Большой мод для изменения игрового процесса, уникальный поворот в переработке старых артефактов, выходящих за рамки простых изменений характеристик. 30+ новых блестящих бонусов, которые стоит попробовать.
Представляем артефакты, основанные на перках, уникальный поворот в капитальном ремонте старых хламовых артефактов, выходящий за рамки простых сменщиков характеристик.
UPDATE 21: - Обновление нового функционала
- Песчаник теперь может напрямую наполнять оружие случайными элементами. Перетащите артефакт на оружие, и он будет пропитан в течение 10 минут. Артефакт будет уничтожен после вливания
- Функциональность перетаскивания для артефакта летучей мыши. Бросьте его на другой артефакт или наоборот, чтобы трансмутировать
- Случайные эффекты Песчаника и Летучей мыши определяются текущим игровым часом, поэтому вы не можете использовать их, перезагружая сохранение каждый раз в надежде получить другой эффект. Подожди до следующего часа, если ты в таком отчаянии.
UPDATE 20: - Уменьшена продолжительность Phantom Star, когда она активна.
- Понижена высота звука перка Cell
- Дальнейшее увеличение скорости деградации Люцифера
- При каждом изменении уровня Люцифер будет терять 2-2,5% состояния.
ОБНОВЛЕНИЕ 18: - Небольшое техническое обновление
- Исправлен сбой при попытке получить текущее психическое здоровье для работы нескольких артефактов (например, шрама).
ОБНОВЛЕНИЕ 17: - Небольшое техническое обновление
- Совместимость и исправления с анимацией рюкзака FDDA для перка Phantom Star
- Уменьшено истощение сытости для перка Sourpuss
ОБНОВЛЕНИЕ 16: - Новый способ управления значениями психического здоровья, скрипт arszi_psy.script больше не переписывается, что улучшает совместимость.
- Совместимость с Advanced Stamina System для некоторых перков ( Moddb.com )
- Легкий бафф ранее понерфленных обычных артефактов для ПОЛНОЙ версии
- Немного увеличена продолжительность перка Phantom Star.
- Слегка усилен перк Ленточный червь
ОБНОВЛЕНИЕ 15: - Улучшена совместимость с модом Artefacts Variationizer
ОБНОВЛЕНИЕ 14: - Новая запись MCM для обработки условий артефакта. Поскольку простое включение условия вызывало довольно много других побочных эффектов, таких как случайное выпадение лута мутанта, случайное условие прикрепления и так далее, я сделал для этого отдельное настраиваемое меню мода. Список параметров находится ниже на экране, это значения по умолчанию.
- Исправлен сбой при неиспользовании MCM при грабеже тайников.
- Эффективность генератора уменьшена на 50%.
- Все 30+ хламовых артефактов больше не являются хламом и получили уникальные специальные способности или перки. Степень привилегий варьируется от простых бустеров до замечательных сотрудников, таких как перезарядка батарей, вступая в Электру, получение денег за выстрелы в голову или даже уклонение от самой смерти, когда всякая надежда потеряна.
- Несколько артефактов могут суммировать или не суммировать эффекты и штрафы перков по-разному, и эффекты срабатывают при очень разных условиях.
Мод поставляется с полной и облегченной версиями. ПОЛНАЯ версия уравновешивает некоторые обычные характеристики артефактов, в первую очередь пуленепробиваемые и переносимые артефакты, чтобы новые артефакты сияли ярче. Это предполагаемый способ использования мода. Версия LITE не затрагивает ванильные конфигурации и максимально совместима с другими модами, такими как Artefact Renovation, ARX, Outfit Attachment Overhault и любыми другими, затрагивающими артефакты.
Пусть фотографии ниже говорят сами за себя о том, что вы увидите с этим модом, и это лишь очень небольшой взгляд на то, что находится внутри: