Улучшены шейдеры Anomaly для более современного и настраиваемого внешнего вида без необходимости использования ReShade. DX9 +
Этот мод изменяет освещение и эффекты постобработки движка X-Ray для улучшения визуального качества и упрощения настройки. Он реализует современные графические методы и улучшает общую передачу света и цвета в движке.
Функции: - Гамма правильное освещение - PBR-иш зеркальный - Тоновая карта ACES и цветовое пространство - Цветовая градация пространства журнала с элементами управления на основе ASC CDL (SOP-S) - Простая настройка и расширение - Общие исправления для предотвращения обрезки и других визуальных недостатков - Он разделен на 2 части, каждая из которых может быть установлена индивидуально, однако они должны быть установлены в пронумерованном порядке, чтобы предотвратить конфликты.
Часть 1 - Расширенные шейдеры Гамма-коррекция освещения с отражением в стиле PBR и различными исправлениями шейдеров для более «правильного» и современного вида.
Часть 2 - Улучшенная цветокоррекция Цветовая градация на основе ACES, управляемая как с помощью команд консоли, так и с помощью простых модификаций шейдера.
Установка: Поместите папку с игровыми данными из каждой части в свой каталог Anomaly, перезапишите все, когда будет предложено Удалите кеш шейдеров с помощью средства запуска или удалите папку appdata / shaders_cache вручную
Как Настраивать: - Используйте эти консольные команды, чтобы установить все по умолчанию: - r__color_grading 0,5, 0,5, 0,5 - r2_gloss_factor 0,001 - r2_gloss_min 0,5 - Используйте r2_gloss_min для управления глянцевитостью / шероховатостью отражения PBR - Используйте консольные команды r2_tonemap_, чтобы установить экспозицию камеры. - Используйте основные настройки освещения и r__color_grading, а также настройте цветовую градацию вашего изображения. - Настройте на свой вкус ПРИМЕЧАНИЕ : r2_gloss_min ДОЛЖЕН использоваться для управления отражением, чтобы предотвратить несогласованные блики (r2_gloss_factor влияет на цвет света).
Настройка
ACES_settings.h содержит переменные для используемой цветокоррекции, по умолчанию они настроены на использование внутренних переменных, однако их можно установить вручную для большего контроля.
В пространстве журнала цвета могут вести себя странно, вот как элементы управления влияют на градацию цвета:
Наклон - Оттеняет светлые тона. Смещение - тонирует все изображение. Гамма - оттеняет темные тона. Если вам не нравится, как цветокоррекция ведет себя в пространстве журнала, вы можете отключить ее для линейной оценки, с которой, вероятно, большинство пользователей будут более знакомы (она будет вести себя так же, как Lift Gamma Gain в ReShade).
ACES_LMT.h содержит список файлов, которые можно использовать для добавления дополнительных цветовых эффектов, по умолчанию включено снижение контрастности, чтобы соответствовать исходному виду Anomaly. Раскомментируйте строки #include, чтобы включить их.
Для управления различными функциями используется несколько директив #define :
#define USE_GGX_SPECULAR в pbr_brdf.h включает / отключает GGX specular, по умолчанию отключено для повышения производительности
#define USE_ACES в ACES_settings.h включает / отключает ACES, включенный по умолчанию. Если цветокоррекция отключена, но все еще работают, LMT не будут доступны
#define USE_LOG_GRADING в ACES_settings.h включает / отключает пространство журнала ACEScc для цветокоррекции, включенное по умолчанию. Если отключена цветокоррекция, будет выполняться в линейном пространстве.
#define USE_ACES_COLORSPACE в ACES.h включает / отключает преобразования цветового пространства ACES, включенные по умолчанию. Отключите это, если у вас проблемы с производительностью