Небольшой мод, позволяющий добавлять дополнительные эффекты к съедобным предметам.
Этот мод позволяет добавлять дополнительные эффекты к предметам, которые наследуют раздел "booster" или "booster_multi" и вид "i_drink", "i_food", "i_medical", "i_mutant_cooked" и "i_mutant_raw" в файлах конфигурации, таких как: medkit , бинты, хлеб и т.д. Подробности смотрите в "item_use_booster_manager.script". Дополнительные эффекты от одного предмета могут суммироваться с такими же эффектами от других предметов, которые также имеют дополнительные эффекты. Этот мод я делал для своих нужд и решил выложить сюда, вдруг кому тоже понадобится. Не влияет на свойства предметов по умолчанию.
Требуется Anomaly версии 1.5.2, а также «speed.script» от arti
GitHub и «weight.script» от демонизированного
GitHub .
Поддерживаются следующие эффекты: Радиационное восстановление
Кровотечение восстановить
Восстановление здоровья
Восстановление питания
Психическое восстановление здоровья
Скорость движения
Переносимый вес
Обновление 2: - Мод теперь поддерживает только следующие типы предметов, которые имеют вид: "i_drink", "i_food", "i_medical", "i_mutant_cooked" и "i_mutant_raw".
- Добавлены настройки MCM для поддерживаемых предметов, чтобы изменить продолжительность дополнительных эффектов. Эти настройки загружаются динамически, поэтому, если вы добавите какие-либо новые продукты, лекарства и т. д., настройки этих элементов также отобразятся в MCM.
Индикаторы добавленных бустеров (можно отключить в МСМ):