📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Марк0366
Новый сталкер: Марк0366 
Сталкеров: 8636 🛸
Booster Manager (Update 2)

Booster Manager (Update 2)

Всего проголосовали: 3
    
        SHARE
👁️ 3919

📆 2023.02.16

💬 0

Небольшой мод, позволяющий добавлять дополнительные эффекты к съедобным предметам.

Этот мод позволяет добавлять дополнительные эффекты к предметам, которые наследуют раздел "booster" или "booster_multi" и вид "i_drink", "i_food", "i_medical", "i_mutant_cooked" и "i_mutant_raw" в файлах конфигурации, таких как: medkit , бинты, хлеб и т.д. Подробности смотрите в "item_use_booster_manager.script". Дополнительные эффекты от одного предмета могут суммироваться с такими же эффектами от других предметов, которые также имеют дополнительные эффекты. Этот мод я делал для своих нужд и решил выложить сюда, вдруг кому тоже понадобится. Не влияет на свойства предметов по умолчанию.



Требуется Anomaly версии 1.5.2, а также «speed.script» от arti GitHub и «weight.script» от демонизированного GitHub .

Поддерживаются следующие эффекты:
Радиационное восстановление
Кровотечение восстановить
Восстановление здоровья
Восстановление питания
Психическое восстановление здоровья
Скорость движения
Переносимый вес

Обновление 2:
- Мод теперь поддерживает только следующие типы предметов, которые имеют вид: "i_drink", "i_food", "i_medical", "i_mutant_cooked" и "i_mutant_raw".

- Добавлены настройки MCM для поддерживаемых предметов, чтобы изменить продолжительность дополнительных эффектов. Эти настройки загружаются динамически, поэтому, если вы добавите какие-либо новые продукты, лекарства и т. д., настройки этих элементов также отобразятся в MCM.

Индикаторы добавленных бустеров (можно отключить в МСМ):


4.0 | (Update, manager, 2), Booster
Обсуждение материала:
💬 0
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, pigont71, Luxeon, lexsalnikov48