📌 Обновление Форума
Онлайн всего: 244
Гостей: 239
Пользователей: 5
vadim-semenov999
Новый сталкер: vadim-semenov999 
Сталкеров: 9214 🛸
Soundscape Overhaul 3.0 anomaly 1.5.1

Soundscape Overhaul 3.0 anomaly 1.5.1

Всего проголосовали: 9
    
        SHARE
👁️ 9491

📆 2021.02.14

💬 0

Особенности мода Soundscape Overhaul 3.0 for 1.5.1.:

1. Удаляет неясные звуки мутантов из атмосферы.
2. Изменяет звуковые эффекты присутствия на более точные эффекты далеких мутантов, чтобы повысить ситуационную осведомленность и погружение.
3. Заменить все звуки окружающей среды для более богатого звукового ландшафта.



3.0 Журнал изменений 12.02.2021

- В мод снова добавлена ​​опция мертвой зоны. Удаляет все звуки птиц и большинство звуков насекомых, кроме некоторых ночных.
- В целом фоновый шум в безветренную погоду днем ​​и ночью тише. Позволяет вам легче слышать теперь более тихие далекие звуки мутантов и делает стрельбу более резкой по сравнению с ними.
- Добавлены новые пресеты почти для каждого уровня вместо общих. Каждая область имеет свой характер и звуки.
- По мере продвижения на север будет слышно все меньше и меньше диких животных (насекомых и птиц). АЭС и Генераторы - холодные, мертвые места.
- Только Red Forest и Darkscape имеют столько же окружающих звуков птиц, сколько раньше.
- Птичьи звуки сейчас обычно звучат только утром, а иногда и вечером, в зависимости от местности.
- Убраны звуки ветра из типов тихой погоды, пока я не переделал их и не отредактировал, чтобы они были менее привередливыми.
- В бассейн добавлено около 8 новых фоновых циклов, которые можно использовать для разных типов погоды.
- Дождь и шторм теперь имеют фоновые звуки ветра в зависимости от области. Если это полностью на открытом воздухе, ветер сильнее.
- В городских районах есть свои уникальные звуки шторма и дождя. В Wild Territory и Limansk более сильные ветры, чем в других, потому что у них очень маленькие интерьеры.
- В баре меньше ветра, потому что в настоящее время я не могу отключить ветер, находясь под землей в баре.
- Звуки атаки кошки немного тише.
- Звуковой ландшафт Затона теперь намного более мертв по сравнению с Великим Болотом.
- Теперь туман приносит свои преимущества. В туман меньше фонового шума и ветра. Чтобы вам было легче слышать что-то на расстоянии или, что еще хуже, что-то преследующее вас. Компромисс - худшая видимость.
- Перед тем, как разразится буря, ветер будет сильнее, и если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите далекий гром, и все животные также будут искать убежища.



4.6 | Soundscape, Anomaly, Overhaul, 1.5.1, 3.0
Обсуждение материала:
💬 0
Указать плюсы и минусы
🔸Войдите, чтоб оставить комментарии! 🔹Быстрый Вход ➞

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, sashadevyatov2019, Стриж, d-3av, shnur94132, mori2013, monteki9191, artema2003, Nuker, pigont71, silvanecxl, mrgreenfin, markklim47, KENT1991, yur4ik, Spic3, PaTrAsKoN, сурик, frolovsergey2034, slygingerfox, gordienko1966, janeride228, Agressor, Ohaegodzaimas, sergghall, abdullohtojiyev1443, kham130699, t-safiulin, vladiksmirne383, vanyadub2014, Стрелок3076, gareddairlines, viktorlozesnik26, iwanvlasenko2015, alekseykinev33, ivantrifff, zin, med406083, ludisvulkans, Rus4760, DeD_V_pALt0, vadim-semenov999