! Чтобы пользоваться командой "sb_all_bot_game 1" необходимо дописать в параметры запуска Left 4 Dead 2:
+allow_all_bot_survivor_team 1
Параметры запуска Left 4 Dead 2 можно найти зайдя в Steam > свои игры > Left 4 Dead 2 > правая кнопка мыши > Свойства > Общие > Установить параметры запуска.
Если у вас в параметрах запуска игры уже что-то указано (например включен мод на дополнительные голосовые меню) просто допишите новую команду через пробел.
3) Увеличьте количество раз которое можно менять команду - vs_max_team_switches 99.
По умолчанию команду можно сменить только один раз за уровень.
4) Запустите карту в режиме сражения - map название_карты versus.
Запускать можно как первую карту компании (чтобы пройти компанию в режиме сражения целиком), так и любую другую.
Команда людей-ботов будет проходить карты довольно быстро, но боты не способны выполнять задания в игре - например они не принесут колу, а просто упрутся в бензовоз и будут ждать.
В такие моменты нужно менять команду на людей (если вы играете за зараженных) и выполнять за них задание.
Готовая цепочка, запускающая компанию в режиме сражения (подразумевается что "+allow_all_bot_survivor_team 1" уже прописано):
sv_cheats 1;sb_all_bot_game 1;vs_max_team_switches 99;map c1m1_hotel versus;
Игра с ботами в Left 4 Dead 2 в режиме реализма и выживания
map название_карты realism - запускает игру с ботами в режиме реализма.
map название_карты survival - запускает игру с ботами в режиме выживания.
Автоматизация ввода консольных команд в Left 4 Dead 2 или как "забиндить" команду на кнопку
Чтобы каждый раз не вводить команды в консоли вручную можно "повесить" их автоматический ввод на какую-нибудь клавишу.
Делается это с помощью команды bind кнопка "команда", например:
bind 1 "z_spawn tank"
Теперь в игре при нажатии единицы будет появляться танк.
Клавиши достаточно назначить один раз - настройки сохраняются.
Раньше можно было вешать на кнопки фразы и крики персонажей, но потом разработчики закрыли эту возможность и теперь для этих целей служат расширенные голосовые меню.
Готовые цепочки консольных команд назначающие читы на кнопки в Left 4 Dead 2
Важно! Не составляйте слишком длинных цепочек - все что длиннее 255 символов обрезается (т.е. будут выполнены только те команды, которые находятся в цепочке до 255 символа).
Сбросить назначенные клавиши можно через: Параметры > Клавиатура/Мышь > Редактировать кнопки > По умолчанию.
Освободить отдельную кнопку от назначенных на нее команд можно с помощью unbind кнопка.
Назначим читы для клавиш 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
1 - вызвать танка;
2 - вызвать ведьму;
3 - вызвать курильщика;
4 - вызвать охотника;
5 - вызвать громилу;
6 - вызвать толстяка;
7 - вызвать жокея;
8 - вызвать плевальщицу;
9 - вызвать волну обычных зомби. Работает только если включено появление новых зараженных (см. - и =);
0 - удалить всех зараженных рядом с нами (в том числе танков и ведьм). Полезно если у вас режим неуязвимости и вас скурили;
- - отключить появление зараженных (кроме танков и ведьм). Уже появившиеся не исчезнут;
= - включить появление зараженных (если ранее оно было отключено).
1-9:
bind 1 "z_spawn tank";bind 2 "z_spawn witch";bind 3 "z_spawn smoker";bind 4 "z_spawn hunter";bind 5 "z_spawn charger";bind 6 "z_spawn boomer";bind 7 "z_spawn jockey";bind 8 "z_spawn spitter";bind 9 "z_spawn mob";
0,-,=:
bind 0 "nb_delete_all infected";bind - "director_stop";bind = "director_start";
Назначим читы для клавиш F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11.
F3 - выдать магнум, бензопилу, катану, мощный дробовик, военную снайперскую винтовку, пулемет, гранатомет, АК47, молотов, блевоту, канистру бензина, адреналин, дефибриллятор;
F4 - включить неуязвимость всей команде (даже ботам);
F5 - выключить неуязвимость;
F6 - вкл/выкл режим полета и прохождения сквозь стены;
F7 - вид от первого лица;
F8 - вид от 3-его лица;
F9 - заморозить ботов;
F10 - разморозить ботов;
F11 - сменить контролируемый нами персонаж на Ника или Билла (в зависимости от карты) и кикнуть остальных ботов.
F3:
bind F3 "give pistol_magnum;give chainsaw;give katana;give autoshotgun;give sniper_military;give rifle_m60;give grenade_launcher;give rifle_ak47;give molotov;give vomitjar;give gascan;give adrenaline;give defibrillator;";
F4-F10:
bind F4 "god 1";bind F5 "god 0";bind F6 "noclip";bind F7 "firstperson";bind F8 "thirdperson";bind F9 "sb_stop 1";bind F10 "sb_stop 0";
F11:
bind F11 "sb_takecontrol bill;sb_takecontrol nick;kick zoey;kick louis;kick francis;kick coach;kick ellis;kick rochelle;";