Часть 2 - Улучшенная цветокоррекция Настраиваемая градация цвета на основе стандарта ACES, управляемая как с помощью команд консоли, так и с помощью простых модификаций шейдера.
Используйте r__color_grading для цветокоррекции изображения, как показано в следующих примерах: 4 примера настроек цветокоррекции
Дополнительные детали shader_param элементы управления
Добавляет новые эффекты и позволяет управлять градацией цвета с помощью консольных команд shader_param_. Это дает вам полный контроль над градацией цвета.
Новые эффекты - это контроль контрастности и микшер каналов, они позволяют более интересные модификации цвета.
Для совместимости с NVG на основе шейдеров Beef также включена простая версия. В нем нет микшера каналов, поскольку эти настройки shader_param используются для его эффектов ночного видения.
Элементы управления работают как RGB + Offset, причем первые 3 значения управляют красным, зеленым и синим каналами, а четвертое - добавлением ко всему.
Это значения по умолчанию для каждой команды и параметров, которыми она управляет: shader_param_1 1,1,1,0 - Наклон
shader_param_2 0,0,0,0 - Смещение
shader_param_3 1,1,1,0 - Мощность
shader_param_4 1,1,1,0 - Контрастность
shader_param_5 1,0,0,0 - микшер красного канала
shader_param_6 0,1,0,0 - микшер зеленого канала
shader_param_7 0,0,1,0 - микшер синего канала
ПРИМЕЧАНИЕ. Насыщенность выполняется после включения и до контрастирования.
Включены файлы конфигурации, которые можно загрузить с помощью консольной команды cfg_load, как показано: cfg_load grading_default
Для разных стилей существует несколько предустановленных конфигурационных файлов.
grading_default - значения по умолчанию
grading_vanilla - Уменьшенный контраст, чтобы соответствовать исходной кривой тонального отображения рентгеновского снимка.
grading_warm - Оранжевые оттенки бликов для создания теплой атмосферы.
grading_cold - синий цвет для холодной атмосферы
grading_vibrant - сохраняет насыщенность ярких светов.
grading_hollywood - оранжево-бирюзовый оттенок, созданный с помощью контраста и смешивания каналов.
grading_filmic01 - размытые блики с зелеными полутонами
grading_filmic02 - Красные тонированные темные тона
grading_filmic03 - Приглушенные и мутные оттенки
ПРИМЕЧАНИЕ . Яркие и кинематографические пресеты не включены в простую версию, поскольку они используют микшер каналов.
Я рекомендую вам найти пресет, который вам нравится, скопировать его и настроить по своему вкусу либо в игре, либо с помощью текстового редактора (вы можете перезагрузить конфигурацию, чтобы увидеть любые изменения, внесенные после сохранения)
На скриншотах ниже используются исправленные кубические карты и погода из Aggressor Reshade со следующими настройками:
r2_sun_lumscale 3.0
r2_sun_lumscale_hemi 1.0
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_tonemap_middlegray часто настраивается для каждого снимка.
свобода у костра
порт 02припять на природе 9припять на природе 3театр 03припять в помещении 1в помещении припятьприпятский переулок
Исправленные кубические карты Кубические карты отфильтрованы для улучшения зеркальных отражений и окружающего освещения. Это совместимо как с PBR, так и с не-PBR версиями Enhanced Shaders.
Кубические карты аномалии по умолчанию часто не соответствуют цвету неба, этот патч устраняет эту проблему, а также обеспечивает более качественные отражения для PBR.
В некоторых случаях это может изменить яркость окружающего освещения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не будет работать должным образом с шейдерами по умолчанию.