Добавьте больше звуков, которые воспроизводятся динамически в зависимости от погоды, событий и положения игрока.
Много math.random() позже...
Предварительный просмотр: (извините за низкое качество, у меня просто плохой компьютер)
Особенность:
- 91 звук и, что более важно, воспроизводится соответствующим образом в зависимости от различных факторов и окружающего мира. - Не перезаписывает существующие звуки, а просто добавляет новые. - Различные события имеют свой шанс воспроизвести звук, например, ветер, предметы в помещении и т. д. - Настраивается в MCM (скоро будет расширено)
Звук шагов под дождем по умолчанию отключен, так как в SSS он уже есть. При желании его можно включить в MCM.
Планы: Добавлю больше звука для выброса и звуков сталкеров для баз.
Кредит: - The_aphrodite_child за сбор звуков! Теперь он занимается SFX.
- Источник звука: Pixabay, Freesound.org, Bigsoundbank.com, серия Dying Light
- MrDemonized, Люси, за ответ на мой вопрос
Список изменений: Обновление 1.2: - Еще 32 звука из Dying Light 1, спасибо The_aphrodite_child. - Регулировка большей частоты для событий. - Новое событие капель для дождя. - Звуки больше не повторяются. - Новая опция MCM для дождя. - Незначительные исправления ошибок. Обновление 1.1: - Уменьшена частота звука ветра внутри помещения и завывания ветра, теперь завывание ветра довольно редкое, но громче. - Новое редкое событие удара - Новый MCM для изменения событий снаружи/в помещении. - Добавлено больше звуков для ветра внутри помещения.
Если ещё актуально, то там должно быть несколько zzz_player_injuries. Я когда в гамме отключал временное хп, тоже ломал голову, почему не работает.Читать »
В этой версии даже Воронин ведет диалог и исправно выдает задания. Единственный глюк был, когда Лукашу сообщал об отряде Долга на хуторе, после чего Свободовцы мочили весь отряд, но задание не выполнялось. Макс садился вЧитать »