В Сталкер 2 сенсоры
«Варты» — ключевой элемент одного из первых значимых выборов, влияющих на развитие сюжета. Эти устройства, добытые у Косого в квесте «Иголка в стоге сена», нужно передать одному из двух персонажей: Рихтеру или капитану Зотову. Этот выбор задаст направление событий в ближайшие часы игры.
Рихтер — опытный сталкер, с которым вы делите общую судьбу в Залесье. Капитан Зотов, напротив, возглавляет группу военных из подразделения «Варты», временно оккупировавших местность для расследования после серии нападений, совершённых Косым. Каждому из них сенсоры могут принести пользу, но кому их передача окажется выгоднее для вас?
Решение осложняется тем, что последствия выбора не ограничиваются моментальной наградой — они изменят динамику отношений с обеими сторонами и могут повлиять на дальнейший ход игры. Чтобы сделать осознанный выбор, внимательно изучите мотивацию персонажей и подумайте, как их поддержка может сказаться на ваших приключениях в Зоне.
Кому отдать сенсоры «Варты» в Сталкере 2 В сталкер 2 нет однозначно правильного решения, когда дело доходит до передачи сенсоров «Варты» в Залесье. Ваш выбор определит не только развитие событий в ближайшие часы игры, но и повлияет на атмосферу самого прохождения. Несмотря на то что оба пути в итоге приводят к схожим сюжетным итогам, разница в подходах и акцентах между фракциями заметна. Вы, по сути, делаете выбор между свободолюбивыми сталкерами, такими как Рихтер, и дисциплинированным военным подразделением «Варты» под командованием капитана Зотова.
Материальная награда будет незначительной, однако именно сюжетные нюансы сделают ваше решение уникальным. Подумайте, какая перспектива вызывает у вас больше интереса: поддержка одиночек, действующих в своем ритме, или сотрудничество с организованной военной группой?
Вот что ждёт вас в зависимости от того, кому вы решите передать сенсоры «Варты»:
Если отдать Рихтеру | Если отдать Зотову |
---|
- Выполучите немного больше купонов, ноэто сделает выполнение следующего задания намного труднее ипотребует отвас гораздо больше усилий. | - Вэтом случае выполучите немного меньше купонов, однако выполнение следующего задания станет значительно проще. |
- Ваш путь вСферу будет лежать через Рёбра | - Ваш путь вСферу будет лежать через аванпост МСОП. |
- Рихтер поручит вам отправиться заключом кБате, чтобы вымогли покинуть Малую зону, пройдя через КПП «Север» инаправиться кСвалке. | - Зотов направит вас покинуть Малую зону через КПП «Запад», ведущий прямо ктерритории Химзавода. |
- Задание «Ответы стоят дорого» включает встречу сСтаром иисследование соседней лаборатории. | - Врамках задания «Ответы стоят дорого» предстоит связаться сполковником Коршуновым, азатем организовать нападение набандитскую группировку Чернозёма, обосновавшуюся врайоне Депо. |
- Следуя указаниям Рихтера, выстолкнётесь сШрамом, лидером группы «Искра», намного раньше. | - Следуя указаниям Зотова вас ожидает ранняя встреча сполковником Коршуновым. |
- Входе выполнения задания «Возвращение наТеррикон» отношения сполковником Коршуновым ухудшатся, иего доверие квам заметно ослабнет, втовремя как Шрам начнёт воспринимать вас сбольшим уважением. | - Входе задания «Возвращение наТеррикон» полковник Коршунов начинает проявлять квам большее доверие, тогда как отношение Шрама, напротив, становится настороженным ипрохладным. |
Перед вами важное решение с множеством последствий, и стоит тщательно взвесить все варианты. Чтобы помочь вам разобраться, давайте подробно рассмотрим оба пути и выясним, какие события разворачиваются, если сенсоры «Варты» передать
Рихтеру или, наоборот, капитану Зотову.
