Улучшены шейдеры Anomaly для более современного и настраиваемого внешнего вида без необходимости использования ReShade. DX9 +
Этот мод изменяет освещение и эффекты постобработки движка X-Ray для улучшения визуального качества и упрощения настройки. Он реализует современные графические методы и улучшает общую передачу света и цвета в движке.
Функции: - Гамма правильное освещение - PBR-иш зеркальный - Тоновая карта ACES и цветовое пространство - Цветовая градация пространства журнала с элементами управления на основе ASC CDL (SOP-S) - Простая настройка и расширение - Общие исправления для предотвращения обрезки и других визуальных недостатков - Он разделен на 2 части, каждая из которых может быть установлена индивидуально, однако они должны быть установлены в пронумерованном порядке, чтобы предотвратить конфликты.
Часть 1 - Расширенные шейдеры Гамма-коррекция освещения с отражением в стиле PBR и различными исправлениями шейдеров для более «правильного» и современного вида.
Часть 2 - Улучшенная цветокоррекция Цветовая градация на основе ACES, управляемая как с помощью команд консоли, так и с помощью простых модификаций шейдера.
Установка: Поместите папку с игровыми данными из каждой части в свой каталог Anomaly, перезапишите все, когда будет предложено Удалите кеш шейдеров с помощью средства запуска или удалите папку appdata / shaders_cache вручную
Как Настраивать: - Используйте эти консольные команды, чтобы установить все по умолчанию: - r__color_grading 0,5, 0,5, 0,5 - r2_gloss_factor 0,001 - r2_gloss_min 0,5 - Используйте r2_gloss_min для управления глянцевитостью / шероховатостью отражения PBR - Используйте консольные команды r2_tonemap_, чтобы установить экспозицию камеры. - Используйте основные настройки освещения и r__color_grading, а также настройте цветовую градацию вашего изображения. - Настройте на свой вкус ПРИМЕЧАНИЕ : r2_gloss_min ДОЛЖЕН использоваться для управления отражением, чтобы предотвратить несогласованные блики (r2_gloss_factor влияет на цвет света).
Настройка
ACES_settings.h содержит переменные для используемой цветокоррекции, по умолчанию они настроены на использование внутренних переменных, однако их можно установить вручную для большего контроля.
В пространстве журнала цвета могут вести себя странно, вот как элементы управления влияют на градацию цвета:
Наклон - Оттеняет светлые тона. Смещение - тонирует все изображение. Гамма - оттеняет темные тона. Если вам не нравится, как цветокоррекция ведет себя в пространстве журнала, вы можете отключить ее для линейной оценки, с которой, вероятно, большинство пользователей будут более знакомы (она будет вести себя так же, как Lift Gamma Gain в ReShade).
ACES_LMT.h содержит список файлов, которые можно использовать для добавления дополнительных цветовых эффектов, по умолчанию включено снижение контрастности, чтобы соответствовать исходному виду Anomaly. Раскомментируйте строки #include, чтобы включить их.
Для управления различными функциями используется несколько директив #define :
#define USE_GGX_SPECULAR в pbr_brdf.h включает / отключает GGX specular, по умолчанию отключено для повышения производительности
#define USE_ACES в ACES_settings.h включает / отключает ACES, включенный по умолчанию. Если цветокоррекция отключена, но все еще работают, LMT не будут доступны
#define USE_LOG_GRADING в ACES_settings.h включает / отключает пространство журнала ACEScc для цветокоррекции, включенное по умолчанию. Если отключена цветокоррекция, будет выполняться в линейном пространстве.
#define USE_ACES_COLORSPACE в ACES.h включает / отключает преобразования цветового пространства ACES, включенные по умолчанию. Отключите это, если у вас проблемы с производительностью
Не всё так просто. Если создаёте ярлык сами, то обязаны прописать в него: -nointro -noshadows -r2_sun_shafts high -r2_soft_particles on -smap4096 И сборка играется строго на полном динамическом освещении. НЧитать »
Учимся читать. Вам неоднократно написано, что играть нужно строго на полном динамическом освещении! На статическом освещении играть не выйдет. Также, на данном сайте нет актуальной версии. (И да, ни на каких торреЧитать »
Учимся читать. Вам неоднократно написано, что играть нужно строго на полном динамическом освещении! На статическом освещении играть не выйдет. Также, на данном сайте нет актуальной версии. (И да, ни на каких торреЧитать »