ШАГ 1. ПОГОВОРИТЬ С ЛОЦМАНОМ Итак, вы обыскали все места крушения правительственных «Скатов», прослушали голосовое сообщение из чёрного ящика и наметили очередную цель – точку эвакуации «Б28», что в Припяти. Однако, о пути в город известны только слухи, ведь туда уже давненько никто не попадал. Единственное, что можно сделать в сложившихся обстоятельствах – это спросить совета у кого-то более опытного… На эту роль отлично подойдёт Лоцман.
Лоцман – известный проводник с отличной репутацией. Вы можете знать его, если продавали ему карты местности или пользовались его услугами. Он расскажет о подземных тоннелях под заводом «Юпитер», что ведут в сторону Припяти, и это может быть выходом из ситуации! Но сначала существование этих тоннелей ещё нужно доказать.
ШАГ 2. НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ За доказательствами предстоит отправится на заброшенный завод. Первые документы – папка с приказом – находятся на втором этаже административного корпуса, в комнате справа от перехода в лаборатории.
Судя по содержанию, производство эвакуировали в подземные помещения завода, и там же провели какое-то важное совещание, так что вам следует спуститься туда. На втором этаже лабораторного корпуса, на полке, вы найдёте тетрадный лист с записями – в нём упоминается некое «Изделие №62».
Отправляйтесь в отдел доставки, где найдёте ещё документ, в помещении слева от южного лестничного пролёта в административном корпусе.
Судя по содержанию, стоит заглянуть в ремонтный цех, где вы и найдёте последнее письмо, в котором упоминаются подземные тоннели, ведущие в Припять. Комнату вы не пропустите – она находится рядом с местом крушения «Скат-4».
ШАГ 3. НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О ПУТЕПРОВОДЕ Мало узнать о факте существования секретного прохода в Припять – чтобы обезопасить себя, нужно найти больше информации. Для полной картины стоит прихватить журнал дежурной смены, что сиротливо лежит на столе в диспетчерской комнате, прямо над шлюзом – в нём описан механизм работы с гермодверями. В документе есть ссылка на некий «первый отдел», так что стоит заскочить и туда.
В первом отделе, на втором этаже, найдутся подробные схемы путепровода, вышедшие из-под руки неизвестного инженера. В них упоминается некий газ из цеха хим. соединений, так что становится понятно, что без добротного костюма химической защиты делать в тоннеле нечего.
Теперь, когда вы узнали всё, что могли, можно выбраться из душных помещений и подумать над тем, что делать дальше.
ШАГ 4. ПОГОВОРИТЬ С АЗОТОМ Учитывая, что в деле с путепроводом предстоит работа с мудрёными механизмами, стоит посоветоваться с толковым техником. К счастью, такой в Зоне есть – Азот со станции «Янов», что помог расшифровать данные с «чёрного ящика» ранее. Он выслушает вас, и согласится помочь – справиться с генератором и шлюзом ему вполне по силам. И, конечно, выдаст дельную мысль – стоит собрать отряд, ведь никто не знает, что или кто будет поджидать в коридорах «Припяти-1»…
ШАГ 5. СОБРАТЬ ОТРЯД По рекомендации Азота стоит пообщаться с Зулусом – бывалым сталкером и бывшим долговцем. Он своеобразный человек, и считает, что в таком деле без бутылки не разобраться, но полностью поддержит мысль о сборе отряда. Помимо Зулуса можно взять с собой ещё трёх человек, с которыми вы могли столкнуться раньше, когда исследовали Зону и выполняли разные квесты.
Вано – сталкер с «Янова», весельчак с лёгким характером. Взять его в команду можно только в том случае, если вы ранее выполнили квест «Долги». В таком случае, Вано на предложение присоединиться к миссии ответит положительно, но попросит 5000 RU на выкуп своего комбинезона.
Лейтенант Соколов – пилот одного из упавших вертолётов, которого чудом спасли и оставили оправляться в бункере учёных. Он легко согласится пойти на поиски точки сбора, но попросит помощи с добычей специального костюма. Для этого необходимо поговорить с профессором Озёрским – тот сначала будет сомневаться, но после того, как вы принесёте ему очередную радиоактивно-растительную пакость, легко договорится с Германом о скафандре.
Третий потенциальный член команды – Бродяга. Вы могли познакомится, если выполнили квест «Выживший «Монолит», и отвели группу в безопасное место. Все члены этого потерянного во всех смыслах отряда нашли своё место под крылом «Долга» или «Свободы», но не их командир. Вам же лучше – монолитовцы известны своим уровнем подготовки, и Бродяга – не исключение.
ШАГ 6. ВЫХОД В ТОННЕЛЬ Перед походом стоит проверить, всё ли готово к миссии. Важно понимать, что любой член вашего отряда может погибнуть во время прохождения путепровода, поэтому стоит запастись ресурсами – бронёй, оружием и медикаментами. Изначально разработчики предполагали распределение ролей в команде, но из-за недоработок в интеллекте ваши бойцы будут поднимать любое оружие, что превосходит их собственное, и это необходимо учитывать. Также стоит запастись дополнительным комплектом брони – костюм с замкнутой системой дыхания понадобится только до встречи с монолитовцами. Когда подготовка полностью завершена, нужно поговорить с Зулусом и отправляться к заводу. Теперь осталось разобраться как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
ШАГ 7. ПРОХОЖДЕНИЕ ПУТЕПРОВОДА На первой же развилке в коридоре вас атакуют мутанты – тушканы и снорки. Последние представляют большую опасность для группы, поэтому стоит взять с собой дробовик и побольше патронов к нему. После сражения поверните направо, дойдите до закрытой двери и нажмите на кнопку слева. Будьте осторожны – из нового помещения сразу повалит газ, а из-под машин высунутся снорки.
Дальше вас ожидает своеобразный коридор из КАМАЗов с аномалией посередине, с которой разберётся Вано. Поверните направо, выйдите в тоннель, упритесь в засыпанную дверь и направляйтесь налево. Как только спуститесь – идите направо, пройдите через коридор с тушканами и готовьтесь к атаке снорков в следующем помещении. Снова направо, из-под двери и из норы опять выползут те же мутанты – разделайтесь с ними и двигайтесь дальше.
ШАГ 8. ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ Вы с командой попадёте в огромное куполообразное помещение, в конце которого закрытая дверь. Наденьте броню получше и активируйте трансформатор справа – как только вы это сделаете, из всех щелей полезут монолитовцы. Как закончите, направляйтесь в диспетчерскую: Вано снова поможет с аномалиями перед входом, а на втором этаже опять поджидают бойцы «Монолита». Справитесь – нажмите на рычаг и возвращайтесь к двери.
ШАГ 9. ВЫЙТИ В ПРИПЯТЬ За дверью ждёт коридор с «кислотным туманом», а в его конце – дверь налево. Поднимитесь по лестнице, войдите в очередной коридор, одолейте зомбированных и направляйтесь вправо. В странном изогнутом коридоре вы в очередной раз столкнётесь со снорками, но не отчаивайтесь – поверхность уже близко. Ещё одно большое помещение, коридор с зомбированными. После перестрелки поверните налево, взберитесь по лестнице, и наконец-то – свежий воздух! Добро пожаловать в Припять.