📌 Обновление Форума
S.T.A.L.K.E.R. 2 "Глобальный мод Desolation"

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Глобальный мод Desolation"

Всего проголосовали: 1
    
        SHARE
👁️ 1503

📆 2025.03.28

💬 0

Desolation — это глобальный мод, нацеленный на реализм, выживание и эмерджентное повествование. Он вводит карательную механику, изменения, новые и расширенные системы и динамическую, развивающуюся Зону, которая бросает вам вызов, одновременно вознаграждая изобретательность и адаптивность.

Desolation — это глобальный хардкорный мод Overhaul для STALKER 2 Heart of Chornobyl. Основное внимание в моде уделяется расширению игры с помощью углубленной механики, контентных дополнений и общего плавного смешения игрового процесса, мира и лора. Хотя он во многом сосредоточен на «реализме», основное внимание в нем уделяется созданию историй для игрока, помещению его в напряженные ситуации в карающей среде, при этом в целом сохраняя цель ощущения равных условий как для персонажа игрока, так и для других неигровых персонажей.

Помимо механики выживания Desolation представит множество новых функций, подходов к обычным вещам по мере развития мода. Моя цель — создать переработку, в которой Зона будет уникальным существом, которое будет беспощадно наказывать всех внутри нее за их ошибки, гнуть и ломать их при каждой возможности, которая им дастся, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати. И игровое поле станет равным как для игрока, так и для других персонажей.

Это начальный релиз мода, он пока не в стабильной версии 1.0. Это накладывает некоторые обязательства при загрузке его в текущем состоянии:
Сохраняйте свои обычные прохождения в резервной копии или, что еще лучше, заведите отдельный профиль для прохождений с модами на случай возможных повреждений.
Будьте готовы к ошибкам, несоответствиям, опечаткам и возможным сбоям, которые будут исправлены со временем.
Мод тестировался в стерильных "условиях режима разработчика", поэтому при обычном прохождении может вести себя по-другому. Балансировка будет проводиться в процессе разработки.
Я играю в игру вместе с вами, чтобы увидеть изменения, которые необходимо внести, и лично заняться их решением.
Обновления могут быть нечастыми или происходить в быстрой последовательности. Многие обстоятельства, не связанные с моим хобби по моддингу, могут повлиять на разработку.
На момент релиза изначально поддерживаемыми языками были английский, украинский, польский, французский и русский. Для остальных есть заглушка на английском языке.
Вы не сможете восстановить сохранение после игры в Desolation из-за вносимых им обширных изменений.
Любой мод, имеющий несколько файлов локализации, нуждается в объединенном патче, это касается не только Desolation, просто S2 сейчас работает именно так.

