📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 43
Гостей: 41
Пользователей: 2
blaScalla
Новый сталкер: blaScalla 
Сталкеров: 10607 🛸
Как распаковать и упаковать моды в S.T.A.L.K.E.R. 2

Как распаковать и упаковать моды в S.T.A.L.K.E.R. 2

    
        SHARE
👁️ 87

📆 2025.04.05

💬 0

В данном руководстве вы узнаете, как использовать необходимые инструменты, включая FModel, UnrealPak и BCompare, а также как корректно настроить файлы, чтобы они работали с движком Unreal Engine. Для тех, кто хочет настраивать игру или интегрировать свои моды, этот процесс может показаться сложным, но при соблюдении инструкций вы сможете добиться успеха.

Необходимые инструменты:

Перед началом необходимо скачать несколько программ:
1. FModel — для работы с файлами .pak.
2. UnrealPak — для упаковки и распаковки файлов .pak.
3. Notepad++ — текстовый редактор для работы с файлами конфигурации.
4. BCompare — программа для сравнения и объединения текстовых файлов.

Вспомогательные файлы:
AES-ключ: требуется для разблокировки зашифрованных файлов игры. Найти ключ можно через поисковики, но будьте внимательны — использование таких данных может нарушать законы.
Файл .usmap: служит для сопоставления файловых структур. Аналогично, поиск файла следует осуществлять самостоятельно.

Программа для распаковки и упаковки модов, вместе с необходимыми ключами находится здесь: S.T.A.L.K.E.R. 2 "Запаковка и распаковка модов"

Полня распаковка игровых файлов S.T.A.L.K.E.R. 2:

Запуск FModel

Откройте программу и выберите вкладку Directory в верхнем меню. Введите AES-ключ (смотри ссылку выше).
Перейдите в Settings и включите параметр Local Mapping File Enabled, указав путь к файлу .usmap.
Установите версию движка на UE5_1 в настройках.

Извлечение файлов:
Откройте файлы .pak через FModel. Выберите нужные файлы и извлеките их.
Конфигурационные файлы (.cfg) можно редактировать прямо в текстовом редакторе. Однако для работы с текстурами и моделями потребуется создать пустой проект в Unreal Engine и "сварить" (cook) файлы для дальнейшего использования.

Редактирование и объединение модов:

Распаковка модов:
1. Создайте рабочую папку.
2. Скопируйте туда все файлы из архива RePak (доступен в ссылках выше).
3. Откройте файл ReUnpak.bat через Notepad++ и добавьте название нужного мода в конец строки.
4. Убедитесь, что файл .pak, который вы хотите распаковать, находится в той же папке, что и RePak.exe.
5. Запустите ReUnpak.bat — программа создаст папку с распакованным модом, где вы сможете редактировать содержимое.

Объединение модов:
1. Создайте две папки, например, с названиями 1 и 2, и поместите туда файлы, которые вы хотите объединить.
2. Запустите BCompare:Нажмите Compare Texts и выберите обе папки.
- Для переноса строк между файлами используйте стрелки.
- После завершения нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить изменения.

Упаковка модов:
1. Создайте папку с названием вашего мода, например, MyModName_P.
2. Разместите модифицированные файлы в этой папке, сохранив структуру директорий, начиная с Stalker2 или Engine. Например: MyModName_P/Stalker2/GameLite/GameData/...
3. Откройте RePak.bat через Notepad++ и настройте пути к рабочей папке, а также укажите структуру директорий для игры (например, Stalker2\Content\GameLite\GameData).
4. Добавьте название вашего аддона с окончанием _P в строку файла RePak.bat.
5. Запустите RePak.bat — программа создаст файл .pak в рабочей папке.

Загрузка мода в игру:

Переместите созданный .pak-файл в папку:

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

Если папка ~mods отсутствует, создайте её вручную.

СПАСИБО! 2


5.0 | моды, упаковать, S.T.A.L.K.E.R., распаковать, Как
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, dance6024, GOR7524, фантом9206, pigont71, alex1977a, viktoriay-smirnova, aleksdeep18, fenalist, tutmas99, ubaddulaevanaar, Kadupul, samsitovmarat, Mskr, ВАПИЯРТИ, blaScalla