Последние комментарии
Azov
2021-09-25
Спасибо guitar
Anubis
2021-09-21
И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода.

Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям.
Смотреть ваши комментарии

Artefact Renovation

🎯
Гость
Добавил: Anubis       
  • 3936
  • 1
Artefact renovation - аддон, меняющий характеристики основных артефактов, добавляющий различные свойства "мусорным" артефактам, и не только это. Только для Anomaly 1.5.1.

Что делает аддон:
Меняет характеристики основных артефактов. В основном, это усиление характеристик - в ванильной Аномалии большинство артефактов практически бесполезны (на мой взгляд).
Добавляет различные свойства "мусорным" артефактам - они уже больше не "мусорные" уж точно.
Добавляет возможность помещать "мусорные" артефакты в контейнеры.
Меняет описание "мусорных" артефактов в соответствии с добавленными им характеристиками.
Немного меняет описания основных артефактов (мной было найдены некоторые ошибки в ванильных описаниях). Также небольшие изменения в описаниях в связи с изменившимися характеристиками.
Добавляет систему вероятности спавна в аномалиях того или иного артефакта после выброса или пси-шторма. Артефакты низкого ранга с плохими характеристиками будут иметь больший шанс спавна по сравнению с артефактами высокого ранга с хорошими характеристиками.
Убирает из тайников все "мусорные" артефакты (по соображениям баланса).
На все артефакты скорректированы цены.
Скорректирован список доступных для нахождения артефактов у различных видов детекторов.



В связи с усилением всех артефактов было скорректировано воздействие некоторых аномальных полей, а именно:
Усилено воздействие всех пси-аномалий, в целях баланса (т.к. артефакты с пси-защитой были усилены для ощутимого противодействия контролёрам). На защитных костюмах данное изменение повлияло незначительно. Тем не менее, в будущем возможны правки.
Немного усилено воздействие радиационных полей. В ванильной Аномалии, по моему мнению, радиационные поля слишком слабые. Кроме того, в аддоне добавлены артефакты с радиопротекторными свойствами, а также выводящими радиацию.
Немного уменьшено воздействие термических мин в термо-аномалиях.
Небольшое обновление аддона до версии 2.1:
Исправлено невозможность находить артефакт Лунный свет с помощью детекторов.
Убрана награда за квест Хип в виде артефакта Василиск (он будет выдаваться по основной сюжетной линии в третьей версии аддона).
Также изменения в патче совместимости с аддоном Boomsticks and Sharpsticks:
Добавлены объединённые конфигурационные файлы торговых пресетов.
Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.






🧩Теги: Renovation, Artefact
 ОЦЕНИЛИ - 9 👾
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
1 Triplesixmarshall
В 5:08 PM, 2021-07-25 оставил(а) комментарий:
Шикарный мод, добавил разнообразия
Гостям запрещено оставлять комментарии.
Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
Войти или зарегистрироваться
Яндекс.Метрика