Новые наложения масок с фиксированными и улучшенными шейдерами. Отражения и преломления для всех шлемов, совместимые с разрешением 4K. 100% бесконфликтность благодаря RavenAscendant. Основано на работе Nav, Thfpjct и LVutner.
ОПИСАНИЕ Новые наложения масок основаны на работе Thfpjct (Simplified Masks ) и Nav (Definitive Masks).
Маски только черные и сильно размыты. Без криповых подробностей. Только самое необходимое.
Я также изменил поведение игры в отношении того, как обрабатываются шлемы с помощью RavenAscendant: шлемы с забралом теперь будут отображать отражения и преломления с наложением маски для лучшего погружения.
Он также включает правильные шейдеры отражения и преломления, в том числе исправление преломления LVutner для DX11
УСТАНОВКА Есть 3 способа установить и использовать этот аддон:
OPT1: добавляет новые наложения масок и включает текстуры этих противогазов вместе с отражениями и каплями масок. Также включает улучшенные шейдеры отражений масок и исправления.
OPT2: включает только маскирование отражений и капель на шлемах, не маскирует текстуры HUD. Также включает улучшенные шейдеры отражений масок и исправления.
OPT3: использует старые наложения масок Nav, увеличенные до 4K (больше деталей, чем OPT1, меньше деталей, чем текстуры текущих масок Nav) и включает эти текстуры противогаза вместе с отражениями масок и каплями. Также включает улучшенные шейдеры отражений масок и исправления.
Если вы пришли из аддона Nav's Masks, используйте папку шейдеров из любой из вышеуказанных папок.