Аптечки заживают медленнее, из-за чего бои становятся более жестокими. Бинты не лечат. Еда заживает очень медленно. Энергетические напитки слабее, но эффект длится дольше. Штрафы за выносливость от водки длятся дольше. Бафф брони от водки немного снижен.
Особенности:
• Аптечки не лечат мгновенно, вместо этого они лечат немного больше, но в течение 20-30 секунд. Это делает бой намного более жестоким, и вам нужно будет планировать заранее.
• Бинты не лечат, но они останавливают кровотечение. Хотя, если у вас сильное кровотечение, вам может понадобиться два бинта, хорошо рассчитайте время.
• Еда немного лечит в течение длительного периода времени, это добавляет глубины в систему питания, так что это не только «появляется значок голода, поэтому ешьте», вы также можете исцелить себя вне боя, съев вкусную еду рядом с огнем, и даже подойти к бою с хорошей едой на животе для дополнительной медленной регенерации, которая даст вам преимущество. Возможно, еда лечит...
• Вода обеспечивает длительный (600 секунд) небольшой прирост выносливости, это даст вам причину оставаться гидратированным, а не полагаться на нее только для удовлетворения голода.
• Энергетические напитки действуют в течение 300 секунд и обеспечивают 100%-ное повышение выносливости. По сравнению с гораздо более высоким повышением выносливости, но только на 40 секунд.
• Энергетические напитки также заставляют все действия потреблять на 10% меньше выносливости.
• Эффект противорадиационной защиты водки длится дольше, но слабее, а штрафы за ее употребление выше, опьянение и штраф выносливости продлеваются. Вам понадобятся антирадиационные лекарства, чтобы справиться с действительно смертельной радиацией, водка с этим не справится.
• Продлен эффект противорадиационных лекарств.
Будучи сытым и пьющим жидкость оператором, вы действительно получите преимущество.
Установка:
Добавьте файл .pak в следующую папку (если папка ~mods не существует, создайте ее, да, она нужна ~): S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods