📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 186
Гостей: 175
Пользователей: 11
CBAT
Новый сталкер: CBAT 
Сталкеров: 9473 🛸
Telegram Канал
Youtube Канал
Лучшая комбинация артефактов в «Сталкере — Зов Припяти»

Лучшая комбинация артефактов в «Сталкере — Зов Припяти»

    
        SHARE
👁️ 1137

📆 2024.07.23

💬 0

Поговорим о насущном: о лучшей комбинации артефактов в серии игр «Сталкер», которая могла бы сделать нас практически неуязвимыми в зоне. Возьмём для анализа третью часть серии: «Зов Припяти». Механика воздействия артефактов в игре построена так, что положительные свойства артефактов компенсируются отрицательными, обычно повышенной радиоактивностью. Например, если артефакт «Батарейка» даёт +2 единицы к выносливости героя, то и дополнительную единицу радиации тоже несёт с собой. Таким образом, радиоактивность артефактов приходится компенсировать. К артефактам из многочисленных модов это не всегда относится, но мы сейчас говорим об оригинальных играх знаменитой трилогии. Для компенсации негативной радиации артефактов используются уникальные артефакты, которые только и умеют, что просто выводить радиацию, например: «Медуза» даёт -2 единицы радиации на организм. Значит, вместе с «Медузой» мы можем повесить на пояс две «Батарейки» и вообще забыть о докучающей радиации от артефактов.


Понятно, что антирадиационные артефакты лучше носить на поясе с запасом, чтобы суммарный отрицательный эффект по выводу радиации был выше положительного радиоактивного воздействия обычных артефактов, тогда о водке и антирадах можно забыть, радиация будет быстро выводиться из главного героя, если он её подхватил в условиях зоны.

Значит, ношение антирадиационных артефактов просто необходимо. В первую очередь мы должны запастись «Медузами», «Вывертами» и «Пузырями», которые имеют соответственно -2, -3 и -4 к эффекту радиации. Есть уникальные комбинации, например, ношение пяти «Батареек» на поясе для ремонта брони в «Тенях Чернобыля», но это уже из разряда багов и недоработок игры. Да и в первой игре серии «Сталкер» артефакт «Батарейка» имел другие свойства, он давал +30% к электрошоку без негативных воздействий, такая несправедливость была исправлена уже в «Чистом Небе» — все артефакты получили положительную радиацию, кроме антирадиоактивных артефактов.

Самые лучшие артефакты, работающие на вывод радиации — это ‘Пузыри‘. Они дают -4 единицы радиации. На пояс можно повесить до пяти артефактов. Значит, если мы носим два «Пузыря», то можем суммарно подцепить артефактов на +7 единиц радиации: одну единичку оставляем на вывод радиации из организма, если хапнем её в условиях зоны. Чем же занять эти 7 единиц? Есть несколько вариантов, которые больше подходят к вашему стиля игры.

2 Пузыря + 2 Снежинки + 1 Батарейка — лучшая комбинация артефактов для усиления выносливости, наш бег будет бесконечен при умеренном перегрузе рюкзака.

2 Пузыря + 2 Золотые Рыбки + 1 Ночная Звезда — лучшая комбинация артефактов для усиления переносимого веса, даёт +28 килограммов к нашей грузоподъёмности.

Другие комбинации артефактов также имеют место быть, но они не столь эффективны, к сожалению. Вместо «Батарейки» или «Ночной Звезды» можно надеть артефакт, снимающий кровотечение или восстанавливающий здоровье, но скорость восстановления будет всё равно ужасно низкой.


5.0 | АРТЕФАКТОВ, Зов, Лучшая, «Сталкере, комбинация, Припяти»
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, Filinsun, stalkercom, Slava36, valiksuper12, dance6024, vitaliy2018g, mikhail_shurmin, zdima2681, HoRUS30RUS, Вад8966, salnicov80, dimka-dady, jorge, artema2003, Nuker, katya4991k, pigont71, andreykelsh, LISSZ10, KENT1991, yur4ik, javoronokmedvejov2015, Spic3, isaev60_60, vinnikvitaliy85, Dvoeshnik, PUHOV, frolovsergey2034, ohrana7128, looleyen, alexandrpas28021995, gordienko1966, Luxeon, chester2r, tamarakandrik, Sergio3251, dima228usas12, ustsi13, tuilenchik, haleckyi, kvasimorda, vanyadub2014, a1648442761, viktorlozesnik26, BelykhVl, andreygalkin709, igorblack78, Krovostok19706, xrystik, Паладин, [Полный список]