📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 126
Гостей: 122
Пользователей: 4
maxwelstab133
Новый сталкер: maxwelstab133 
Сталкеров: 9211 🛸
Редактирование NPC в игре сталкер

Редактирование NPC в игре сталкер

    
        SHARE
👁️ 303

📆 2024.09.21

💬 0

Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.

Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли.
..._bio - Биография (в игре не используется).
... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
... - Группировка.
... - Ранг.
... - Репутация.
- Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
... - Набор звуков.
-1 - Тип приседания. Лучше не трогать.
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)
... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
... - Диалоги с игроком.
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:
\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:
Код
<!---------------------esc_wolf--------------------->  

  <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">  
  <name>esc_wolf_name</name>  
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>  
  <bio>esc_wolf_bio</bio>  

  <class>esc_wolf</class>  
  <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>  

  <rank>434</rank>  
  <reputation>5</reputation>  
  <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>  

  <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>  
  <crouch_type>-1</crouch_type>  

  <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>  
  <supplies>  
  [spawn] \n  
  wpn_pm \n  
  ammo_9x18_fmj = 1 \n  
  wpn_ak74u \n  
  ammo_5.45x39_fmj \n  
  device_torch \n  
  hand_radio \n  
  </supplies>  

  #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //  

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>  
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>  
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>  
  </specific_character>


Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:
Код
<!---------------------esc_wolf--------------------->  

  <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">  
  <name>esc_wolf_name</name>  
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>  
  <bio>esc_wolf_bio</bio>  

  <class>esc_wolf</class>  
  <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>  

  <rank>434</rank>  
  <reputation>5</reputation>  
  <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>  

  <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>  
  <crouch_type>-1</crouch_type>  

  <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>  
  <supplies>  
  [spawn] \n  
  wpn_deagle \n  
  ammo_11.43x23_fmj = 1 \n  
  wpn_fn2000 \n  
  ammo_5.56x45_ap \n  
  ammo_5.45x39_fmj \n  
  device_torch \n  
  hand_radio \n  
  </supplies>  

  #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //  

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>  
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>  
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>  
  </specific_character>


5.0 | игре, npc, сталкер, РЕДАКТИРОВАНИЕ

Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, Стриж, d-3av, mori2013, artema2003, pigont71, silvanecxl, mrgreenfin, markklim47, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, frolovsergey2034, gordienko1966, Ohaegodzaimas, sergghall, kham130699, vanyadub2014, gareddairlines, viktorlozesnik26, iwanvlasenko2015, alekseykinev33, ivantrifff, zin, med406083, Rus4760, DeD_V_pALt0