Консольные команды. Консоль - открываемая кнопкой «тильда» (~), по сути, позволяет вводить stalker коды. Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает... коды для stalker бессмертие и оружие на все части игры.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Консольные команды сталкер тень Чернобыля: Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций. _preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным. ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика. cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры. cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы. cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией. cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру. check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры. cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет. cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия. demo_play <имя> – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись. demo_record <имя> - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл. disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера. flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры. g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот. g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей. g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад. g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока. g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре. g_kill– после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа. g_game_difficulty {novice;stalker;expirience;gd_master} – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности. g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня. g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня. g_swapteams– команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим. help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд. hud_crosshair (on/off или 1/0)– позволяет изменить режим отображения прицела оружия. hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом. hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него. hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица. load <имя_сохранения> – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения. main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует. mm_mm_net_srv_dedicated {1;0} – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0). mm_net_con_publicserver {1;0} – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0. mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки. mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки. name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой. ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре. ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики. quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры. r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока. r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика. r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока. r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс. r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами. r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг). r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре. r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3. r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе. r2_gloss_factor [0.000, 10.000]– отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи. r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0)– команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах. r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения. r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения. ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры. ra save – осуществляет сохранение игры. ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой. ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти. ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое. ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем. ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":
В 16:04:18, 2020.11.17 оставил(а) комментарий: № 1
Консольное команды в сталкер редко работают по этому выше есть полезные ссылки на трейнеры и спавнеры качайте и не паритесь в консоли она кривая разрабы отключили иё...