📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 28
Гостей: 24
Пользователей: 4
Марк0366
Новый сталкер: Марк0366 
Сталкеров: 8636 🛸
Re:done Army Wearhouses & Dead City v2.1.6

Re:done Army Wearhouses & Dead City v2.1.6

Всего проголосовали: 2
    
        SHARE
👁️ 1623

📆 2024.02.06

💬 0

Армейские склады по-прежнему разделены на четыре фракции: Свобода, Наемники, Долг и Монолит, причем в этой зоне доступно больше симов, что делает эту локацию скорее полем битвы между этими фракциями. Были добавлены области, контролируемые фракцией, и как армейские склады, так и Мертвый город имеют точки появления зомби, которые будут переключаться между точками появления, если Чудо-Машина или Выжигатель Мозгов отключены.

Redone Spawn Point — это серия модификаций, которые обновят карты «Сталкера», чтобы сделать их более захватывающими, пытаясь сохранить баланс между реализмом, лором и игровыми возможностями. Будут изменены как место появления, так и доступность симов, что приведет к новому игровому процессу.

АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Добавлен умный ландшафт со спавном зомби\зомби; когда лаборатория X-16 будет деактивирована, некоторый спавн прекратится. Когда Лаборатория X-10 будет деактивирована, некоторый спавн прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появление прекратится и будет заменено появлением мутантов.
Добавлено больше умных территорий, контролируемых фракциями. Аванпост Merc и Duty также добавили больше фракций к существующим и увеличили количество симов в этих локациях.
Добавлены уже существующие кровососы, спавнящиеся в деревне кровососов со своим собственным сценарием. Они появятся через две недели в игре.
Если Лукаш умрет, Свобода потеряет свое порождение на этой карте. Монолит запустит штурмовую группу с радара\барьера для захвата локации, а спавн Монолита начнется в армейских складах. Свобода сохранит доступ к их симам, а отключенный умный ландшафт будет включен, чтобы другие фракции могли использовать симы в армейских мастерских, в результате чего это место время от времени превращается в арену битвы между различными фракциями.
Добавлен пропагандистский эмбиент с оригинальной музыкой.
Лукаш мертв; пропаганда прекратится.
Умный ландшафт был полностью переработан. Измените ресурсы некоторых симов и повторите спавны.
[Необязательно] Будет добавлен уже существующий бармен в армейской мастерской.

ОСОБЕННОСТЬ МЕРТВОГО ГОРОДА
Добавлен умный ландшафт со спавном зомби\зомби; когда лаборатория X-16 будет деактивирована, некоторый спавн прекратится. Когда Лаборатория X-10 будет деактивирована, некоторый спавн прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появление прекратится и будет заменено появлением мутантов. Существуют разные конфигурации ландшафта, который будет переключаться на место появления мутантов.
Здание администрации теперь представляет собой казарму, занятую бандитами и наемниками.
Добавлены небольшие отряды по 2 NPC в административном здании, чтобы добавить больше квестов для наемников; административное здание все еще не позволяет NPC найти путь. В этом месте нет спавнов или симов.
Если Душман и Аслан умрут, Наемники потеряют свой спавн на этой карте, а Монолит начнет спавниться вокруг Мертвого города из Лиманска. Наемники сохранят доступ к своим симам, а отключенная умная местность будет включена, чтобы другие фракции могли использовать симы в Мертвом городе, что иногда приводит к перестрелкам между различными фракциями.
Добавлено так, что радио в спортивном центре не будет проигрывать музыку во время скачка.
После первой недели порождение мутантов изменится со слабых на нормальных мутантов.
Умный ландшафт был полностью переработан. Измените ресурсы некоторых симов и повторите спавны.


5.0 | Wearhouses, Dead, City, Re:done, v2.1.6, army
Обсуждение материала:
💬 0
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, pigont71, lexsalnikov48