Если вы решите отдать сенсоры Рихтеру
Войдите в Сферу через Рёбра Если вы решите передать сенсоры «Варты» Рихтеру, он сразу же вознаградит вас суммой в 2,024 купона — это заметно больше, чем
1,350 купонов, которые предложил бы капитан Зотов. Помимо щедрой награды, Рихтер поделится ценным знанием: он расскажет, как попасть в Сферу через область, известную как
«Рёбра». Этот путь потребует от вас повышенной внимательности и умения уклоняться от опасных аномалий, поскольку взаимодействия с людьми здесь практически не будет.
Сфера представляет собой протяжённый подземный туннель, который связывает район «Рёбера» с аванпостом МСОП. Примерно на середине этого маршрута вы столкнётесь с Припоем — ключевой фигурой вашего задания. Как поступить с ним, решать вам, но будьте готовы: после завершения дела вам предстоит пробиваться через аванпост МСОП. Этот участок станет настоящим испытанием, ведь укреплённая база охраняется десятками вооружённых бойцов, готовых защитить свою территорию любой ценой.
Отправляйтесь через КПП «Север» на Свалку После выхода из Сферы Рихтер выйдет на связь и поручит вам найти Батю, который находится в Залесье. Именно у него вы сможете забрать ключ, необходимый для открытия КПП «Север». Как только ключ окажется у вас, путь из Малой Зоны через этот КПП будет для вас открыт.
После успешного выхода из
Малой Зоны вас ожидает дополнительное вознаграждение — ровно 2,699 купонов. Вместе с этим вы получите новое задание под названием «Ответы стоят дорого».
Квест «Ответы стоят дорого» Передав сенсоры «Варты» Рихтеру, вы получите задание встретиться с человеком по имени Стар и его отрядом, которые находятся в ближайшем центре заключения на юге Свалки. Во время беседы Стар расскажет, где можно найти Нестора — нынешнего лидера Свалки. Именно Нестор, по словам Припоя, причастен к нападению на сканеры, произошедшему с вами в самом начале игры. Однако перед тем как получить от Стара более детальную информацию, вам предстоит выполнить его просьбу: помочь группе его людей, оказавшихся заблокированными в подвале лаборатории на территории соседнего завода.
У вас есть
два пути для выполнения задания: вы можете выбрать прямолинейный подход и захватить лабораторию силой, либо попытаться пройти мимо всех врагов, избегая столкновений. В любом случае, в подвале лаборатории вам обязательно предстоит обнаружить
запись, которая раскрывает связь между Нестором и Кондёром — техником из Террикона.
Ранняя встреча со Шрамом По завершению прослушивания записи вам предстоит столкнуться с таинственным незнакомцем, который проведет вас к себе и окажет помощь в побеге из лаборатории. Вы пока не осознаете, но этот человек —
Шрам, вождь фракции под названием «Искра» и главный антагонист Стара. Эта встреча станет важным шагом для установления связи, которая окажет влияние на ваши дальнейшие отношения в будущем.
Сообщите Стару о том, что вам удалось спасти его людей, и направляйтесь к Кондёру, который ждет вас в Терриконе. Дальнейшее развитие сюжета будет схожим для обеих веток.
Диод поручит вам задание под названием «Ответы стоят ещё дороже», после выполнения которого вы встретитесь с Вараном, участвуя в квесте «Сделка с дьяволом».
Коршунов и Шрам Когда оба этих задания завершатся и вы заберёте «Необычный КПК» с тела, которое лежит в камере Варана, события начнут разворачиваться согласно результатам вашего решения по поводу сенсоров
«Варты». Возвращаясь в Террикон, чтобы встретиться с Кондёром, вы обнаружите, что поселение оказалось под контролем «Варты».
Вас поведут наверх на встречу с полковником Коршуновым, лидером «Варты», который встретит вас с явным недоверием. Его настороженность вызвана вашим выбором — вы помогли сталкерам, а не «Варте». Во время беседы вам предложат отдать
«Необычный КПК», но этот вопрос уже будет решаться с другим командиром. Главное, что стоит отметить: если вы передали сенсоры «Варты» Рихтеру, то первая встреча с Коршуновым будет холодной и неприветливой.
Затем
Рихтер отправит вас на лесопилку поблизости, где вас снова ждет встреча со
Шрамом. Он вскользь напомнит о вашем прошлом разговоре, прежде чем вернуться к основному делу. Это момент, когда пути Рихтера и Зотова вновь пересекаются.
Если вы решите отдать сенсоры капитану Зотову
Войдите в Сферу через аванпост МСОП Если вы решите передать сенсоры «Варты» капитану Зотову, будьте готовы к менее щедрому вознаграждению — всего 1, 350 купонов вместо более значительных 2,024, которые предлагает Рихтер. После этого вас направят на ближайший аванпост МСОП, где у Зотова имеется верный крот, ожидающий вас у ворот, чтобы пропустить внутрь. Вам предоставляется выбор: пробраться по базе тихо и незаметно, чтобы добраться до подземных помещений, или войти с оружием наготове — как вам будет удобнее. Прокрадываться, конечно, проще, и именно эта скрытность является основным преимуществом пути с Зотовым, особенно на первых этапах.
Отправляйтесь через КПП «Запад» на Химзавод Когда вы закончите с Припоем в пределах Сферы, вам предстоит выбраться через Рёбра. Как только вы это сделаете, Зотов выйдет на связь, чтобы сообщить, что нужно покинуть Малую Зону через КПП «Запад». Он добавит, что для получения информации о Несторе вам стоит лично встретиться с полковником Коршуновым, так как только он сможет дать вам важные ответы на ваши вопросы.
На первый взгляд может показаться, что этот маршрут приведет вас прямиком к Химзаводу, но на самом деле вы проведете там всего несколько минут. Ваша цель — встретиться с лейтенантом «Варты» Матиушом, который поделится с вами важной информацией: полковник Коршунов, как ни странно, находится за границей, на Свалке. После того как вы найдете Коршунова, он предложит вам совершенно иной взгляд на квест «Ответы стоят дорого», открывая новые детали и повороты событий.
Квест «Ответы стоят дорого» Когда вы встретитесь с Коршуновым, он расскажет, что последний, кто общался с Нестором, — это Чернозём, главарь банды, обосновавшийся в Депо неподалеку. Коршунов и его люди уже готовы к атаке на этот объект, поскольку он имеет стратегическое значение, но он дает вам выбор: присоединиться к бою или идти впереди и попытаться выведать информацию напрямую у Чернозёма.
Неважно, решите ли вы атаковать банду или попробовать поговорить с Чернозёмом, в любом случае вам придется расправиться с его членами. В конечном счете, вы все равно получите ключевую информацию: тот, кто на самом деле стоит за всем этим, — Кондёр. И вот, ваши пути снова пересекаются.
Коршунов и Шрам После этого вам предстоит посетить Кондёра, чтобы выполнить два задания: «Ответы стоят ещё дороже» и «Сделка с дьяволом». Когда закончите, отправляйтесь обратно на Террикон.
Там вас поднимут на верхние уровни, где снова встретите Коршунова. На этот раз он будет гораздо более дружелюбно настроен, ведь ранее вы проявили инициативу в сотрудничестве с «Вартой», что оставило положительное впечатление.
После того как вы завершите разговор с
Коршуновым и Далином (и независимо от того, покажете ли вы ему КПК), Рихтер направит вас к Шраму, который ждет вас на лесопилке. Если вы решили передать Зотову сенсоры «Варты», то именно в этот момент произойдёт ваше знакомство с Шрамом, который представит себя вам в официальной манере. В отличие от Коршунова, который станет агрессивным, если вы не выбрали путь, дружественный к «Варте»,
Шрам сохраняет спокойствие и равнодушие, независимо от вашего выбора, что может заставить вас пересмотреть своё отношение, но вряд ли кардинально повлияет на ваше решение.
В конечном итоге, решение о том, кому передать сенсоры
«Варты», не имеет явного правильного или неправильного исхода. Это всего лишь открывает новый набор заданий, которые уведут вас за пределы Малой Зоны. Кроме того, этот выбор даёт вам первый шанс определиться, склоняетесь ли вы к сталкерам и
«Искре», или же выбираете сторону «Варты».
Однако, даже если вы сделаете выбор в одну или другую сторону, у вас будет возможность либо изменить своё направление, либо укрепить его при следующем важном решении — кому показать Необычный КПК.