Особенности репка:
Переработка боя NPC
- Теперь NPC делятся свойствами оружия с игроком, устраняя несправедливые преимущества и увеличивая сложность. Больше никаких дробовиков aimbot и урона размером с укус комара игроку!
- Использование гранат NPC зависит от опыта: новички редко их используют, в то время как ветераны больше полагаются на взрывчатку.
Динамическая прогрессия передач:
Более 200 новых предметов интегрированы в мировую добычу: еда, лекарства, рюкзаки, броня, головные уборы, заметки о преданиях и уникальное вспомогательное снаряжение.
Сталкеры развиваются вместе с игроком: по мере повышения вашего ранга развиваются и они, приобретая лучшее снаряжение, но сохраняя логическое разнообразие.
Баланс на поздних этапах игры обеспечивает разнообразие — больше никаких столкновений, где задействованы только экзоскелеты.
Теперь у сталкеров есть разнообразный инвентарь, отражающий их роли и личности, что делает Зону более захватывающей.
Современная медицинская система:
Кровотечение опаснее; медицинские препараты встречаются реже, дороже и требуют более высокой специализации.
Бинты только останавливают кровотечение, а аптечки обеспечивают медленное, небоевое заживление.
Новые боевые инъекторы обеспечивают быстрое, но грубое исцеление в бою.
Расширенные варианты лучевой терапии, каждый из которых имеет недостатки, связанные с качеством.
Пересмотр трейдера и экономики:
Товарные запасы и цены торговцев теперь отражают их местоположение, доступность и роль в Зоне.
У удаленных торговцев возникают проблемы с поставками: более высокие цены и ограниченные запасы.
Не каждый трейдер покупает все подряд — учитывайте спрос и предложение.
Артефакты служат универсальной валютой, ценимой всеми фракциями и торговцами.
Сроки пополнения запасов зависят от удаленности от линий поставок и редкости товара.
Механики купят сломанное снаряжение, но по значительно более низким ценам.
Новый торговец в Ростоке готов приобрести ваши трофеи фауны.
Хлебный магазин в Ростоке сейчас функционирует и продает различные виды хлеба.
Расширенное снаряжение, предметы и механика:
Новые спальные мешки с различными преимуществами и эффектами.
Дополнительные наряды и головные уборы, призванные органично вписаться в окружающий мир.
Внедрена система полевого ремонта оружия и брони с использованием специальных комплектов.
Более 200 уникальных новых предметов — некоторые из них предназначены исключительно для торговли, другие имеют практическое применение.
Система грабежа мутантов:
Восстановлена ​​и расширена механика добычи мутантов.
52 трофея мутантов: от органов и частей тела до мяса и меха.
Пересмотр системы хранения вещей:
Теперь в тайниках можно найти более широкий спектр наград: от ценного снаряжения до хлама.
Тайники с артефактами и ценные находки делают тщательный поиск оправданным.
В некоторых тайниках повествование об окружающей среде происходит посредством генерации предметов.
Улучшенная добыча и мировая экономика:
Боеприпасов стало меньше, что побуждает к бережному управлению ресурсами.
Переработана генерация лута из ящиков — больше никаких маркеров в аркадном стиле; ящики естественным образом вписываются в окружающую среду.
Механика еды и питья скорректирована для реалистичности (например, дефицит, облученные варианты, повышение энергии, вызванное сахаром).
Улучшения в истории и построении мира:
Новые заметки и разговоры в КПК позволяют глубже понять персонажей и события Зоны.
Вступительная миссия переработана с добавлением новых испытаний, сюжетной линии и уникального поворота в конце.
Новый рюкзак и управление весом:
Специальный скрытый слот для хранения улучшений в рюкзаке, отдельно от брони или головного убора.
Десять новых вариантов предметов для спины, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
Теперь подсумки можно вставлять в ремни для увеличения грузоподъемности.
Радиация и ребалансировка выживания:
Радиационное отравление проходит семь стадий, каждая из которых сопровождается нарастающими последствиями.
Максимальная устойчивость к радиации повышена до 95%, что повышает долгосрочную выживаемость.
Сонливость, вызванная пищей, была применена для имитации реальных парасимпатических реакций.

Установка:
Скачайте архив и распакуйте его, переместив файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods. Создайте папку ~mods, если у вас такой нет. Подробную инструкцию по установке модов к игре вы можете найти в специальном гайде.


5.0 | S.T.A.L.K.E.R., мод, Глобальный, Desolation
Обсуждение материала:
💬 0
+ Указать плюсы и минусы

🔹 Чтоб оставить комментарии! Войдите или зарегистрируйтесь на сайт, нажимая в правом верхнем углу.

Вверх 

🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, dance6024, GOR7524, flexj10, semenovvalerik7, kapinosvolodia, pigont71, KENT1991, STalkerUltra, сурик, windowsasus9, alexandrpas28021995, smirkin1970, pvuled, alexderey2, vanyadub2014, ajiekceu73, fenalist, srzmelnik, Saireks33, homyachok12099812, Mskr, olegboss584, Урбан, ServerAdmin, wowa1954, andrewzuyjko, Kosmos, Grinch, aig1101