🔓 Открой весь функционал!









Обновление Форума  
Онлайн всего: 148
Гостей: 140
Пользователей: 8
chelmiff2
Новый сталкер: chelmiff2 
Сталкеров: 12156 🛸
Разнообразные снаряжения NPC — логичные прогрессии

Разнообразные снаряжения NPC — логичные прогрессии

Проголосовали: 1
      
     Поделиться
👁️ 35

📆 2025.11.28

💬 0

Better NPC Progressive Loadouts — Мод перерабатывает экипировку NPC, делая её более логичной и разнообразной на всех этапах игры. Теперь сталкеры не появляются исключительно в лёгких куртках в начале и в экзоскелетах в конце — распределение стало реалистичнее и интереснее.

Основные особенности:
• Логичное и разнообразное распределение брони и оружия.
• Возможность встретить низкоуровневых сталкеров в поздней игре и бронированных — в начале.
• Плавная и правдоподобная прогрессия сложности.
• Количество патронов больше не зависит от ранга игрока.
• Совместим со всем, кроме модов, изменяющих комплекты брони и оружия NPC.

Что изменено:
• Разнообразие брони — от лёгкой до высокоуровневой на любом этапе игры.
• Разнообразие оружия — встречаются сталкеры с низкоуровневым вооружением даже в конце игры.
• Обновлённая логика генерации экипировки через DynamicItemGenerator.cfg.
• Реалистичное распределение предметов с системой "веса" и шансов появления.

Что осталось как в ваниле:
• Прогрессия оружия — получить топовые образцы в начале игры по-прежнему невозможно.
• Уникальные NPC и сюжетные спавны используют свои собственные пресеты.

Каких NPC затрагивает мод:
• Все вновь появляющиеся NPC (динамические спавны).
• Существующие на сохранении NPC поменяются только после смерти.
• Зомбированные наследуют снаряжение своей фракции, но без шлема.
• Квестовые и уникальные персонажи не изменяются.

Как это работает:
• Используется DynamicItemGenerator.cfg — система генерации предметов для сталкеров и торговцев.
• Каждый класс NPC имеет собственные генераторы: броня, шлем, первичное оружие, вторичное оружие, подпредметы.
• Предметы выбираются по весам (вероятностям), что позволяет добиться реалистичных и неоднородных наборов.
• NPC надевают только те предметы, которые способны экипировать, что исключает ошибки в логике.


5.0 | логичные, npc, прогрессии, Разнообразные, снаряжения

Совет по выживанию
Загрузка…
Совет № 1

Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Yandex Browser Ad ×
Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, valiksuper12, GOR7524, strelok3941, tigra55477544, sokol, volkmakarov5, pigont71, LISSZ10, yur4ik, stalkerivanov1979, DOKTOR5102, GlebSafin, prs74, romankolbin169, alexandrpas28021995, мята_mak, Ohaegodzaimas, levik69, smirkin1970, acitilen1, ENEWAY, ivantrifff, SHRAM8806, samsitovmarat, Урбан, voidRETURN, EXELENT, andrewzuyjko, Werlact, mifa762, stalker-cherep1980, rus47-777, Chtiht, andreipolyanov1206, stukalovdmitrij237, JDQwierten, r5zennn, elektrik223, akdatch, stalua, m0r1n, Fifa2012, 310, dimavolkov19721, vrixxed, dynegky, temakomisarov50, 89527404724, Ganpzz, [Полный список]