Расширенная тональная карта на основе времени и погоды с изменением шкалы яркости и поддержкой MCM.
Этот мод был вдохновлен Dynamic Time-Based Tonemap ( Moddb.com ), но был полностью переписан с нуля. Особенности:
Интеграция MCM с кучей вещей для настройки. Не волнуйтесь, значения по умолчанию были выбраны для наилучшего субъективного вида игры. Однако вы можете поиграть с ними или полностью отключить мод, установив флажок.
Постепенно изменяет значения каждую игровую минуту для плавного перехода
Изменяет значения lumscale_amb и lumscale_hemi таким образом, чтобы в темноте или под землей атмосфера была черной как смоль, а днем было бы ярко, чтобы имитировать отражающийся свет от солнца.
Увеличено изменение lumscale_hemi вечером, чтобы компенсировать чрезмерную темноту земли.
Адаптируется к плохой погоде, поэтому шторм или дождь не будут слишком темными.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Тональное отображение разделено на 5 разных периодов времени, которые изменяют значения по определенным формулам. Периодически параметры будут изменяться в соответствии с его скоростью, что в основном говорит о том, что каждый час параметр будет увеличиваться или уменьшаться на скорость, определенную в MCM. При достижении минимума или максимума параметр перестает изменяться и остается на своем значении. Изменение происходит следующим образом:
Preambula:
Величина адаптации постоянна на протяжении всего игрового времени.
Min Lowlum зависит от погоды и устанавливается в MCM.
Значения Lumscale Amb и Hemi после расчета модифицируются погодными модификаторами, установленными в MCM, а затем фиксируются до минимальных и максимальных значений.
Значение суммы получает добавление количества дождя или шторма после его расчета.
С 0:00 до 3:00 и постоянно на подземных уровнях.
Сумма = Максимальная сумма
Лоулум = Макс Лолум
Средний серый = Мин. средний серый
Lumscale Amb = Мин. Lumscale Amb
Световая шкала Hemi = Мин. световая шкала Hemi
В 3:00 - 9:00
Сумма уменьшается с максимальной суммы до минимальной суммы
Lowlum уменьшается с Max Lowlum до Min Lowlum
MiddleGray увеличивается с Min MiddleGray до Max MiddleGray
Lumscale Amb увеличивается с Min Lumscale Amb до Max Lumscale Amb
Световая шкала Hemi = Мин. световая шкала Hemi
В 9:00 - 15:00
Сумма = Минимальная сумма
Лоулум = Минимальный Лолум
МиддлГрей = Макс МиддлГрей
Lumscale Amb продолжает увеличиваться до Max Lumscale Amb с применением дополнительной ставки.
Световая шкала Hemi = Мин. световая шкала Hemi
В 15:00 - 19:30
Сумма увеличивается с минимальной суммы до максимальной суммы
Lowlum увеличивается с Min Lowlum до Max Lowlum
MiddleGray уменьшается с Max MiddleGray до Min MiddleGray
Lumscale Amb уменьшается с Max Lumscale Amb до Min Lumscale Amb
Lumscale Hemi увеличивается с Min Lumscale Hemi до Max Lumscale Hemi
В 19:30 - 0:00
Сумма продолжает увеличиваться до максимальной суммы
Lowlum продолжает расти до Max Lowlum
MiddleGray продолжает снижаться до Min MiddleGray
Lumscale Amb продолжает уменьшаться до Min Lumscale Amb с применением дополнительной нормы.
Lumscale Hemi продолжает увеличиваться до Max Lumscale Hemi с применением дополнительной ставки.
СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ: Если вы обнаружите, что под землей или ночью очень темно, увеличьте минимальное значение окружающей среды.
Если вы обнаружите, что полдень очень яркий, уменьшите максимальное значение окружающего освещения или минимальное и максимальное значение полудня.
Если вы находите тональную компрессию слишком агрессивной для дождя и штормовой погоды, увеличьте min Lowlum для этих погодных условий.
Другие погодные моды, такие как Aggressor и шейдерные моды Enhanced Shaders, могут влиять на изображение и давать другие результаты. Базовые настройки мода были сделаны для ванильных погодных условий и шейдеров. Обычно для расширенных шейдеров вам нужно понизить значения Hemi, установив минимум на 0,8 и максимум на 1 будет хорошим началом. Окружающие значения могут быть в порядке, но также могут потребовать настройки. Настраивайте их дальше, пока не будете удовлетворены результатом.